Мне определенно что-то снилось, но из-за такого неприятного пробуждения сон улетучился. Я едва продрала глаза. Вокруг было также темно, будто прошло совсем немного времени, но на самом деле прошли почти сутки. Я, недовольно простонав, потянулась к раздражительному телефону, который неистово скакал на полу. Взглянув на экран, я обнаружила около двадцати пропущенных вызовов от Хотэку.
– Твою ж мать…– вспомнила о встрече я. Уткнувшись в подушку, я взвыла. Категорически не хотелось никуда идти, тем более в такую компанию. Но я знала, что этот псих бы не отстал и пришел бы к порогу, а то и дверь открыл каким-нибудь припрятанным ключом.
Превозмогая все самые злобные мысли и намерения, закрывая рот фильтром, я все же ответила на очередной звонок.
– Слушаю, – взяла трубку я, стараясь сделать голос менее сонным.
– Коиру! Как это понимать?! – пылал от ярости Хотэку.
– Я работала. Там не ловит связь, – соврала я, отодвинув от себя телефон, чтобы зевнуть.
– Черт, Коиру! Скажи, что ты уже дома!
– Да… почти.
– Я заберу тебя через двадцать минут. Жди.
Я сбросила вызов. У меня не было ни капли желания приводить себя в порядок. И тем более вставать из-под одеяла. Я запросто могла одеться за три минуты, если не быстрее. Но сейчас делать это казалось немыслимым. Я знала, что иду в логово зверя, но я почему-то все еще надеялась, что рано или поздно сумею его там же и прикончить.
Я не пошла в душ, не стала наводить марафет, даже расчесалась для галочки. Оделась в привычную форму, не допуская и мысли пойти в платье, которое дала мне Айрис. Но, скрепя сердце, я все же оставила кобуру с пистолетом висеть на крючке. Оставалось только ждать неизбежного. Похмелье в голову не било хотя бы из-за того, что я не так много выпила.«Зато тратить продукты не придется… хотя, я бы предпочла вообще ничего не есть в таком случае»
Я в последний раз взглянула на свою маленькую квартирку, прощально кивнула пистолету в кобуре и шагнула за дверь. В конце концов все рано или поздно заканчивалось… закончится и это.
Наверно.
Хотэку с двадцатью минутами погорячился. Я стояла на вечерней улице гораздо дольше. Но это было неудивительно – этот парень всегда считал, что все ему должны. В том числе должны дожидаться, как собачонки своего хозяина.
Я присела на пороги моего многоэтажного дома. Здесь было настолько бедно, что из детской площадки тут был сколочен только турник. Да и тот наверняка был сделан самими жильцами. Но мне нравилось видеть, как дети и этим пользовались сполна.
Подъехала белая вылизанная машина с начерно-затонированными стеклами. Я знала, что это была за машина… но почему-то во мне жила надежда, что каким-то чудом меня не заметят. Что вдруг начнется землетрясение, и я провалюсь в ад, где компания будет куда приятнее. Но, к сожалению, земля подо мной была все еще твердой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя фантазия: Мечта страшного солдата
HumorОчень здорово, когда твоя работа приносит тебе удовольствие. Вдвойне приятно, если она приносит тебе хороший доход. И плевать, каков будет следующий приказ - с многоэтажного дома пристрелить бандита или кого-то еще, или войти в очень близкое доверие...