2. Сладкая отрава

0 0 0
                                    

Когда я вышла в коридор, я и сама с облегчением выдохнула. Находиться наедине с таким человеком было не самое просто времяпровождение. Но, взглянув на документы, я будто снова получила хороший подзатыльник энергичности.

«Если даже должность такая, то наверняка будут хоть платить подобающе. Скоро конец месяца. Надо спросить, как дома дела»

Я открыла дверь в свой кабинет и чуть не подпрыгнула, когда обнаружила, что внутри был еще кто-то. Незваными гостями оказались мои подчиненные, пришедшие... поздороваться. Я поспешила отдернуть руку от края своего пиджака, под которым была кобура с пистолетом.
- Вы что здесь делаете? - удивленно и в то же время рассерженно спросила я. Руд отвесил своему рыжему партнеру подзатыльник.
- Я же говорил, что это некультурно! - шикнул он.
- Просто решили поздороваться и узнать... что за счастье нам привалило, - ответил «летчик», осматривая меня с ног до головы. Я, скептично задрала бровь и сложила руки на груди. Не ожидала я, что от подчиненного можно услышать саркастические нотки.
Я мельком опустила глаза на свод своих обязанностей. Самым жирным шрифтом было отмечено то, что я должна была в обязательном порядке сохранять целостность каждого члена отряда. Я не добралась до той части, где говорилось бы, что меня ждет, если кто-то из моих подчиненных бы умер, но предположения уже возникли.
- Рено, - нахально протянул руку рыжий прямо над документами, на которые я смотрела. - Ну же, начальник, не будьте занудой.
- Капитан Харуми Коиру, - официально представилась я, по привычке натянув фуражку.
- М-м, значит Харуми. Ну и что же привело такую хрупкую девушку к нам в отдел? Да еще и начальником отряда.
Руд раздраженно и в то же самое время испуганно потер лоб. На него накатила такая волна стыда за неугомонного друга, что мужчина бы запросто захлебнулся.
- Не думаю, что этот вопрос я должна обсуждать со своим подчиненным, - недовольно ответила я.
- Капитан, - задумчиво взглянул на потолок Рено, - это сколько же надо служить? Ты хоть понятие имеешь, что будешь делать, а?
Такой неуважительный тон начинал меня выводить. Скорее, это была даже глупость, а не неуважение, но я не ожидала, что подчиненный, еще и взрослый человек, позволит себе так разговаривать с начальством.
- Если намекаешь на то, что тебе кажется, мол, ты опытнее меня, то ты ошибаешься: три года в подготовительном отделе и семь лет на официальной службе. Да, я имею понятие, что мне делать, - нахмурилась я. Рено оценивающе присвистнул и повернулся к своему напарнику.
- Ну ладно, я тебя понял, Капитан, - иронично закатил глаза на моем звании рыжий. - Какие указания на сегодня? Дай угадаю: провести тебе экскурсию?
- Руд мне достаточно все показал, - кивнула на смуглого мужчину я. - Ты уже мне продемонстрировал свои навыки... летать, - недовольно поджала губы я, вспоминая ту «экстренную посадку» Рено. Парень неловко рассмеялся и зачесал затылок.
- Считай... что тебе повезло, Капитан. Такой парень и на голову свалился. Такое не каждый день бывает.
- Рено, угомонись, - шикнул Руд, чувствуя, как обстановка в комнате накалилась. Я была готова отвесить хороший удар в эту наглую рожу рыжего парня, но в моих обязательствах было строго-настрого указано, что я была обязана сохранять жизнь и здоровье своих подчиненных, даже если некоторые из них были конченными придурками. Вопреки совету друга, Рено продолжал давить усмешку, думая, что это выглядит очаровательно.
- Хорошо, у меня и правда для тебя есть особое задание, - собрала всю волю в кулак я и выдохнула.
- Оу, особое задание? - оживился рыжий. - Ну выкладывай, Капитан.
- Принеси мне кофе.
Это было, как гром среди ясного неба. Рено от шока рот так и открыл. Он уже накрутил себе таких сюжетов, а тут его опустили на самое дно.
- Ч...что? - ошарашенно выдохнул он.
- Кофе. Без сахара. Не самого дорого, - уточнила я, как ни в чем не бывало.
- Чего?! Кофе?! Капитан, я не доставщик и не бармен! - пытался говорить спокойно Рено, но было видно, как его мой приказ тронул до глубины души. И его было можно понять: он был вторым по рангу Турком, а тут его заставили бежать за чашкой кофе. Но, если ко мне не были уважительны, я не видела смысла и сама проявлять это уважение. Руд едва заметно усмехнулся.
- Но нам же нужно с чего-то начать, - ухмыльнулась я. На секунду Рено, казалось, хотел расстаться с какой-то мыслью, но рассерженно двинулся в сторону двери.
- Ладно. Ладно, Капитан. Я принесу тебе кофе.
Когда дверь за парнем закрылась, я облегченно выдохнула. Не задалось знакомство с подчиненными. Одна радость - Руд, который все это время даже звуков не издавал.
- И давно вы с ним работаете? - спросила я. Руд кивнул.
- Знакомы дольше, чем работаем. Не волнуйтесь, мисс, он просто впервые с таким столкнулся. Вы привыкнете. Мы все уже привыкли...
- Судя по тону, скорее смирились.
- Может и так, - вздохнул мужчина.
- Насколько я поняла, вы откуда-то знали о моей должности, Руд. Но почему тогда Ценг не осведомил и этого доходягу? - указала на дверь я.
- Осведомил. Просто... я слушал, а Рено, как всегда...

Последняя фантазия: Мечта страшного солдатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя