разговор с директрисой

71 4 0
                                    

в 7:45 мы уже ехали в школу, попутно разговаривая о всякой фигне. мы зашли вместе в школу по разным кабинетам. у нам был русский язык, а у него непосредственно математика. второй урок был у нас математики. я села рядом с Полиной опять же на последнюю парту. в класс нашёл он и он сразу же посмотрел на меня.

а - волкова, к директору

я встала и подошла к нему и он повёл меня к директрисе. я не понимала что случилось. мы зашли в кабинет, слушая директрису.

д/ш - скажите честно, между вами что то есть? дружба вне школы, отношения? вас вчера вместе видели в торговом центре, в одной примерочной, как вы, Краснов, целовали Леру. объясните ка мне.

а - да. мы дружим вне школы, а в школе мы друг для друга учитель, и ученица

д/ш - а как вы объясните поцелуи, милые беседы, как вы в одной примерной были. вы не похожи на друзей

л - я объясню.. мы просто вместе поехали в торговый центр потому что мне надо было купить одежды. в одной примерной мы оказались, потому что я не могла растегнуть платье, которое мерила, а Артём Михайлович мне помог

д/ш - артем, а как ты мне объяснишь поцелуи в щёчку?
а - захотел..
д/ш - а если ты её трахнуть захотел? трахнул бы?

я опустила голову, тихо смеявшись.

а - она же не была против. я перед тем как поцеловать её, спросил, она была не против же

д/ш - бог с вами. я вас не осуждаю. разница у вас два года, поэтому все нормально думаю. только аккуратнее, и.. прошу вас, никому не рассказывать об этом. ясно?

я одновременно сказали ясно.

л - у меня вопрос. а если мы начнём встречаться, что будет?

д/ш - вы бы были хорошей парой, вы подходите друг другу. ничего не будет. встречайтесь, я не осужу вас. только мой вам совет, не говорите никому об этом

я кивнула и мы покинули кабинет. как только мы вышли, он с не пониманием посмотрел на меня.

а - зачем ты про это спросила?
л - интересно стало, забей

я покинула его, быстрым шагом уходя от него. он догнал меня и остановил.

а - подожди, я тебе нравлюсь?
л - нет
а - а зачем спросила тогда?
л - говорю же, интересно стало
а - у каждого вопроса есть объяснение
л - я тебе все объяснила, а теперь отъебись от меня

я развернулась и ушла в сторону кабинета. я первой зашла в него, а за мной он. я села на место. Артём вызвал к доске Лику Михееву.

лика михеева является в нашем классе стервой и шлюхой. она всегда пытается задеть меня, но все безвыходно. её ненавидет весь класс, в том числе и я. учится она ужасно, на одни двойки.

лика модельной внешности, прекрасной фигуры песочные часы. с большой грудью и задницей. каждый посматривает на неё, каждый учитель. но этот исключение, видимо.

в один момент, когда лика отвечала у доски, зашла директриса.

д/ш - дети, прошу выслушать моё объявление...

любимый мой преподаватель//Краснов АртемМесто, где живут истории. Откройте их для себя