Venatio

297 4 6
                                    

Тихий вздох сорвался с губ Тэхена, когда он осторожно улегся обратно на матрас и потер лицо ладонями. Голова все еще болела, особенно в месте удара. От недостатка воздуха, от того, что он забывал про шишку и резко опускал голову на матрас, как секундой ранее. Непривычно. За все то время, что он скитался по лесу в одиночестве, он еще ни разу не травмировал голову. Ноги, руки, даже корпус, но не голову. И, кажется, эта травма была самой неприятной из всех пережитых.

Грустный, уставший взгляд с сожалением скользнул по ведру для отходов, которое принес для него Чонгук. Было неловко, когда альфа пытался объяснить ему, что на протяжении всего этого времени нужду придется справлять именно туда, без возможности подняться наверх. Ему все еще так сильно не доверяли? Но он ведь спас их, разве нет?
Омега фыркнул самому себе под нос и потянулся до хруста позвоночника. Совсем скоро должен был явиться Чонгук и принести для него завтрак. Он не знал, сколько времени было, но слышал первый щебет птиц после ночи.
Уснуть больше не вышло. Плед, что за эти несколько дней практически полностью выветрил из себя запах муската, не особо согревал по утрам и глубокой ночью, но был единственной вещью, в которую можно было укутать слегка продрогшие пальцы. Сколько он здесь еще пробудет? Выпустят ли его, или придется сидеть здесь до тех пор, пока дом не разорят какие-нибудь мародеры или орда ходячих трупов? Даже думать об этом не хотелось.
Шаги, раздавшиеся со стороны лестницы, весьма удачно отвлекли Тэхена от неприятных мыслей.
— Утречка! — громко пропел Чонгук, сбежав вниз по лестнице с какой-то тарелкой в руках. Едой особо не пахло, и Тэхен, прищурившись, присел, не отвечая на радостное приветствие альфы. — Хорошо спалось? Сегодня у нас завтрак попозже будет, но я решил, что не стоит нарушать режим твоего питания и сделал кое-что на скорую руку, — сообщил альфа и присел у решетки, поставив под нее глубокую железную миску.
Тэхен сухо хмыкнул и, вытянув шею, заглянул в тару. Яичница и какие-то ягоды? Голубика? Тэ мельком бросил взгляд на довольно улыбающегося Чонгука и даже не стал говорить что-то против того, что все было сгружено в одну миску.
— Откуда ты это взял? — поинтересовался омега, а Чон, улыбнувшись еще шире от того, что с ним заговорили, плюхнулся на пятую точку.
— Для тебя собрал, веришь? За яйцами пришлось по деревьям полазить, а голубика — вообще деликатес. Знаешь, чего мне стоило ее найти в этом огромном лесу? — поинтересовался Чонгук, и Тэхен тихо усмехнулся, качнув головой. Нет, он не знал и, признаться честно, не особо хотел знать. Его покормят — и на этом спасибо.
Омега не стал долго ждать, принялся за еду, иногда поглядывая в сторону альфы, наблюдающего за ним в полной тишине. Даже как-то непривычно. И стоило об этом подумать — Чонгук разрушил хорошее впечатление о себе, как карточный домик.
— Я вот чего не понимаю: ты мне не угрожаешь, потому что у нас типа уровень доверия вырос? У меня как бы есть шанс, да? Ну, если здесь конечно не бродит какой-нибудь твой муж. Ты говорил, что замужем, но кольца на пальце нет. Врешь, значит? А зачем? Я тебе прям вот вообще не нравлюсь? Любовь с первого взгляда, вообще-то, обычно взаимная, ты знал? А еще ты про себя вообще ничего не рассказывал. Я вот боксер бывший, в лиге сражался, точнее, метил туда, уже почти дошел, но тут этот апокалипсис... А, и еще Лидер решил, что ты стоишь нашего доверия, и раз уж ты знаешь, где здесь достать медикаменты, пойдешь с нами на вылазку. Здорово, правда? — Тэхен даже перестал жевать и отставил тарелку в сторону. Он не ослышался? — Так вот о лиге, ты ж со мной в группе наверняка будешь, я если что...
— Стоп, — перебил Тэхен, подняв ладонь, и Чонгук тут же замолчал, — замолчи хоть на секунду. Вы выпустите меня отсюда? — переспросил он и получил в ответ уверенный кивок.
— Здорово, да? Ты только представь. Ты, я, уничтожаем кучу мертвецов, а потом начинается дождь и мы с тобой...
— Меня сейчас стошнит, — прервал романтическую историю Тэхен.
Воздыхания Чонгука были совершенно неуместны. Он тут вынужден есть рядом с ведром, в которое ночью пришлось-таки справить нужду. И вообще, сырой подвал с единственным небольшим окошком, сквозь которое и белке будет проблематично проскочить, не особо располагает к романтике. Но Чонгука как будто бы вообще не волновала окружающая обстановка.
— Ладно, я замолчу. Только потому, что ты должен поскорее поесть, и я отведу тебя помыться. У нас такой ритуал: перед вылазкой обязательно нужно вымыться, — рассказал альфа, и Тэхен постарался незаметно принюхаться к себе.
Да уж, помыться ему бы не помешало, это точно. Да и одежду было бы хорошо сменить наконец. Только он не был уверен, что ему дадут хоть что-нибудь.
— У вас есть одежда? — поинтересовался он и закинул в рот сразу несколько ягод голубики.
Чонгук поиграл бровями и сел на полу поудобнее, чтобы их глаза были на одном уровне. Так общаться ведь намного приятнее. В конце концов, если опустить все шутки, этот омега и правда приглянулся ему, хотелось бы узнать о нем больше, стать ближе, но менять для этого стратегию своего общения он не собирался. Был уверен, что вот такой он — точно сможет покорить этого неприступного омегу.
— Могу одолжить тебе свою, — усмехнулся альфа.
— Нет, спасибо. Я в грязной похожу.
Хватит и того, что Тэхен целую ночь засыпал в окутывающем запахе муската, исходящего от пледа. Не нужно было повторять этот чудесный опыт.
Заметив пустую тарелку в руках омеги, Чонгук поднялся на ноги и открыл клетку спрятанным в задний карман джинсов ключом, наблюдая за тем, как омега поднимается и с хрустом и наслаждением разминает затекшую от недостатка движений спину. Красивый буквально во всем, что делал. Как будто бы вообще не с этой планеты.
— Мы, кстати, решили, что я буду за тобой присматривать, пока мы катаемся, так что теперь я твой личный надзиратель, можно сказать. Буду с тобой везде-везде ходить. Я так рад, что Лидер позволил мне это! Знаешь, сколько у меня охеренных историй в запасе? — радостно сообщил Чонгук, отойдя немного в сторону, чтобы Тэхен смог беспрепятственно покинуть свою темницу.
Тэхен энтузиазма Чонгука не разделял. От услышанного омега остановился, внимательно посмотрев на альфу, и Чон вопросительно вскинул брови.
— Что? — в его голосе так и сквозило удивление, он действительно не понимал, что вызвало такой ступор у парня. Не понимал ровно до тех пор, пока Тэхен не шагнул обратно в камеру, потянув тяжелую дверь камеры на себя.
— Да ладно, серьезно? — возмутился Чонгук, в свою очередь подтянув дверь к себе, не позволяя упирающемуся омеге закрыть ее до конца. — Тебе так неприятна моя компания?

NecroverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя