переезд, и откровения

59 4 0
                                    

л - ладно, я домой

я взяла рюкзак и накинула его на одно плечо.

а - подожди. у меня есть предложение..
л - какое?
а - переезжай ко мне
л - на днях перееду

я улыбнулась, и направилась к выходу.

а - подожди

я обернулась.

а - вместе пойдём
л - все равно мне терять нечего

он быстро собрался и мы вышли с кабинета, закрыв его, а после вышли и со школы. мы сразу направились в сторону дома. по дороге мы смеялись, шутили, обсуждали различные вещи. и вот, мы дошли до моего подъезда.

л - у меня идея сумасшедшая
а - какая?
л - если ты не против, я могу щас быстро вещи собрать некоторые и все
а - ты реально сумасшедшая, но погнали

я лишь посмеялась, открывая подъезд. спустя пару часов я «переехала» к Артёму.

21:08

мы лежали, смотрели телевизор. я думала обо всем, что происходит сейчас. слухи, лика, наши отношения. все. родители, которым полностью плевать на меня.

а - о чем задумалась?
л - пытаюсь разобраться
а - в чем, солнце?

л - со всем что происходит. пытаюсь решить и сложить все в голове. лика, слухи, отношения. иногда хочется просто бросить все, и уехать куда то. в новую жизнь, с новыми людьми, проблемами и всем прочим. абсолютно все изменилось с твоим приходом. лика так сильно ещё не приставала ко мне за всю историю нашего совместного учения. блять, ты сказал мне одну фразу тогда «все отношения для меня игрушка», теперь я постоянно думаю только об этой фразе..

он внимательно слушал меня, не перебивая.

а - ты для меня не игрушка. ты сделала что то со мной. мы знакомы мало, да и встречаемся не долго, но я сильно люблю тебя. именно наши отношения не игрушка для меня. ты показываешь мне любовь, ты меняешь меня. благодаря тебе, я начал задумываться о семье в будущем, о детях, о браке. и самое удивительное здесь, что я хочу это с тобой, блять. ты первая, кому я доверяю на все сто процентов..

нет, мы не ссорились. мы говорили на спокойных тонах. я посмотрела на него, и наши взгляды встретились. я поджала губы, не зная что ответить.

а - скажи хоть что нибудь.. - тихо сказал он
л - я не знаю, что ответить..

он молча притянул меня к себе, и в губы прошептал;

а - можно?

я ничего не ответила, а просто лишь дотронулась своими губами его губ. он не стал колебаться и сразу ответить мне на поцелуй.

любимый мой преподаватель//Краснов АртемМесто, где живут истории. Откройте их для себя