водная поверхность.

362 29 39
                                    

Вонграт увел за собой Сонхи, а меня тут же окружили и мужчины и женщины. Девушки при любой возможности клеились ко мне, желая познакомится. Я тут же отлип от них всех и направился за Вонгратом и Сонхи. Вонграт угостил белым вином Сонхи, которая скромно вела себя рядом с ним. Я тут же ближе подошел к ним. Вонграт рассказывал ей о чем-то, пока она с явным нежеланием слушала всю эту болтовню. Заприметив меня она слегка улыбнулась. Она что-то быстро сообщила гендиректору и подошла ко мне. Я усмехнулся, когда рядом со мной она наконец выдохнула.

—что же ты такое ему сказала, что он отпустил тебя—сказал я, забирая у официанта с подноса бокал вина и выпивая его.

—сказала что мне резко стало плохо—я тут же посмотрел на неё.

—все нормально?—она усмехнулась.

—я это просто так сказала—я с усмешкой выдохнул, сделав ещё один большой глоток белого вина—честно, мне немного не по себе—сказала она, сглотнув. Я непонимающе посмотрел на неё.

—почему?—она осмотрелась.

—когда они говорят на тайском, я не понимаю о чем они говорят и кажется что их темой разговора являюсь я, из-за чего мне немного некомфортно—я выдохнул и посмотрел на неё.

—все нормально. Они не говорят о тебе, просто явно они не ожидали увидеть какого-то красивее чем они—я опять сделал глоток, а она усмехнулась.

—сочту за комплимент,—она отдала свой бокал мимо проходящему официанту—господин Бан, не пейте столько—сказала она и ее тут же позвал один парень, который присутствовал на конференции. Я посмотрел в след ее и отдал пустой стакан официанту.

Весь вечер внимание было приковано к нам, из-за чего мы часто разделялись, из-за чего я нервничал. Когда рядом не было Сонхи, мне казалось что я ужасно предаю её, оставляя одинокую. Я махнул головой убирая лишние мысли. Я посмотрел на время. Почти одиннадцать ночи. Я вздохнул и начал искать силуэт девушки.  Пока я пытался поймать взглядом что-то знакомое, я набрал Сомчая.

—Somchay, hurry up to the entrance, we'll be out soon.[Сомчай, подъезжай к входу, мы скоро выйдем.]—сказал я, зацепив взглядом знакомую макушку. Только я убрал телефон и хотел подойти, как кто-то коснулся моего плеча. Я повернулся и увидел мягкую улыбку Сонхи.

—меня искали?—я усмехнулся и кивнул.

—да. Пойдём, Сомчай сейчас приедет—она кивнула и уже собралась к выходу, а я за ней.

сердца avin.Место, где живут истории. Откройте их для себя