Мы всегда думали, что Планета огромна и ее ресурсы поистине нескончаемы. Каким бы ни было население Земли, она всегда будет способна прокормить всех нас, словно многодетная мать, любящая каждого ребенка без исключения. Этим и занималась главенствующая компания Шинра – «доставляла» до нас, простых смертных, дары матери-Планеты.
За столько лет существования наш мир сильно успел измениться. Благодаря наработкам профессоров, инженеров и смельчаков-испытателей мы получили десерт, который давал нам все необходимое для поддержания жизни в теле – энергия мако. О ее возможностях знали даже маленькие дети и игрались с раскрашенными камушками, представляя, что у них в руках были мако-частицы. Такие крупные города, как Мидгар, пусть и был похож на огромную нефтяную вышку, качавшую отнюдь не черное золото, был самым процветающим и престижным. Пусть в нем и не росло ни травинки, пусть о деревьях возможно здесь даже и не слышали, но нельзя было поспорить, что Мидгар – не центр лучшей жизни.
Такие, как я – выходцы из маленьких городков-трущоб, которые даже не городами называли, а секторами – по факту полные неудачники. Вероятность того, что когда-нибудь тебе удастся пробиться куда-то выше, чем тот же доставщик оружия или охранник – крайне мала. Мне повезло, что я родилась в доме над плато, а не в трущобах под ним. Это уже дало мне возможность видеть небо чаще, чем пару раз в месяц. Зато даже такая привелегия стоила дорого – звезды и облака я видела гораздо больше, чем собственного отца. Его нельзя было за это упрекать, ведь он сумел пробиться в Мидгар и стал самым настоящим командиром СОЛДАТ. Эта была огромная честь для всей нашей семьи. Только вот это не помешало возникнуть всем тем трудностям, что обрушились на нас. Стоимость жилья под небом вдруг стала неподъёмной, а ресурсов – той же еды или воды – стало вдруг не хватать. Виной всему были неурожаи, связанные с угасающей силой Планеты, засухи, похождения монстров и треклятые повстанцы. Пятый сектор, где я родилась, понемногу вымирал.
Родители постарели. Папа из-за инцидента в Нибельхейме был Сослан со службы. Но нас четверых еще должен был прокормить хоть кто-то. И этим добровольцем стала я.***
Бразды правления корпорацией держал при себе Руфус, а не его отец. Вот только это не отменяло того факта, что сейчас на важном собрании перед заместителем главы отдела СОЛДАТ сидел не наследник, а Хайдеггер. При всем моем воспитании и умении служить и подчиняться, к этому человеку я не питала никаких чувств, кроме отвращения. Мой непосредственно начальник Кацуми, который несмотря на далеко преклонный возраст и шикарные усы совместно с абсолютно лысой макушкой возился с нами и здорово мог дать пинка под зад, сидел за столом хмуро сдвинув брови.
– Полагаю, господин Хайдеггер, вы знакомы с моим отчетом о прошедших подготовку, – начал командир.
– Ну и что с того? С каких пор ты обращаешься ко мне по таким вопросам? Не знаешь, куда желторотых припахать? – расгоготался глава отдела общественной безопасности. Кацуми попытался успокоиться и выдохнуть, все-таки перед ним был не просто человек, а еще какой представитель власти.
– Меня беспокоит только вопрос об одном моем солдате.
– Ну и попросил бы Мефисто. При чем тут вообще наш отдел?
– У него более радикальные методы решения. И меня беспокоит, что он упечет этого солдата не туда.
– И что же это за солдат такой? Гений во плоти или одним ударом семерых уложить может?
– Думаю, вы знакомы с семьей Коиру, так? – уточнил Кацуми.
– Не припомню таких.
– Коиру Юкио является командиром одного из наших батальонов. Он служил у нас до того, как произошел инцидент в Нибельхейме.
– И что с того?
– А то, что у него есть дочь, которая тоже пошла по стопам отца.
– И в чем тогда проблема? Отправь ее в какую горячую точку и забудь, – отмахнулся Хайдеггер.
– Коиру выполняет приказы в точности. Она не спрашивает, а делает. Она талантлива и ни в какие конфликты не вступает. Но только меня настораживает обилие человечности в ней. Если пустить это на самотек и передать ее в руки Мефисто, то, боюсь, мы потеряем такого бойца.
