мы собрались. я одела чёрный топ, и велосипедки чёрного цвета. сегодня я решила истрепать все свои нервы и сделала стрелки.
артем же надел серые шорты, и белую футболку.
***
мы стояли около машины, так как Артёму захотелось покурить.
л - можно я за рулём?
а - водить умеешь?
л - да, конечно
а - м, отлично. а если нас остановят, а у тебя прав нет?
л - ладно, дорогу покажуон выкинул окурок. в один момент к нам подошла его бывшая. Ника. снова она.
а - лерусь, сядь в машину, пожалуйста
я сделала как он и сказал. по скольку они были прям рядом, то я все видела и слышала. тем более окно со стороны артема было открыто.
а - что тебе надо от меня?
н - тебя. я люблю тебя
а - а я не люблю тебя, понимаешь?
н - да она тебе скоро изменит, я уверена, а я осознала свою ошибку
а - ник, съеби с моей жизни, хорошо?она резко вцепилась в его губы, но он сразу её оттолкнул.
н - я люблю тебя
а - пошла ты, поняла?артем сел в машину, быстро уехав от нее. его губы были в помаде, с чего я посмеялась.
л - можешь остановить?
а - зачем?
л - губы тебе вытереть. и.. можем в магазин заехать?
а - щас остановимся на парковке у магазинаспустя пару минут мы припарковались. я взяла из своей сумочки влажные салфетки, и аккуратно вытерла ему губы.
л - тебе идёт только моя помада
а - не спорю - посмеялся он - ты в магазин? зачем?
л - энергетик купить, посиди в машине, я быстроон протянул мне свою карточку, со словами;
а - пароль знаешь, возьми мне тоже
я посмотрела на него, и взяла его карту. я вышла из машины, быстро зайдя в магазин.
***
мы зашли в дом к бабушке.
дом у неё довольно хороший. один этаж, но большая терраса. она живёт в маленькой, но уютной деревушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый мой преподаватель//Краснов Артем
Fanfictionпо началу я возненавидела нового препода математики, Артём Михайлович. но, черт, он живёт напротив моего балкона