красота города.

361 28 15
                                    

Я вошла в кабинку туалета и, убедившись, что я не испачкалась пошла к раковинам. Я тут же исхудала рузский вздох и прикрыла глаза. Я достала из карманов брюк то обезболивающее. Быстро выпив его я немного вздохнула и более менее успокоилась. Я, я выйдя из кабинки туалета, направилась к своему кабинету, как столкнулась с директором.

—директор? что-то случилось?—он взял с собой пиджак, что означало, что скорее всего он направлялся домой.

—Сонхи, нам нужно отправится в Таиланд. Иди к себе домой и собери вещи—сказал он.

—но, директор, зачем?—он повернулся ко мне.

—мы подпишем с одной компании контракт—я тут же кивнула.

***

Я собирала вещи в чемодан, одновременно смотря на время. Цепи находилась рядом и внимательно смотрела на меня. Она всегда залезала ко мне в чемодан, а с усмехаясь убирала её. Собрав вещи и собрав себя я ждала Чонина. Через некоторое время он пришел в улыбкой на лице.

—привет, Сонхи!—сказал он.

—привет, Чонин. Значит так, все что нужно Йери я собрала в эту сумку. Вот мои чемоданы. Вынесешь это все к машине?—он кивнул и тут же приступил к выполнению моей просьбы. Посадив Йери в переноску, я спустилась вниз. Чонин загружал в машину сумки, а положила Йери на задние сиденья.

—садись, нуна—сказал он, закрывая багажник.

Я села в машину и тут же пристегнулась. Чонин, убедившись в моей безопасности, тут же завел машину и мы отправились в путь.

<...>

Я стоял у частного самолета и ждал Сонхи. Я вздохнув поднял рук и посмотрел на наручные часы. Я услышал знакомый мотор машины. Из остановившейся машины вышли Чонин и Сонхи. Чонин подошел к багажнику, а Сонхи подошла ко мне поклонилась. Я поклонился ей в ответ. Чонин подошел ко мне и помахал. я закатил глаза.

—привет, хен!—сказал Чонина, подойдя ко мне.

—привет, Йена,—поздоровался я с ним и повернулся к Сонхи—Сонхи, ты все собрала?—она кивнула.

—да, директор, можем отправляться—я кивнул. Чонин отдал экипажу чемодан Сонхи и с улыбкой проводил нас на борт. Сонхи села на кресло и быстро пристегнулась. Я, сняв пиджак и положив его на другое кресло, села и пристегнулся. 

сердца avin.Место, где живут истории. Откройте их для себя