7. Поездка с ветерком

0 0 0
                                    

– Ну так что, пешком до вокзала или нет? – заговорил парень.
– Ч… чего? – ошарашенно выпучила глаза я.
– Что-то ты больно рассеянная, капитан, – усмехнулся Рено. – Спрашиваю, пойдем до вокзала пешком или все-таки доедем?
– Но я же говорю, можешь не ехать!
– Да ладно, мне все равно делать нечего. Так хоть покатаюсь, на людей взгляну. Ты ж наверняка понятия не имеешь о том, что это за пятый сектор такой.
Я закатила глаза. Но теперь я окончательно поняла, что от Рено мне отвязаться не удастся. И тогда надо было срочно что-то выдумывать. Я посчитала примерное время пешего похода до вокзала и прикинула, что на транспорте было бы быстрее. Если бы у меня было больше времени в запасе, я успела бы и к семье, и к Айрис.
– Ладно. Идем на парковку, – сдалась я. В глазах Рено блеснули нехорошие искорки. Это мне не понравилось, но делать было уже нечего. К сожалению, за все время службы мой отряд не учили водить транспорт, потому что мы были пехотой. Но, даже если бы я и села за руль, это бы меня не спасло от такой компании.
Как только мы опустились на этаж гаража, я направилась в сторону машин, но Рено призывно присвистнул.
– Эй, ты это куда?
– К машине.
– Не, это скучно и долго, – отмахнулся парень.
– Ты что, на вертолете лететь предлагаешь, – скептично задрала бровь я.
– Пфх, нет конечно. Задача не такая. Пошли, я покажу.
Рено повел меня вглубь парковки. Тут стояли прекрасные машины на каждый вкус и цвет. Я не могла понять, на что можно было их променять. Но рыжий агент вел меня к другой местной достопримечательности. Со временем ряд автомобилей начал редеть, и вместо них начали попадаться мотоциклы. Настолько мощных и даже страшных агрегатов я в жизни не видела.

«И ведь если такая штука на тебя свалится, то наверняка насмерть придавит»

Даже у моего старого знакомого-солдата мотоцикл был более сдержанным, пусть и ярко-красным.
– Вот, моя ласточка! – Рено остановился рядом со своим пепельно-черным мотоциклом и гордо хлопнул его по сиденью. Я нервно сглотнула: я бы не пожелала пустить парня даже за руль велосипеда, а тут целый байк.
– Здесь нет шлемов, – сложила руки на груди я.
– А зачем они, если за рулем профессионал? – ткнул себя в грудь агент. – Или ты мне не веришь?
– Возможно ты удивишься, но нет: не верю.
– Ах, Капитан, я обижен и, когда мы разойдемся, я поплачу там, где вы не увидите, – трагично вздохнул Рено. Но и секунды не прошло, как он запрыгнул на мотоцикл, сверкая огнем в глазах.
– Да ну его, пешком пройдусь, – быстро развернулась я. Мой подопечный усмехнулся и оттолкнулся ногой от земли, чтобы подъехать ко мне.
– Да ладно тебе, Капитан. Я на мотоцикле гораздо дольше, чем ты в СОЛДАТах.
– Не сильно меня это успокаивает.
– Угомонись и сядь. Будет весело, – толкнул меня кулаком в плечо Рено. – Обещаю, без выкрутасов… разве что совсем немного.
– Я вообще-то еще жить хочу.
– Со мной ты в безопасности, капитан. Мне тоже твоя смерть выгоду не принесет.
Я ещё какое-то время колебалась. Но все-таки страх за дом и желание попасть на вокзал как можно скорее пересилило страх.

Последняя фантазия: Мечта страшного солдатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя