10. Спячка

0 0 0
                                    


***
– Вы хоть осознаете, что только что провалили свое задание?! – приподнялся из-за своего стола Ценг. Это был вполне заслуженный отчет: я действительно не уследила за этим весздесущим Рено, которому везде всегда почему то надо влезть! Пока он, само страдание и геройство, сидел на диване, я ровно стояла перед столом главы Турк, стойко принимая все его недовольство. В конце концов, я уже привыкла к такому еще со службы в СОЛДАТах. Уж там то точно с нами не церемонились.
– Да, сэр, я признаю, – смиренно кивнула я.
– Может вы еще расскажете или покажете, как вы выполняли другие ваши обязанности?!
– Айрис была цела и невредима, – доложила я.
– И где она сейчас?
– Она…сбежала, – разочарованно вздохнула я. Не было криков, было гораздо страшнее – Ценг в ярости закрыл глаза и потер лоб. Было видно, как сжимались его челюсти, а его руки – напрягались. – Я понимаю, что не справилась с задачей и беру всю ответственность за последствия на се…
– Эй, босс, – перебил меня на полуслове Рено. Ценг не удосужился пошевелиться, лишь молча отравлял ауру своим недовольством. – Она тут не причем. Я… наш доблестный капитан получил по затылку камнем и на время сознание потерял, – поднялся с дивана парень, медленно шагая к столу, чтобы о него опереться. Я удивленно задрала бровь, слушая эту героическую речь. – А она ведь тоже человек, а не робот. Ну и пока она была в отключке, я просто не пожелал время тратить и сам пошел взглянуть, что и как.
Ценг наконец открыл глаза. Его взгляд стал менее жестким и недовольным. Все-таки и глава штаба понимал, что существовали ситуации, где я чисто физически не могла вмешаться. Именно поэтому у меня в обязанностях существовал пункт: «Следить за безопасностью и целостностью отряда в рабочее время». И это автоматически означало, что вне работы эти двое могли хоть глаза друг другу выцарапать, а мне не было бы ни слова сказано.
– Если таки и было…– вздохнул Ценг. – То это все равно не отменят того факта, что это был абсолютно глупый и неоправданный поступок!
– Да да, я балбес. Ты мне это все время говоришь, – закатил глаза Рено. – Но я ж не знал, что с девчонкой будет кто-то еще!
– И кто же это был?
– Как он сказал, СОЛДАТ.
– Бывший СОЛДАТ, – вмешалась я. – СОЛДАТы бы не пошли убивать без приказа.
– Знакомый тебе? – уточнил Ценг. Я отрицательно покачала головой. Может нас с тем блондином и объединяла служба в СОЛДАТах, но это не означало, что я его знала.
– Этим уже занимается Руд, – оповестил нас Рено.
– Если позволите, сэр, у меня есть кое какие сведения, – осторожно начала я. Сейчас нужно было действовать максимально тонко, чтобы еще сильнее не взбесить главу Турк.
– Насчет?
– «Лавины».
Было видно, как прежня злость в глазах Ценга сменилась сосредоточенностью.
– Продолжай.
– У меня есть один свидетель. Только… он не хочет предаваться огласке и попросил меня о личной встрече.
– А этот твой свидетель, – вздохнул глава Турк. – Ему можно доверять?
– Да, сэр. Ручаюсь, мне он не соврет.
– И когда он передаст информацию?
– На ближайшей ярмарке. В седьмом секторе.
– Через два дня, – задумчиво протянул Ценг. Я была уверена в Роше, как и в том, что завтра бы так или иначе наступило. Но можно было понять и моего начальника – пойти по ложному следу очень не хотелось. – В таком случае готовьтесь.
– Да, сэр! – кивнула я, уже развернувшись.
– И, Рено, когда я говорю «готовьтесь» это значит, что не надо делать все в последнюю минуту.
Мне категорически не хотелось работать с этим рыжим нахалом. По крайней мере потому, что из-за сохранности зависела моя зарплата! Опустим даже тот факт, что он ударил меня током!
