8. Показ мод

0 0 0
                                    

Когда мы миновали выложенную неровными бревнами тропинку, которая походила на небольшой туннель, мне в глаза бросился этот яркий зеленый цвет. Я никогда не видела такого обилия растительности. И, что больше всего меня поражало, эта красота таилась здесь все время, а я о ней даже не подозревала. Рено, заметив мое изумление, усмехнулся. Было очевидно, что он не был ценителем таких картин, а возможно он просто привык к этому.
– У меня создается впечатление, что ты в пещере жила, – усмехнулся агент, шагая по каменной дорожке между клумбами. Но я была слишком ошеломлена той зеленью, которую видела, чтобы отвечать также язвительно.
Подойдя к ухоженному дому, Рено постучался. Было слышно, что на кухне кто-то закопошился.
– Я открою, мам, – раздался голос Айрис с той стороны двери. – Не отвле…– стоило девушке открыть дверь, как ее веселый тон сошел на нет. Причиной тому был рыжий агент.
– Салют, – шутливо отдал честь пальцами Рено.
– Не переживай, он сейчас на коротком поводке, – ответила я. Айрис, увидев меня, слегла выдохнула. Не знаю, как я сумела так быстро завоевать ее относительное доверие, что она была мне даже… рада?
– Хару! – помахала девушка. – А… какими судьбами?
– Время неспокойное, вот и решила проверить на всякий случай. Разрешишь войти? – осторожно спросила я. Айрис, немного подумав, все же кивнула. Было видно, что компания Рено ее нервировала. Я бы даже оставила его на улице, если бы у него не было столько наглости следовать за мной.
Я, следя за тем, как бы не задеть ничего важного и ступая осторожно и почти неслышно, последовала за Айрис. Но первое, что бросилось в глаза – готовившая на кухне женщина в годах. На вид она была ровесницей моей матери, и я бы даже не удивилась, если бы узнала, что они были знакомы.
– Кто там, милая? – устало вздохнула женщина, вытирая рукавом рубашки пот со лба. Она обернулась к нам, и в ее глазах блескнула недобрая искра. – Вы…
– И вам доброго вечера, мадам, – отвесил шутливый поклон Рено.
– Здравствуйте, – кивнула я.
– А тебя я вижу впервые, – нахмурилась она, сложив руки на груди. Меня немного удивила столь жесткая манера речи.

«Видимо, Турки ей здорово жизнь попортили»

– Харуми Коиру, – представилась я. – Меня перевели в отдел Турков не так давно, и в мои обязанности входит…
– Коиру, значит, – сухо усмехнулась женщина. Взглянув на свою дочь, ее лицо смягчилось. – Эльмира Гейнсборо.
– Мам, Харуми поможет со сбором цветов, ты ведь не против? – схватила меня за руку Айрис. Я удивленно выпучила глаза: все-таки не для садовых дел я приехала.
– Нет, идите, – махнула рукой женщина. Цветочница повела меня в сад, крепко держа за запястье. Но, стоило Рено сорваться с места, как Эльмира тут же рявкнула на него.
– А тебя кажется не приглашали!
Синклер, усмехнувшись, смиренно поднял руки и плюхнулся на стул за столом.
– Еще чего придумали, вдвоем начали наведываться, – пробурчала Эльмира, перемывая посуду.
– Эй, вам не очень беспокоится, мадам, Харуми и понятия не имеет, что делает. Она просто играет в телохранителя.
– Будто мне от этого как-то должно легче стать, – фыркнула женщина. Но что-то все-таки пробудило в ней любопытство, и она даже прервала мытье посуды. – Раз она не в курсе, то что она за Турк такой?
– А она новенькая. Из СОЛДАТ.
Айрис так шустро передвигалась по всей этой зеленой красоте, что могло даже показаться, что она знала тут каждый кустик. Я лишь ходила за ней, стараясь ни на что не наступить.
– Так зачем приехала? Соскучилась? – добродушно хохотнула Айрис.
– Просто проведать. Время неспокойное, – ответила я, глядя в сторону улиц трущоб. Хотелось как можно скорее убежать, чтобы прийти домой к родителям и проверить их.
Айрис заметила мое переменившееся настроение и выпрямилась.
– Беспокоишься о чем-то?
– Да так, ерунда.
Но эту цветочницу было крайне трудно провести. Эти яркие зеленые глаза будто видели меня насквозь. И тем не менее, большого акцента Айрис не сделала, лишь, сорвав нужный цветок, подошла ко мне, чтобы положить его в корзинку.
– Знаешь, к нам на днях заходил господин Коиру, – зашла издалека девушка, – и я тогда еще подумала, что вы похожи. Думаю, он переживает за тебя, также, как и ты за них.
Я опустила глаза в землю. Это было очевидное наблюдение, но не могли мурашки не пробежать по спине.
– Хочешь, я пригляжу за ними? – предложила Айрис.
– Откуда ты…
– Мы же подруги, Хару. К тому же, ты ведь тоже приглядываешь за мной. И твоя семья не кажется мне такой уж и страшной.
– Я не собираюсь тебя в это вовлекать, – отвернулась я. – Ты уже все нужные цветы собрала? Можем возвращаться?
Айрис хихикнула над моим упрямством и продолжила блуждать среди клумб. Я почувствовала вибрацию в карманах – это был долгожданный ответ от моего друга.
«– Да, моя ягодка, я слышал о произошедшем. Не буду кататься вокруг да около и скажу, я даже видел там кое что интересное.
Роше, это важно. Мне нужно знать.
– Ну я все понимаю, бусинка, но я ничего не могу поделать. Все-таки связь и все-такое. На днях на платформе в седьмом секторе будет ярмарка. Приходи туда. Заодно и на тебя, красоточку мою, гляну.»
Игнорировать особо ласковые прозвища для меня вошло уже в привычку. Роше не заигрывал со мной, просто таков был его язык общения. Еще со службы он находил меня странно милой, словно своего мини-собрата. Однако, в отличие от меня, этот байкер ушел со службы раньше, но он никогда не говорил мне причину.

«Ярмарка…»

Последняя фантазия: Мечта страшного солдатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя