утро 8:30
проснулась я одна, но на тумбочке лежала записка, которую написал артем, это было понятно по его почерку. да и тем более, кто мог оставить её, если не он.
«любимая моя, доброе утро. я уехал на работу. завтрак не успел приготовить, прости пожалуйста. жду тебя вечером в ресторане ******* в 20:00. еще раз с днем рождения, солнышко моё, люблю тебя, целую. оденься максимально красиво) и да, от школы я освободил тебя на несколько дней)»
я улыбнулась, и положила записку на тумбочку, а сама встала и пошла в душ.
умывшись, прийдя в себя, я приготовила себе кофе. завтракать я не захотела, поэтому сегодня только кофе.
я сидела за столом, пила свое кофе, включив фильм на ноутбуке, чтоб он был на фоне. сама я разбиралась с новым телефоном.
***
20:05
я зашла в ресторан, и нашла глазами артема, и сразу направилась к нему. он был одет в белую рубашку, и чёрные джинсы. я же была одета в белое облегающее платье.
я подошла к нему, он сразу встал и протянул мне букет белых роз. я приняла букет, и нежно поцеловала его в губы.
а - шикарно выглядишь, белый тебе к лицу. так и знал, что будет белое платье - улыбнулся он
л - спасибо, белые рубашки тебе идут - улыбнулась ямы сели за столик. мы оба заказали пасту «карбонара» и кофе. в один момент в ресторане заиграла спокойная музыка и все пани приглашали девушек на танец. артем встал из за столика, и протянул мне руку.
а - милая девушка, можно вас пригласить на медленный танец?
я улыбнулась и приняла приглашение. мы двигались в такт музыки, как и все пары. музыка остановилась, и все садились обратно за столики. Артём попросил меня выслушать его стоя.
а - не хочу говорить лишних слов - он встал на одно колено, достав из кармана брюк бархатную коробочку, и открыв её, где было кольцо - солнце, ты готова взять мою фамилию? ты выйдешь за меня?
с моих глаз непроизвольно потекли слезы, а рот будто зашили, и я не могла спокойно что то сказать. ещё люди давили на меня своими криками «скажи да», «соглашайся», «ну же, не томи», кто то из одних долбаебов крикнул «откажешься, изнасилую».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый мой преподаватель//Краснов Артем
Fanfictionпо началу я возненавидела нового препода математики, Артём Михайлович. но, черт, он живёт напротив моего балкона