Неудивительно было то, что я проспала все на свете. Радовало только то, что Руд еще днем раннее сообщил Ценгу о моем ранении. Тот отнесся достаточно благосклонно к моему отсутствию.
Я едва открыла глаза, когда на улице уже давным давно рассвело. Я сонно поднялась с холодного пола в ванной, где заснула. Нога. Что неудивительно, напоминала о том, что с ней обошлись не самым добрым образом. Рана уже покрылась корочкой и перестала болезненно пульсировать. Я медленно встала и поковыляла в сторону двери. Есть хотелось жутко, а голова не соображала.
Пока чайник кипел, я проверяла свой телефон. От мамы я могла ожидать расстрела, ведь я пропустила все одиннадцать ее вчерашних звонков. Я устало вздохнула и протерла лицо.
– Надо что-то придумать… иначе она меня из под земли достанет, – вздохнула я. Ответ пришел ко мне почти мгновенно. Я еще никогда не была так благодарна собственной работе!
«Договорилась о выходном. Еду к вам», – быстро написала ответ я и блаженно улыбнулась. Я могла убить двоих зайцев! Сейчас было самое подходящее время наконец встретиться лично с тем «объектом» наблюдения. А заодно и заскочить домой.
«Надеюсь, ты там не померла? А то я на тебя две сотни поставил», – висело еще одно сообщение. Догадаться было несложно от кого оно было. Я раздавала свой номер не очень охотно. Одно дело Руд – было гораздо удобнее с ним связываться, чем искать его по всему зданию Шинры, но вот Рено… его номер я предпочла бы внести в черный список.
Я решила не отвечать, чтобы самой себе не портить настроение. Лучше будет, если парень решит, что проиграл спор. Так хотя бы с его наглой морды исчезнет эта ухмылка.
Я с благоговением потягивала кофе, медленно приходя в себя после тяжелого рабочего дня. Мне нужно было заняться отчетом, но это я отложила на потом. За завтраком нужно было завтракать, даже если было нечем. Но поездка домой гарантировала мне, что я вернусь с плотными карманами.
Переодевшись в почти такой же костюм и проверив наличие патронов в патроннике, ведь я ехала в не самый благополучный район, я кивнула себе в зеркало. Можно было выдвигаться. А так, как у меня не было ни машины, ни даже велосипеда, нужно было шагать в сторону поездов. Благо, рейсы были достаточно частыми. И пока я ждала свой поезд, то параллельно занялась отчетом, чтобы не тратить время. Таким образом отчет составлялся буквально на коленке. И даже в пути, когда я заняла свое место, я продолжила строчить. Уж очень мне не хотелось откладывать это на ночные посиделки.
Ценг был осведомлен, что я отправилась в пятый сектор для знакомства с этим важным человеком. Он был обеими руками за и почти открыто восхищался моим желанием продолжать работать, несмотря на производственную травму.
За окнами постепенно менялся вид: после огромных и серых зданий начали мелькать трущобы, которые пусть и выглядели не так опрятно, но были куда теплее и живее. Я не могла не прервать свою работу над отчетом, чтобы взглянуть на то, как в окне поезда мелькали новые, но такие знакомые просторы. Мне грела душу сама возможность наконец приехать домой, пусть и совсем не надолго.
Когда поезд начал замедлять ход, я уже стояла у дверей, держась за поручни. Хотелось как можно скорее выйти, быстро сделать работу и провести оставшееся время с семьей. Возле меня, что было не удивительно, не толпились люди. Те, кто ехал из Мидгара, естественно держали путь в куда более богатые места, например на тот же пляж. Такие люди с недоумением смотрели на меня, ведь видели нашивку организации Турков на моем пиджаке.
Поезд наконец остановился. Я твердо поставила ногу на перрон и вдохнула этот не самый свежий запах трущоб: пахло плесенью, железом и углем, но это был запах, который был для меня, как родной. Дети здесь резво носились по улицам, иногда даже задевая прохожих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя фантазия: Мечта страшного солдата
HumorОчень здорово, когда твоя работа приносит тебе удовольствие. Вдвойне приятно, если она приносит тебе хороший доход. И плевать, каков будет следующий приказ - с многоэтажного дома пристрелить бандита или кого-то еще, или войти в очень близкое доверие...