– А….сэр, может займусь этим я, а Рено будет лечиться? – осторожно спросила я.
– Нет. Мы уже выяснили, что по одному агентам лучше не ходить, – неодобрительно взглянул на моего рыжего подопечного Ценг. Тот закатил глаза, сложив руки на груди. – А теперь идите. У вас выходной.
– Есть, сэр, – напоследок отдала честь я и вышла из кабинета. Оставалась надежда лишь на то, что зарплату мне выплатят в полной сумме, а премия пускай покоится с миром. Раз уж впереди были выходные, то надо было провести последние мгновение за уходом оружия.
Я отправилась прямиком на стрельбище. Что неудивительно, народу тут было мало. Турки в отличие от СОЛДАТ предпочитали ближний бой, а стрельбе учились единицы. Но мне не было скучно или грустно, этот обряд был сродни походу в кино или на другое развлечение для меня. Каждую щель нужно было тщательно протереть, прочистить ствол, чтобы уж точно не было осечек.
Именно за таким видом развлечения меня застал Рено. Пока я до блеска начищала пистолет, уже в собранном виде, он осторожно постучался.
– А?
– Свои, – усмехнулся парень, шагая ко мне. Я фыркнула и вернулась к работе. – Еще злишься?
– Ты всего лишь огрел своего начальника током. Зачем мне злиться? – закатила глаза я.
– Ну то был экстренный случай. Я уже понял, что ты упрямая задница. Ничего другого на ум не пришло.
Я, поджав губы, повернулась к Рено, наставляя в его сторону дуло пистолета. Рыжий тут же испуганно замер, подняв руки.
– Я знаю! Знаю! Извини! И за упрямую задницу тоже! Но кто ж так переговоры ведет?
Я расхохоталась и убрала пистолет в сторону. Зато вот мой подопечный не понимал, что тут происходило и что вызвало у меня смех. Но он отметил, что слышал его не так то и часто.
– Ах, типичные Турки. Не могут заряженный пистолет от незаряженного отличить, – вздохнула я. Одним резким движением, я засадила патронник на его законное место в пистолете. – Я ж не настолько чокнутая, чтобы чистить заряженное оружие.
– А…да, точно, – несмело улыбнулся Рено, все еще под впечатлением.
– Так и чего пришел то?
– Просто проверить, не рыдаешь ли ты тут.
– За то, что ты лишил меня премии? – скептично задрала бровь я. – Ты всего лишь мне должен за это денег. И я перестану злиться.
– Тогда танцуй, Кэп, – усмехнулся Рено. Парень горделиво задрал свой слегка помятый нос и сложил руки на груди. – Я договорился с Ценгом. Он обещал на этот раз простить тебе твой косяк.
– Ах, само благородство: сам исправил свой косяк, – покачала головой я. – Ладно, если серьезно… спасибо. Лишняя тысяча гилл мне не помешает.
– А ты что-то не выглядишь шибко бедно. Или ты у нас просто жадный трудоголик? Всех денег не заработать, капитан.
– Попытаться стоит, – усмехнулась я, убирая пистолет в кобуру. Все было в презентабельном виде. А теперь путь был в одну сторону – в магазин!
– А, кстати, – остановил меня Рено. Он быстро нагнал меня и зашагал рядом. – Я это… по поводу твоей стрельбы и того придурка. Спасибо. Вернулся бы я половинками, если б не ты.
– Если б ты еще после таких слов себя мог вести, как нормальный человек, то я бы приняла благодарность.
– Да ладно тебе. Мне теперь всю жизнь извиняться?
– Было бы неплохо.
Я не была против сопровождения, но мне на секунду даже показалось, что Рено меня преследовал. А может это была такого рода благодарная преданность. Пока мы спускались в лифте в гордой тишине, на мой телефон поступило очередное сообщение от Хотэку. В этот раз фотографий благо не было.
«Забронировал нам столик на завтра в восемь. Ресторанчик на углу улицы, тебе понравится. Не задерживайся»

Последняя фантазия: Мечта страшного солдатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя