Пока мы шли к месту парковки, я нервно набирала номер родителей. Что меня пугало – ни тот, ни другой, ни даже сестра трубку не брала. Думать о плохом было нельзя, но я не могла не тревожиться. Я понимала, что реактор взорвался на платформе, но во мне грыз дыру червь сомнения, что какой-то из осколков или вовсе часть этой платформы могла отвалиться и упасть.
Я, все еще страшась возможности «с ветерком» прокатиться вместе с этим шутником-водилой, все же запрыгнула на сиденье. Рено усмехнулся, устраиваясь поудобнее и поправляя перчатки.
– Всех богов вспомнила?
– Даже тех, кого не существовало. Давай, вперед, пока я не успела передумать.
– Есть, капитан.
Рено ударил по газам. Мотоцикл сорвался с места, от чего я снова вжалась в спину парня, почти ломая ему ребра. Но в этот раз я старалась и по сторонам не смотреть, и звуков не издавать.«Сосредоточиться на задаче! Ничего страшного произойти не должно!.. надеюсь»
Когда дорога выдавалась ровной и относительно спокойной, я осторожно прижимала руку к своему карману, ожидая, что тот завибрирует, сообщая о звонке, но ничего не происходило. Рено время от времени бросал взгляд за плечо, проверяя не свалилась ли я в обморок. Вопреки своему желанию дурачиться и нажимать на мои кнопки, парень пируэтов не исполнял. Он понимал, что ситуация вряд ли соответствовала для нашей тихой войны.
– Я могу добавить газу, если ты готова, – усмехнулся Рено. Я понимала, что желательно было поторопиться, но и умирать, разбившись на такой скорости не хотелось. Но думать не пришлось – наконец то телефон зазвонил.
– Останови, – попросила я.
– Такого варианта ответа не было.
– Останови, мне звонят. Вдруг что-то важное.
Рено плавно нажал на тормоза. Мотоцикл остановился без резких движений. Но я не спешила слезать. Пока парень ловил равновесие, я вынула телефон из кармана. Но, к сожалению, это были не родители.
– Слушаю, господин Ценг, – ответила на вызов я, чувствуя, как напряжение по новой начало раздирать внутренности.
– Прошу прощение за такие поздние звонки, но, Капитан Коиру, в пятом секторе…
– Знаю. Мы с Рено недалеко уехали и уже в пути обратно.
– Понял. Тогда знайте, что наш главный приоритет – мисс Гейнсборо. С остальным разберутся солдаты.
Мне так хотелось возразить, сказать, что я тоже солдат, но я промолчала. Все равно первое место, куда бы я направилась, вряд ли был бы дом цветочницы.
– Есть, сэр, – ответила я.
– Буду ждать обратной связи.
После завершения вызова, я вернула телефон обратно в карман.
– Ну? – повернулся ко мне Рено.
– Что «ну»? Приказ – проверить Айрис.
– Она тебе уже надоела? – хохотнул рыжий.
– Что?
– Ну ты так недовольно об этом говоришь.
– Да не в ней вообще дело. Просто… помимо Айрис ведь есть еще куча людей, которым нужна помощь, – сжала кулаки от досады я.
– Ладно, я понял, – фыркнул Рено.
– А, погоди. Мне надо тебе отдать кое-что, – я зарылась в карманах брюк. Спустя пару мгновений я протянула парню пару запасных магазинов для пистолета.
– Что это? Приступ щедрости? – удивленно задрал бровь агент.
– Мне таскать их в таком количестве неудобно. Пускай у тебя часть побудет, ты ж все равно от меня не отлипаешь.
– Я тебе вообще-то не оруженосец, ну да ладно.
Рено распихал по карманам пиджака магазины и положил руки на руль мотоцикла, готовясь стартовать. Я снова вцепилась в спину парня и зажмурилась, боясь пошевелиться и еще раз завалиться на асфальт.
Не теряя времени, парень завел мотоцикл. Тот взревел и сорвался с места. Мне же оставалось только молиться, чтобы у меня дома все было в порядке.
Прибыв в пятый сектор, где люди толпились у нашего местного главного экрана, я, не обращая внимания на оставшуюся боль в ноге после неприятной встречи с монстрами, ковыляла наверх. Рено видел мои мучения и, какой бы холодной ни была наша война, такое ему удовольствие не приносило.
– Так, слушай сюда, – остановил меня парень. – Я сбегаю к цветочнице, а ты стой на месте.
