Несмотря на поздний час, работа в офисе продолжала кипеть. В частности именно Руд настоял на том, чтобы заняться составлением отчета, ведь прекрасно помнил о моем ранении. Рено же особо инициативой не блистал, но смиренно склонялся над бумажной работой, которую ненавидел всей душой.
- Ого, уже так поздно, - присвистнул рыжий агент. Даже он не ожидал, что его настолько затянет работа, что он пропустит счет времени.
- Да, мои глаза тоже начинают сходить с ума, - устало потер глаза Руд. Рено зевнул, но снова погрузился в работу, уже почти лежа на столе. Никому из них (особенно Синклеру) не нравилось такое времяпровождение. Но все таки их не могло не гложить беспокойство обо мне и желание помочь или в крайнем случае компенсировать убытки.
Рено в который раз взглянул на свой телефон. Он так ждал в ответ на свое сообщение привычный язвительный ответ, но его не было. Это даже расстраивало. Рыжий агент все-таки устроился лежа на столе, подложив под голову локоть.
- Не спать на рабочем месте!
Рено так и подпрыгнул на месте, когда услышал этот громкий голос прямо позади себя. Он свалился на пол, уронив за собой и стопку бумаг.
- Это нихрена не смешно! - недовольно отозвался Синклер, когда более менее отдышался. - Нельзя так делать! Так и убить можно!
- Мне за тебя вообще-то деньги платят, - фыркнула я. Даже на лице Руда проскользнула усмешка, что не могло меня не порадовать. - А что вы делаете тут в такое время?
- Занимались отчетом, мисс, - ответил мужчина.
- А-а, и как успехи?
- Ну...
По сложному выражению лица Руда было достаточно просто догадаться о ходе выполнении задания. Рено злобно поставил упавшее вместе с ним кресло на место.
- А вот тебе, Капитан, разве не нужно лежать дома и заниматься своей лапкой? - язвительно улыбнулся Рено.
- Мои подопечные не могут даже отчет составить своевременно и в нужном формате. О каком отдыхе может идти речь? - скептично задрала бровь я. Пусть это и прозвучало грубо, но зато это могло послужить мотивационным пинком. Разумеется, если у этих двоих была совесть, которую как раз и пинали.
- Ну... просто возникли небольшие трудности, - застенчиво почесал затылок Рено.
- Ладно. Дайте мне взглянуть на то, что у вас есть. Я займусь этим.
- Только если ты очень настаиваешь, - мгновенно шлепнул передо мной тетрадь рыжий агент. Я мысленно сглотнула. Слава богу, что у меня хватило мозгов и сил начать работу еще в поезде.
- Почему я не удивлена, - вздохнула я, глядя на едва заполненную одну страничку Рено.
- Ах, ну извините. Наша работа как турков больше направлена на физическую нагрузку. Уж не знаю, как там у вас, СОЛДАТ.
- Не знаю, как ты, я люблю перебирать бумажки, между перерывами стрельбы по людям, - фыркнула я.
- Ха ха, у капитана сегодня хорошее настроение, и она пытается шутить. Мне стоит тоже подсыпать сюда сарказма? - закатил глаза рыжий агент.
- Рено, остановись, - предостерег того Руд. Парень раздраженно опустился на кресло и забурчал.
- Правильно. Я и без того буду выполнять работу за тебя. Так устрой мне хотя бы тишину, - устало потерла лоб я.
- Молчу-молчу, если это убережет меня от бумажек, - поднял руки в капитуляции Рено.
- Господи, спасибо.
- Но ты же знаешь, что я местный попугай, - расплылся в ехидной ухмылке парень. Он ухватился за очередную возможность вывести меня на эмоции. - Поэтому, мне о-очень трудно молчать долго.
- Мне занять тебя?! Так я с радостью! - ударила по столу кулаком я.
- Так сильно хочешь видеть меня в работе? Согласен, во время выполнения задания я куда привлекательнее...
- Руд, ради бога, отдай мне свой кусок отчета, и я пойду. Я не могу так работать, - поднялась с места я.
- Я еще накопал информации о том складе. Сейчас принесу, думаю, вы захотите взглянуть, - кивнул Руд, покидая рабочее место. К моему сожалению, теперь Рено было не удержать. Его напарник еще хоть как-то мог угомонить незадачливого товарища, но вот меня этот рыжий упырь слушать никак не желал.
- Капитан, я глубоко восхищен вашим стремлением брать инициативу!
