ты девственность потеряла

108 6 2
                                    

я проснулась от будильника. я не хотела вставать, хотела просто полежать рядом с ним в обнимку.

а - доброе утро, как ты?
л - для кого доброе, для кого нет.. - тихо сказала я - все тело болит
а - ну естественно, ты вчера девственность потеряла
л - давай закроем тему?
а - хорошо, хорошо, вставай

я взяла свой телефон, время 7:05. я еле как встала и дошла до кухни. Артём дал мне стакан воды.

а - сильно тело болит?
л - вообще да, а что?

он молча положил на стол две таблетки.

л - что это?
а - обезбол, пей
л - не надо, зачем?
а - ты еле ходишь, малышка, пей
л - они не помогут
а - помогут, я тебе гарантирую

я смирилась, что его не переспорить и выпила таблетки. спустя 10 минут он поставил на стол две тарелки с яичницей, и две чашки кофе. мы быстро перекусили.

л - спасибо, не думала, что ты нормально готовишь
а - яичницу я точно умею готовить. кстати, легче?
л - да, спасибо ещё раз..
а - я же говорил

он довольно улыбнулся, ставя тарелки и чашки в раковину.

л - я помою
а - спасибо, любовь моя - он быстро чмокнул меня в губы и ушёл собираться.

спустя пару минут и мгновений, он уже стоял у двери. Артём протянул мне из кармана ключи, которые я приняла.

а - приходи когда хочешь
л - хорошо - нежно посмеялась я

он ещё раз чмокнул меня в губы и хотел уйти, но я остановила его за запястье. я сняла с волос чёрную резинку и мои волосы тут же рассыпались по плечам. я одела эту резинку на его запястье правой руки, а после вцепилась в губы, но почти сразу же отстранилась. он посмеялся и покинул свою квартиру, а я закрыла дверь на замок, и ушла мыть посуду. спустя пару минут, мне пришлось написать Артёму.

Лера: солнце, можно у тебя шорты с футболкой украсть какие нибудь?) - написала я обычное сообщение

Артем: родная, могла бы и не спрашивать, просто предупредить)

Лера: ладно, в будущем так буду делать)

Артем: ладно, у меня урок. люблю, целую

лера: удачи, люблю тебя, целую)

он поставил реакцию на сообщение в виде сердечка, и я убрала телефон в сторону. я стащила у него одни шорты со шнурком, и туго завязала их, чтобы не спадали, и одну футболку. белая, мне она была оверсайз, до середины бёдер, а шорты были чуть ниже начало колена. я взяла небольшой пакет и сложила туда платье. я записала ему видеосообщение, где показала во что одета, он сделал комплимент, что я красивая, и вышел из сети. я отреагировала сердечком и вышла с квартиры, подъезда, направляясь к своему дому.

любимый мой преподаватель//Краснов АртемМесто, где живут истории. Откройте их для себя