он вцепился в мои губы, профессионально целуя меня, я лишь ответила неумело и неуверенно, ведь я не умела и это мой первый поцелуй. он отстранился, посмотря в мои глаза.
а - подожди, я украл твой первый поцелуй?
л - да.. - прошептала я, на что он довольно улыбнулся
а - девственность тоже моя будет?я лишь коротко кивнула. он впился в мои губы, поднимая меня за бедра. я охватила его торс ногами. спустя мгновение я лежала под ним. он целовал мою шею, оставляя багровые следы. мои руки потянулись к пуговицам его рубашки, я пыталась дрожащими руками их растегнуть, но все безвыходно. он отстранился от моей шеи.
а - не волнуйся, все нормально - прошептал он
я расслабилась и только тогда смогла растегнуть эти чёртовы пуговицы на его рубашки, которая в скором времени была на полу. он пустил свои руки к замку моего платья, растегнув его, он стянул с меня платье, оставляя в одном красном нижнем белье.
а - надо же, как и говорила красное кружевное - усмехнулась он
он целовал мои ключицы, плавно переходя на грудь. он пустил свои руки к застёжке моего лифчика, и спустя мгновение он был на полу. он посмотрел на меня мягким взглядом, а после перевёл взгляд на грудь. он впился в неё как маленький ребёнок. свободной рукой он мял другую грудь. он иногда покусывал сосок и посасывал его. я положила свою руку ему на голову и гладила его.
л - ребёнок мой любимый - тихо простонала я, на что он улыбнулся
спустя пару минут он отстранился от моей груди и поцелуями, которые оставляли багровые следы, спустился до самого чувствительного места. он поднял на меня свой взгляд, словно спрашивая разрешения.
л - я боюсь - в пол тона сказала я
а - расслабься, я буду безумно аккуратныйя взглядом показала, мол разрешаю. он стянул последний мой элемент одежды, откинув куда то в сторону. он облизал два своих пальца, после чего медленно вводил в меня. я прикусила губу, сдерживая себя.
а - не сдерживай себя, в комнате стоит хорошая звукоизоляция. я хочу тебя слышать
л - не думала, что буду лежать голой перед своим учителем, и лишаться девственности
а - жизнь не предсказуема - посмеялся он
он дотронулся языком до моего клитора и ласкал его с большой скоростью, так же как и ускорял темп работы пальцами. я усилила свои стоны, и спустя мгновение я извивалась под ним. понимая, что я сейчас закончу, он отстранился. парень снял с себя штаны вместе с бельём, и аккуратно пододвинулся ко мне.
а - расслабься, солнышко моё
я полностью расслабилась. Артём вошёл в меня наполовину, но я уже ощущала безумную боль внизу живота. с глаз потекла слеза от сильной боли.
а - тише - прошептал он, убирая большим пальцем слезы
он вошёл до конца, но не двигался во мне, а ждал пока я привыкну к нему. спустя пару минут я начала слабо двигать бёдрами, и тогда он понял, что можно двигаться. он медленно и нежно двигался во мне. он постепенно ускорял темп, тихо постанывая. спустя пару минут моё тело обмякло, влагалище полностью облегало его член. он сделал пару резких, грубых толчков, и вышел из меня. он с громким стоном излился мне на живот. он упал рядом со мной пытаясь отдышаться, как и я. я повернула голову и наши взгляды встретились.
а - все хорошо?
л - все прекрасно - улыбнулась я
а - в душ?
л - вдвоём?
а - что я там не видел?я нежно посмеялась и встала, открыв окно. я согласилась на совместный душ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый мой преподаватель//Краснов Артем
Fanfictionпо началу я возненавидела нового препода математики, Артём Михайлович. но, черт, он живёт напротив моего балкона