Увы, то была далеко не инициатива. Я просто прекрасно знала, что эту работу сделать за меня нормально не смогут.
- Заткнись! Просто заткнись и сиди молча, - попыталась выдохнуть я. Это соседство не давало мне ничего, кроме головной боли.
- А у меня почему-то возникает ощущение, что тебе такое нравится, - ухмыльнулся парень. - Ты же будешь скучать по моей болтовне, Капитан, если я замолчу.
- Замолчи, пока я тебя не придушила! - начала надвигаться на агента я. - У меня была отвратительно тяжелая неделя! Я за себя не ручаюсь!
- Эй, полегче, Капитан, - усмехнулся Рено, но все же зашел за стол, создавая между нами препятствие. -Ладно, давай не будем усугублять ситуацию. Все, никаких шуток, понял.
Руд был воистину спасением, как для меня, так и для своего напарника. Зайди он в кабинет парой минут позже... и он остался бы моим единственным подчиненным.
- Слава богу, Руд, - выдохнула я. Мужчина не особо понимал, какую страшную сцену только что предотвратил, и протянул мне папку с документами.
- Вот, что нашел.
- Спасибо больше.
Это действительно как могло и облегчить мне работу - не пришлось бы самой рыскать в поисках «документальной» истории того склада, но и набрасывало на меня дополнительную нагрузку - теперь это все точно надо было прочитать и проанализировать.
Я со вздохом взяла папку из рук Руда. Ночь обещала быть долгой. Я поспешила покинуть эту комнату, чтобы вернуться в свой кабинет, где обстановка была более располагающей к работе - там было тихо!
- Ах, и снова она бежит вперед паровоза, - вздохнул Рено. - Хотя, не думаю, что в этот раз ее где-то там подстерегает скорпион или прочая дичь.
- Она просто хочет скорее сделать всю работу и отдохнуть, - покачал головой Руд.
- Почему же ей предпочтительнее возиться с бумажками, нежели со мной?
- Лучше никогда не задавай ей этот вопрос. Мало ли потом жить не захочется.
- Да ладно тебе. Единственное, что женщина может сказать, и это сломает меня, это то, что у меня...
- Ради бога, не продолжай. И оставь капитана в покое. Она действительно измотана. Вспомни хотя бы то, что ты сам видел в машине, - вздохнул Руд. Пыл Рено сразу утих. Он неловко зачесал затылок. Совесть в нем, или хотя бы ее понятие, в парне все-таки присутствовала.
- Ну... да. Думаю, стоит быть немного легче.
Как только дверь за мной в моем кабинете закрылась, я выдохнула. Здесь было так тихо! Я вооружилась кружкой кофе и погрузилась в работу. Читать попытки «сочинения» Рено я даже не стала - пустая трата времени. Вместо этого я засела за те сведения, которые мне выдал Руд и вносила какие-то добавления в свой отчет.
На улице уже стояла глубокая ночь, а на всем этаже царила почти мертвенная тишина. Я была полна решимости довести дело до конца, но сказывалась усталость. Глаза тяжелели с каждой попыткой моргнуть, а буквы разбегались.
- Свет все еще горит, - озадаченно почесал затылок Рено, выглянув в коридор. Он прекрасно заметил, что была включена настольная лампа, ведь этот мягкий теплый свет сочился из под двери в мой кабинет. Руд устало вздохнул и покачал головой.
- И зачем так перетруждаться? - сонно потер лоб он. А цель я меня дейтвительно была неслабая - заработать авторитет и пробить себе вход в архив. Если я получу этот злосчастный ключ ко всей информации, то смогу наконец открыть этот замок и освободить отца от цепи ложных обвинений.
- Знаешь, мне это тоже не нравится, - скрестил руки на груди рыжий агент. Его напраник удивленно задрал бровь, ведь никак не ожидал услышать заботливый тон. - Я имею в виду... если она заболеет, то мне что, в больницу к ней идти и там выводить ее из себя? Это будет неинтересно, - сразу же выкрутился Рено.
- Ну-ну, - усмехнуся Руд. - Но нам и правда не мешало бы что-нибудь сделать.
- Может для начала поговорим? Заставить силой ее спать мы всегда успеем. Если упрется, то в конце концов я пущу свое обояние в ход.
- Это скорее наоборот ее прогонит.
- О том и говорю. Она не выдержит и сбежит. А куда она сможет сбежать, кроме своего кабинета? Правильно - домой.
- А какова вероятность, что она там не продолжит работать?
