сердце avin.

341 24 21
                                    

Мы сели в машину я взглянула на Чана. Он вздохнул и я присмотрелась. Его явно что-то разозлило и единственный человек, которые до меня был рядом с ним это госпожа Нам. Я, прикусив внутреннюю сторону щеки, смотрела на Чана.

—Чан, госпожа Нам тебя разозлила?—он тут же посмотрел на меня и вздохнул.

—да—лишь ответил он.

—что она такое сделала?—он повернулся ко мне и медленно положив свою руку мне на щеку посмотрел на меня.

—начала рыться в моей личной жизни—раздраженно сказал он. Я прекрасно знала что Чан не любит когда журналисты иди ещё кто-то роется в его личной жизни, ведь не хотел что бы кто-то из его близких от этих же рук и пострадал. Он предпочитал сам рассказать о чем-то, чем кто-то узнает и расскажет без ведома его самого. После того как мы начали встречаться, пиар отдел очень внимательно следил за этим.

—да ладно тебе, ты же главный сердцеед Кореи—имитирую голоса ведущих некоторых телеканалов, сказал я, пристегиваясь. Чан начал смеяться и смотреть на меня.

—ревнуешь значит—сказал он заводя машину. Я тут же взглянула на него и фыркнула.

—нет—заявила я, на что он усмехнулся. Он посмотрел на меня.

—не волнуйся, никто мне не заменит тебя—сказал он, резко притянув меня к себе за подбородок и поцеловав меня.

—дурак! на дорогу смотреть надо!—сказала я, на что он рассмеялся поворачивая в нужную сторону. Я немного помолчала, но потом вздохнув посмотрела на Чана—Чан, может не будешь продавать акции госпоже Нам?—он не понимающе взглянул на меня.

—господи, солнце, не ревнуй...—я тут же его перебила.

—я не ревную, дурак,—он посмотрел на меня, но потом вновь посмотрел на дорогу—отдавать акции ей это очень рисково.—сказала я, на что она взглянул на меня—В прошлому году она купила акции одной дочерней компании. После того как Нам вошла в их акционерское общество, доход компании резко упал. По итогу акционеры остались без ничего, а основная компания сильно пострадала. Госпожа Нам кое как продала акции, но потом компания вообще закрылась. Что удивительно, до госпожи Нам компания хорошо шла, но после покупки, все пошло коту под хвост—смотря на график этой компании сказала я, на что Чан удивленно взглянула на меня.

сердца avin.Место, где живут истории. Откройте их для себя