Неделя после приезда Ильсона прошла спокойно, но никто не расслаблялся.
Чимин стал все чаще уходить с Юнги на охоту. Они проводили в лесу много времени, отдыхая от стен, бетонной коробки завода. Юнги продолжал учить Чимина метать ножи, драться, стрелять из лука и делать стрелы, а омеге было только в радость наблюдать за тем, как мужские руки превращают ивовые ветви в орудия убийства мертвецов. Вместо наконечников альфа использовал гвозди, которые они нашли на складе.Увы, в округе не было ничего, что можно было бы использовать как наконечник, да и в целом в домах Юнги не мог найти для себя ничего полезного. Кроме консервов.
Зато Чонгук нашел манекен для боксирования. Альфа под печальный взгляд Тэхена привез его на завод и самолично дотащил до их комнаты. Бедный омега пытался поставить Чонгуку ультиматум: он или этот уродец, но Чонгук слишком любил Тэхена и слишком любил бокс. Выбрать для него было бы невозможно, так что он состроил самые огромные умоляющие глаза, и омеге пришлось отступить.
Сейчас, после произошедшего, они ездили на вылазки почти каждый день. Им нужен был большой запас бензина и воды в дорогу. В основном на такие вылазки ездили Тэхен и Чонгук, иногда компанию им составлял Намджун, иногда выбирался и Сокджин. Но сегодняшним утром с ними напросились Чонсоль и Хосок. После огромного количества ядовитых комментариев со стороны Чонгука оба решили, что оставаться в безопасных стенах дома не было никакого смысла. Когда на пути им встретится еще один подобный Ильсону враг, они должны уметь постоять за себя. Каждый из них.
Чонсоль уходил на эту вылазку со страхом, прокручивая в голове каждый день тренировок с братом. И в отличие от него же Чонсоль не был уверен, что способен на многое. В конце концов, с ним были те, кто мог сражаться, а значит, в случае чего, ему помогут.
— Мы высосали бензин из всех машин, которые здесь есть. Серьезно, я больше не собираюсь целоваться со шлангом, — тяжело вздохнул Тэхен, вытирая кровь мертвеца с лезвия катаны.
Чонгук поиграл бровями и закинул руку на его плечо, кокетливо усмехаясь. В отличие от Тэхена Чонгуку кокетничать нравилось, кажется, он был в этом мастером. Интересно, в своей прошлой, нормальной жизни, Чонгук был таким же?
— Можешь целоваться со мной, — предложил альфа.
— Ты бы поосторожнее, братец, у него катана не в ножнах, — посоветовал Чонсоль.
Его двойняшка никак не отреагировал на замечание, только отмахнулся и продолжил заигрывать с Тэхеном. Его куда больше интересовал этот омега, а не его брат, который в целом никуда не денется.
— Моя Колючка никогда мне не навредит, — заверил Чон, и Тэхен, тихо усмехнувшись, несильно шлепнул альфу по лбу.
— Дурак, — заявил омега под возмущенный вздох своего возлюбленного.
Чонсоль только покачал головой и усмехнулся. Эти двое... как кошка с собакой, ей Богу.
Не став заострять свое внимание на брате, Чонсоль прищурился, глядя на горизонт.
В конце деревни был дом, до которого они так и не дошли. Дом этот выглядел богаче, чем все остальные, хотелось изучить его изнутри. Вдруг там в подвале есть склад бензина, который еще никто не нашел? Безумие, конечно, но все-таки.
— Пойдем сходим туда? — спросил омега у Хосока. — Вдруг там будет что-нибудь полезное? Не помню, чтобы мы ходили в ту сторону.
Хосок посмотрел на дом и нахмурился. На его памяти они туда не ходили, действительно, но на это как будто бы была причина. Шестое чувство, интуиция, а может быть, сам Господь нашептывал ему, что идти туда не стоило. Наверняка в этом доме нет ничего полезного. Ничего, что может им пригодиться.
— Слишком далеко, — качнул головой Хосок.
У него не вышло найти более рациональную причину, он не мог нормально объяснить даже самому себе, почему именно в этот дом идти не нужно.
— Далеко? Его отсюда видно! А ребята пока продолжат воду таскать. Или мне идти туда одному?
Возмущенный Чонсоль даже нахмурился. Он в целом был нервным в последнее время, но Хосок все понимал. Знал, что омега измотан морально, что сейчас лучше просто быть поддержкой рядом с ним, а не спорить и уж тем более не поучать его. Поэтому и комментарий о том, что манипулировать им не стоит, Хосок опустил. Лучше уж они обсудят это попозже, когда душевное состояние Чонсоля хоть немного придет в норму.
— Пойдем.
Взяв мачете из багажника машины, Хосок направился вперед.
Чонгук обернулся на них, когда парни уже отошли в сторону, и тихо вздохнул.
— Поосторожнее там, окей? — громко проговорил он, а в груди появилось легкое чувство тревоги.
Он беспокоился о Чонсоле. И даже то, что на протяжении всей вылазки омега справлялся хорошо и даже смог убить двоих ходячих, его не успокаивало. Он ведь видел, как у Чонсоля тряслись руки поначалу.
— Он хочет побыть немного наедине с Хосоком, а не вечно прятаться за твою спину. Они взрослые люди, Чонгук. К тому же в той стороне мы убивали тварей две вылазки назад с Намджуном, — попытался успокоить его Тэхен, словно почувствовав волнение альфы.
Чонгук только вздохнул, глядя в удаляющиеся спины, и мягко улыбнулся на прикосновение Тэхена к своему плечу. Нежное и осторожное, расслабляющее. Подумать только, этими руками Тэхен грозился отрубить Чонгуку язык за глупые шутки и не менее глупые подкаты.
Он отвел взгляд, повернувшись к омеге, и, словив его руку, мельком поцеловал запястье.
— Давай тогда не будем далеко уходить. Подойдем чуть ближе, но чтобы они нас не заметили? — предложил он, и Тэхен усмехнулся.
Чонгук был просто неисправим.
Однако спорить омега не стал. Они неспешно двинулись в сторону дома, прислушиваясь к каждому лишнему звуку. Издалека наблюдали, как Хосок и Чонсоль подходили ближе к дому, как, приоткрыв дверь, со всей осторожностью вошли внутрь.
Громких звуков и криков Хосока слышно не было, а значит, на ходячих они сразу не наткнулись.
— Видишь? Ничего страшного не происходит, — заверил Тэхен.
Чонгук, хмыкнув, кивнул.
— Конечно, не происходит. Мы же здесь, — проворчал он, — я бы на месте зомби бежал в страхе при одном лишь упоминании наших имен. Точно тебе говорю, соображай они хоть чуть-чуть, и нас бы в их кругах называли бы как-нибудь по-крутому. Типа «отбитая парочка» или «короли мертвого мира», — начал перечислять Чонгук, загибая пальцы, и Тэхен снова не сдержал тихого смешка.
Омега только открыл рот, чтобы прервать эти, полные серьезности и детской наивности, рассуждения Чонгука, однако в следующую секунду внутри что-то похолодело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Necroverse
ParanormalВ тени смерти надежда восходит, как свет во мраке, объединяя выживших в борьбе за жизнь. фф скопирован с фикбука.