– Хочешь сказать, что такая верная собака вот так просто возьмет и переметнется? – фыркнул Хайдеггер. – Видать, хреново ты их воспитываешь.
– Господин Хайдеггер, вы не знаете, о чем говорите! – уже не стерпел и достаточно грубо возразил Кацуми. За свой век он взрастил далеко за сотню достойных солдат, среди которых был и мой отец, и, как настоящий военачальник не мог потерпеть глупостей от гражданских. Даже если это и был один из крупнейших шишек в Шинре. Но все же мужчина усмирил пыл и постарался максимально выдохнуть напряжение. – Мы можем не просто потерять солдата, но и обрести врага, который знает все о том, как устроена работа СОЛДАТ и непосредственно других отраслей.
В этот раз Кацуми заставил Хайдеггера всерьез задуматься. Он зачесал бороду, обдумывая услышанное. Как бы то ни было странно, попал на должность главы отдела общественной безопасности мужчина не просто так. Может Хайдеггер не сильно смыслил в мерах безопасности граждан, но уж точно мог сберечь свою шкурку.
– А в чем же тогда проблема просто не давать ей повышение? – предложил он.
– Приказ поступил от Мефисто, – покачал головой Кацуми.
– Ну, если приду к нему я с этим предложением, он точно заподозрит что-то и среагирует слишком резко, – откинулся на спинку бархатного кресла Хайдеггер. – А у тебя идеи есть?
– Была одна. Я бы хотел, чтобы вы приглядели за ней.
– Приглядел? Я нянька по-твоему?!
– Я имел в виду, чтобы мы все могли держать ее под контролем. Тогда нам точно не будет так хлопотно жить, – разъяснил пожилой военачальник. – Если я решу послать ее в особо горячее место, то общественность точно заострит на этом внимание, а это никому из нас не нужно.
– «Держать под контролем», – задумчиво продолжал бурчать Хайдеггер, расчесывая бороду. Но его, как молнией ударило. Мужчина вдруг вскочил с места и вогнал свою огромную ладонь в стол, от чего тот издал такой хруст, будто сломалась где-то ножка. – Черт возьми, есть же Турки!
– Турки? – сдвинул брови Кацуми, обдумывая предложение. Уж с кем-кем, но с Турками даже он не имел желания вести беседу.
– Я слышал, что у них даже девиз есть: агенты Турк не увольняются, они уходят с работы в похоронных мешках. Самое то для твоего очередного бестолкового щенка.
– И Мефисто не должен будет вмешаться, – думал далеко наперед военачальник. Ему план понравился, особенно учитывая тот факт, что Турки были той же своеобразной горячей точкой. Зато там не считали агентство по головам, и никто бы не хватился утрате. – Но кем? Ее не возьмут агентом по щелчку.
– Агентом... – вздохнул Хайдеггер. Поправляя рукава своего зеленого мундира, он вдруг развернулся к двери. Кацуми так и вскочил на месте, ошарашенно открыв рот.
– Но постойте! Куда вы?
– Так и быть, решу я это дело. Взамен ты сам окажешь мне небольшую услугу. Кто-то в пятом секторе начал бунтовать, да так, что плакаты с Шинрой публично рвут. Я бы хотел, чтобы ты кого-нибудь туда отправил.
– Сделаю, господин, – кивнул военачальник.
Когда дверь за Хайдеггером чересчур громко захлопнулась, Кацуми тяжело вздохнул и повернулся в сторону окна. За ним он видел огромный город, погруженный в смог и железные трубы. Старику было куда приятнее общество лесов, полных монстров, нежели громкий Мидград.
– Осталось только решить вопрос с Мефисто, – поднялся из-за стола Кацуми. Проверив, что седые пышные усы лежали ровно, а китель был развернут ровно вперед, военачальник зашагал за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя фантазия: Мечта страшного солдата
HumorОчень здорово, когда твоя работа приносит тебе удовольствие. Вдвойне приятно, если она приносит тебе хороший доход. И плевать, каков будет следующий приказ - с многоэтажного дома пристрелить бандита или кого-то еще, или войти в очень близкое доверие...