– Но мне надо…
– Стой на месте, Коиру! Не хватало мне еще, чтобы ты развалилась по дороге! – прикрикнул Рено. Я и сама понимала, что не могла передвигаться достаточно быстро, но нам нужно было это время.
– Хорошо. Я проверю обстановку поблизости.
– Чего? И где мне тебя потом искать?! По зову сердца что ли?!
– Возле детского приюта. Ты же помнишь, где он?
– Ладно, пусть так. Но не вздумай влипать во что-то без меня! Еще не хватало, чтобы ты среди нас двоих была героем, а не я.
Пока я шла, то облегчение постепенно падало на дно моего желудка. Трущобы вроде бы не пострадали. Люди бегали в хаосе, но были целыми и невредимыми. Это грело душу. Я в своем максимальном темпе шагала в сторону детского приюта. Вряд ли под такую суматоху детская воспитательница могла спать.
Рено в свою очередь преодолел расстояние до дома Айрис в считанные секунды. Солнце медленно поднималось, озаряя пространство, которое не было покрыто платформой. Зелень постепенно начала пестреть яркими цветами.
Рено, несмотря на некое беспокойство внутри, все же не стал переходить черту и учтиво постучался. Спустя какое-то время дверь открылась, и за ней показалась уставшая и слегка соннамиссис Гейнсборо.
– Утречко, мадам, – приветственно кивнул парень.
– Вам тут не место для развлечений, чтобы каждый день заявляться, – недовольно ответила Эльмира.
– Как раз о развлечениях. Не трудно ли вам будет сообщить, где в такое время сейчас может быть ваша дочь?
– Вы же навещали ее накануне вместе с той СОЛДАТкой. В чем дело? Турки начали наглеть?! – нахмурилась женщина.
– Это вопрос безопасности вашей дочери. Я не знаю, как у вас с поступлением информации, но буквально пару часов назад был взорван реактор. И вы знаете, как это может повлиять на Айрис, – спокойно и, что удивительно, достаточно серьезно, изложил свои мысли Рено. Это заставило Эльмиру задуматься. – И к тому же... после взрывов мако от них остаются такие отвратительные следы, которые приманивают монстров, – выпустил последний козырь рыжий агент. Такого Эльмира допустить точно не могла. Взвесив все за и против, она подняла на парня хмурый взгляд.
– Она в районе заброшенной церкви. Спроси у своей начальницы, она знает туда дорогу.
Для Рено происходящее становилось все интереснее и интереснее. Пусть он и был достаточно неряшлив и несерьезен к работе, но понемногу в его голове укладывалась эта мозаика. Он не стал задавать вопросы Эльмире, решив, что будет вытягивать информацию из меня сам, чтобы помучить.
– Понял, – фыркнул Синклер и развернулся, чтобы прийти к месту встречи.
Я выяснила от Фолии, что в трущобах никто от взрыва не пострадал. Задело только сами поселения на платформе. Мне не было возможности даже позлорадствовать, ведь, если бы наверху что-то развалилось, это точно бы упало вниз и повлекло серьезные последствия.
– А дети? – спросила я. Я точно знала, что у них существовало свое «обособленное царство», куда взрослым проход был воспрещен.
– Все целы. Если бы не шум снаружи, спали бы себе дальше, – вздохнула Фолия, поправляя очки.
Рено едва не перебежал место встречи. Его ноги остановились, но тело по инерции занесло вперед, от чего парень едва не свалился.
– О, ты все еще путешествуешь с другом, – отметила Фолия.
– Скажем так, это необходимая мера, – устало вздохнула я.
– Я все выяснил, – доложил Рено. Поймав на себе взгляд воспитательницы, он язвительно улыбнулся. – Можно вы на меня полюбуетесь издалека? Я немного занят.
Фолия так и вспыхнула от возмущения. Я покачала головой, чувствуя исполинский стыд за подчиненного.
– Мисс, пожалуйста…
– Хам, – буркнула воспитательница и зашагала в сторону дверей детского дома. Рено одарил ее еще одной улыбкой, прежде чем снова повернулся ко мне.
– Я выяснил, где Айрис.
– И где?
– В церкви…, впрочем, как и обычно.
– Она часто там бывает?
– О, да.
– Тогда идем. Не будем тратить время. В том районе сейчас может быть особенно опасно, – решительно развернулась я. Но Рено быстро меня обогнал, остановив тем самым.
– Стоп-стоп, капитан. Тебе лучше остаться.
– Это еще почему? – нахмурилась я. Синклер почесал затылок.
– Ну… как бы тебе сказать… ты немножечко инвалид.