Рено открыл было рот, чтобы привести контраргумент, но тут же его закрыл. Его напарник был прав - план был провальным, пусть и достаточно изобрительным.
Отчет был выполнен на девонясто процентов. Дольше мне не помог держаться даже кофе. Уж слишком день был у меня насыщенным. Я не заметила, как заснула прямо за столом, сжимая ручку между пальцами. Мне не мешала ни включенная лампа, ни даже легкое поскрипывание двери, когда она слегка приоткрылась.
Рено и Руд, убедившись, что дальнейший путь был безопасным, тихо вошли в кабинет. Оба они присвистнули от удивления, когда нашли меня буквально уснувшей за работой.
- Ты гляди! - шепотом усмехнулся рыжий. Руд тихо зашипел, приложив палец к губам. - Да я же тихо! Но... согласись, это как восьмое чудо света.
Руд осторожно возвысился надо мной, разглядывая то, на чем я заснула. Он не удивился, увидев документы и почти готовый отчет. Рено схватился за ручку, которую я спросонья продолжала сжимать в руках. Стоило парню за нее потянуть, как я пошевелилась. Агент сразу отдернул руки и поднял их над собой, боясь, что после резких пробуждений я буду еще страшнее обычного. Руд же закрыл себе рот ладонью, пытаясь не издать ни звука. Он медленно приблизился и почти невесомыми прикосновениями разжал мои пальцы, тем самым освободив ручку.
- Надо бы снять ее со стола, - задумиво протянул Рено. Руд указал на диван, стоявший у стены. - Только осторожнее, умоляю. Она ведь, если проснется, то орать начнет на меня, а не на тебя.
По безмолвному общему счету, парни подняли меня под руки и как можно скорее понесли к дивану. Я содрогнулась, почувствовав чужие прикосновения, но была слишком измотана, чтобы сопротивляться. А на мягком диване я расслабилась достаточно быстро и снова провалилась в сон.
- Фух, я буду жить, - выдохнул Рено. - Капитан, вы настоящая заноза в...
- М-м-м, Руд, - сонно пробормотала я. Руд мгновенно подоспел к напарнику и накрепко закрыл ему рот ладонью. Я, пребывая одной ногой во сне, немного оторвалась от дивана. - Отчет на столе. Доделай сам, я тебе доверяю.
- Сделаю, мисс, - шепнул мужчина.
- Ага... отчет... а потом конец месяца и зарплата, - едва разборчиво пробормотала я и снова улеглась на мягкое покрытие дивана. Руд и Рено облегченно выдохнули.
- Охренеть, как можно думать о работе во сне? - почти возмутился рыжий агент.
- Надо дать ей отдохнуть, - похлопал друга по плечу Руд. Он направился к двери, но очень удивился, что Рено не сдвинулся с места.
- Так ведь и замерзнет, дура, - буркнул парень, снял с себя пиджак и осторожно накрыл меня им. Руд почти приоткрыл рот, глядя на такой всплеск благотворительности. - Что? Я не желаю возиться с другим начальником, если этот сляжет!
Но сегодняшняя ночь вопреки моему спокойному сну, была отнюдь не спокойна. Пока я мирно спала, мои соратники-солдаты забили тревогу, когда на склад в седьмом секторе проникли чужаки. А что было еще страшнее - об этом узнал Хайдеггер. Это могло значить лишь то, что никто бы не позавидовал их участи. Но у старикана был план.
***
Утром я открыла глаза и очень удивилась тому, что не зазвенел мой будильник. Я было испугалась, что опоздала на работу, ведь проспала, но это было не так. Я сонно огляделась и поняла, что находилась в своем кабинете. На столе у меня стояла кружка еще пока горячего кофе, от которого шел пар. Я взглянула в сторону двери. Никто и не собирался заходить, но было слышно шум из коридора.
Я поднялась с дивана, сперва даже не заметив, что уронила пиджак, которым была укрыта. Я размяла все затекшие во время сна конечности и от души прохрустела суставами. Спина издала жуткий звук, будто по костям прошелся слон.
Я заметила упавший с меня чужой пиджак. Было все равно, чей он, но нельзя было обращаться к вещи с такой неосторожностью, поэтому я сразу же подняла его и хорошенько обтряхнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя фантазия: Мечта страшного солдата
HumorОчень здорово, когда твоя работа приносит тебе удовольствие. Вдвойне приятно, если она приносит тебе хороший доход. И плевать, каков будет следующий приказ - с многоэтажного дома пристрелить бандита или кого-то еще, или войти в очень близкое доверие...