позор в торговом центре

79 4 0
                                    

мы зашли в торговый центр. мы ходили минут тридцать по магазинам. Артём решил поиграть в джентльмена, и оплатил все мои покупки, за что, я его возненавидела. мне купили два топа, оверсайз футболку, джинсы и серые шорты. сейчас мы зашли в отдел платьев. я взяла два платья на примерки. красное обтягивающие, и чёрное. я зашла в примерную и одела сначала красное, а после открыла шторку.

л - ну как? - я посмотрела на себя в зеркало
а - красотка
л - мне кажется не очень
а - тебе идёт, правда
л - ладно

я закрыла шторку и протянула руки к замку, но он заел. я не смогла его растегнуть.

л - тём, помоги пожалуйста

он зашёл ко мне и я объяснила проблему. как только он дотронулся до моей спины, в животе появились бабочки.. мне стало приятно его прикосновение.. он слегкостью растегнул замок, и платье моментально упало мне в ноги, оставив меня в одном нижнем белье. наши взгляды встретились через зеркало, и он быстро вышел, а я поджала губы от позора. в итоге я взяла красное обтягивающее платье. оплатив покупку, мы сели на лавочку в торговом центре.
мне было стыдно смотреть ему в глаза. за то, что было на кухне и за этот позор.

л - прости за этот позор..

а - почему позор? у тебя прекрасное тело, так же как и ты сама. кстати, красивое белье, кружевное, одобряю такое

он улыбнулся не сводя от меня взгляд, и в один момент наши взгляды встретились

л - не напоминай - посмеялась я
а - брось ты, все нормально
л - и ещё.. не рассказывай пожалуйста об этом никому.. и про разговор на кухне тоже..

а - я и не собирался.. можно просьбу?
л - какую?
а - можно поцеловать тебя?

я прикусила губу, не зная и не понимая, что ответить.

а - в щёчку - тихо сказал он
 
мы как два влюблённых идиота. не знаю как он, но я точно.

л - целуй - еле слышно произнесла я

он дотронулся губами до моей щеки, и отстранился. я улыбнулась, посмотря на него. безумно приятное ощущение, особенно от него.

л - пойдём к дому?
а - да, пойдем

любимый мой преподаватель//Краснов АртемМесто, где живут истории. Откройте их для себя