– У меня есть пистолет. В этом от меня куда больше пользы, чем в рукопашном бою, – сухо ответила я, обойдя парня. Такое упрямство для Рено было не в новинку, но в этот раз он не желал с этим мириться.
– Не вынуждай меня принимать меры! – раздраженно прикрикнул парень.
– Идем уже. Я справлюсь, – отмахнулась я. Тогда Синклер вздохнул. Его взгляд переместился к своей дубинке с тазером. Он видел, как я хромаю, и знал, что, если будет бой, последствия будут куда хуже.
– Ну… я и эту жалобу переживу, – принял решение Рено, покрепче сжимая в руке дубинку. Нажав на заветную кнопку, парень пустил электрошоковую искру.
– Я знаю короткую дорогу до церкви! Вперед! – подгоняла подчиненного я. Но тот не нуждался в путеводителе. Спустя доли секунды я почувствовала, как спину будто пронзила сотня иголок, а сердце болезненно заскулило. В глазах на миг не было ничего, кроме вспышек света и цвета. Будто каждую мышцу сковало цепью – ничем пошевелить не представлялось возможности, за исключением конвульсивных подергиваний. Добрая порция разряда побежала по моему телу, прежде чем я свалилась на землю. Благо зубы от такого удара током не пострадали. Но я ощущала себя поджаренной рыбой.
– Ах, прости, капитан, мне не надо, чтобы ты там померла, – вздохнул Рено. Наклонившись, парень схватил меня под руки и отбуксировал к детскому дому. Агент постучался в дверь и дождался реакции с той стороны. Все-таки просто так не хотелось ему меня оставлять лежать на улице.
– А, опять вы, невоспитанный юноша, – сложила руки на груди Фолия.
– Ага. У меня к вам просьба, – проигнорировал недовольство воспитательницы парень. Он кивнул на лавочку, на которой расположил мое поджаренное бессознательное тело.
– О боже мой! Как?! Как это произошло?! – тут же поспешила ко мне женщина.
– Не переживайте, ее просто немного коротнуло током. Очухается. Просто не дайте ее собакам растащить. А у меня дела есть, – отмахнулся Рено, размахивая дубинкой.
Каким бы уверенным в себе ни был парень, он не стал играть с огнем. По пути Синклер наткнулся на СОЛДАТ, охранявших свалку от нашествия монстров, потому позвал с собой. Так было больше вероятности успеть к моему возвращению в сознание, что дало бы ему более легкую участь.
Рено не впервой было идти через остатки разрушенной и в последствии заброшенной части сектора. В конце концов, он пришел не пейзажами и архитектурой любоваться, а по важному делу, от которого много чего зависело. Солдаты, шагавшие рядом с ним, от каждого падения железки испуганно шарахались в сторону. Рено удивился, но ему было непривычно шагать в такой тишине, где никто не отдавал команды и не вступал с ним в словесную перепалку.
Когда Синклер достиг церкви, уже достаточно рассвело. Но на свалке от этого вид лучше не стал. А сама церковь тоже красивее не казалась. Агент уже занес было руку, чтобы постучать, но вдруг услышал голоса с той стороны. И это был не только голос Айрис…
Рено без предупреждения открыл дверь, предвкушая веселье. За ним чинно следовали СОЛДАТы. Вот уж кого Синклер не ожидал увидеть рядом с Айрис, так это особь мужского пола. Да еще и с таким огромным мечом за спиной.
– Я войду?.. Спасибо, – шутливо отдал честь сложенными пальцами рыжий агент. Он с интересом рассматривал незнакомца. – А ты у нас еще кто?
– Он мой телохранитель, – вдруг вмешалась Айрис, не давая своему новому знакомому и шанса ответить. И что еще удивляло – насколько спокойно вела себя девушка, будто была в кругу друзей. – А еще он СОЛДАТ. Круто, да?
– СОЛДАТ? – удивленно задрал бровь Рено.
– Бывший СОЛДАТ, – холодно ответил блондин.
– Черт, что-то меня в последнее время так много СОЛДАТ начали окружать, даже непосебе, – фыркнул Турк. – Кто бы мог подумать. Хотя твои глаза…– Рено немного пригнулся, вглядываясь в неестественный оттенок глаз нового знакомого, – Они это подтверждают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя фантазия: Мечта страшного солдата
HumorОчень здорово, когда твоя работа приносит тебе удовольствие. Вдвойне приятно, если она приносит тебе хороший доход. И плевать, каков будет следующий приказ - с многоэтажного дома пристрелить бандита или кого-то еще, или войти в очень близкое доверие...