— Попытайся, — твердо сказал Чимин, силясь скрыть свое раздражение и волнение.
Нервозность во взгляде Ноа быстро сменилась спокойствием. Он вальяжно присел и закинул ногу на ногу, откидываясь на спинку стула, разглядывая Чимина и в очередной раз убеждаясь в том, что этого омегу нужно забрать с собой в поселение Ильсона как можно скорее.
— Да тут и пытаться не нужно, просто расскажу тебе как есть и если у тебя имеется хоть капля ума, ты все поймешь.Чимин молчал. Он все еще стоял у двери, не рискуя проходить дальше в комнату. Ему нужно было иметь возможность сбежать в любой миг.
— В этом мире мы не единственные выжившие, ты ведь знаешь? И не все из них скитаются точно так же, как и мы, не все живут где попало и пытаются построить дом из дряхлых развалин, где по углам бегают крысы и тараканы. Здесь, относительно недалеко, есть поселение, — начал Ноа. Услышав об этом, Чимин бросил на мужчину напряженный взгляд. — Да, детка, ты не ослышался. Там есть еда, вода, оружие, и много, действительно много людей. Помнишь, у тебя был жар и мне пришлось оставить тебя вместе с Миюном, чтобы найти лекарство? Тогда-то я и встретил лидера этого поселения, и это не просто напыщенный ублюдок, который пытается держать в своих руках группку неорганизованных идиотов, — явно намекая на Намджуна, усмехнулся Ноа. — Этот парень куда более... хм, подготовлен? Смышлен? Все и сразу, Чимин. Он дал мне задание, о котором я не могу говорить, в обмен на жизнь и на то, что, когда я выполню его, нас с тобой примут в это поселение. И все это время я часто ходил к ним, чтобы все прошло гладко. Понимаешь, о чем я?
— Не хочу понимать, — едва сорвавшимся голосом просипел Чимин и сделал шаг назад, отводя руку с рацией за спину. Так значит, это тот человек пытался связаться с Ноа?
Ноа терпеливо выдохнул, но Чимин, как никто другой, знал, что это означает лишь одно: у него заканчивается терпение, хотя они еще толком ничего не обсудили.
— Ты не хочешь... — повторил он и, поднявшись, со злостью пнул стул, на котором сидел. — Я всем рисковал ради тебя!
— Ради меня? Меня?!
Чимин с силой бросил рацию в пол. Ему было плевать, что она, возможно, сломается, потому что только что он понял, насколько же гнилой человек стоял перед ним. Сколько раз он обманывал их? Сколько раз он бросал свой пост, чтобы снова попытаться выполнить это «задание», о котором не может говорить? А тот пожар, в котором сам Чимин едва не погиб, он тоже был устроен по милости Ноа? Или, может, его сделали люди из поселения, о котором он упомянул?
— Я просто хочу, чтобы ты жил как прежде, Чимин. Чтобы у тебя был красивый дом, своя ванная. Чтобы ты мог наряжаться для меня вечерами, понимаешь? — голос Ноа стал необычайно спокойным, и в нем сквозила такая забота, что Чимин на одно короткое мгновение подумал, что к мужчине нужно прислушаться. Он менял эти маски так быстро, что мозг не успевал схватывать все это на лету.
И только лишь осознание, что забота эта была вовсе не о нем, привело омегу в чувства.
— Нет, Ноа. Ты хочешь, чтобы ты жил как прежде. Но как прежде не будет, черт бы тебя побрал! Неужели ты не понимаешь, что погубишь всех, кто здесь есть? Донхен, чем он заслужил это?!
Ноа подошел ближе и, взяв Чимина за плечи, встряхнул его, словно куклу. Будто бы если потрясти, то мозги начнут соображать именно так, как нужно Ноа.
— Очнись, наконец! Мы покойники, если останемся с ними! — прошипел он сквозь сжатые зубы. — Что тебя ждет с ними? Вечные скитания, голод, забота о ребенке, который даже не твой! Я хочу дать тебе спокойную жизнь, в которой тебе не нужно будет дрожать по ночам от страха, что тебя сожрут. Пойдем со мной. Пойдем со мной, Чимин, я покажу тебе, ради чего все это.
Чимину было больно от того, с какой силой держал его плечи Ноа. Он, как всегда, не сдерживался, давил пальцами так, что омега точно чувствовал, как на коже проявляются синяки, но сейчас важным было даже не это. Важным было отсутствие сожаления и раскаяния в глазах напротив.
— Ты отвратителен мне. Пусти, — собрав всю волю в кулак, Чимин оттолкнул Ноа от себя и быстрым, мимолетным движением выхватил из ножен на бедре нож.
Это был первый раз, когда он осмелел настолько, что поднял на мужчину свое оружие, и Ноа, пораженный этим, присвистнул, отшагивая назад.
— Что ты собираешься с этим делать? Убьешь меня? — его усмешка явно выражала недоверие, он откровенно насмехался над попыткой омеги обезопасить и защитить себя.
— Я собираюсь сказать, что тебе пора. Проваливай в то чудесное поселение, о котором ты говоришь, и больше никогда не смей приближаться к нам, ты понял? Иначе я расскажу о том, что ты сделал. И что именно ты виноват в смерти Еджуна. Как ты мог, Ноа? Когда мы нашли его труп, ты промолчал, и словом не обмолвился о том, что это все из-за тебя. Неужели тебя не мучает совесть?!
— За что? — рассмеялся Ноа. — За какого-то омегу, который черт знает зачем полез туда, куда его не просили? Он сам виноват, Чимин. Еджун погиб не из-за меня, а из-за того что он был... туп, — Ноа ухмыльнулся, разведя руками, и Чимин не сдержался.
Омега сам не понял, как с громким криком подался вперед, делая выпад за выпадом и размахивая ножом так, словно он действительно желал убить ублюдка на месте.
— Ты! Ничего! Не знаешь о нем! — закричал он, а в следующую секунду нож все же полоснул уворачивающегося альфу по руке. — Он все! Делал! Все, чтобы защитить нас! Он принял нас в семью!
Чимин сорвался на плач, уже готовясь всадить нож в руку Ноа. Мужчина все еще не нападал в ответ, только уворачивался и отступал. Попытки Чимина навредить ему, даже несмотря на легкий порез, вызывали в нем только веселье, но и это ему быстро надоело. Он ненавидел, когда Чимин впадал в истерику, сразу хотелось дать ему сильную пощечину, чтобы заткнулся и пришел в себя, но тот не переставал размахивать ножом, и Ноа, не найдя лучшего способа отбиться от него, с силой пнул омегу в солнечное сплетение.
Чимин, хватая ртом воздух, силясь вдохнуть хоть немного, отлетел обратно к двери, падая на пол и сжимая футболку в месте удара. Нож ударился об пол, сейчас куда важнее было просто дышать, чем держать оружие.
В глазах омеги темнело от недостатка воздуха и боли, и он не видел, как Ноа, стряхнув с руки кровь, тяжело дышал, ошалело уставившись в его сторону.
Альфа будто не стал больше думать, ногой отшвырнул нож подальше от Чимина и выхватил первый попавшийся рюкзак, быстро сбрасывая в него свои вещи.
Он сделал все, что мог. И Чимин, кажется, принял свое решение. Ему же, Ноа, среди будущих трупов ловить нечего. И жаль, конечно, что Чимин оказался такой конченной стервой, но ведь он не последний омега на Земле. В поселении Ильсона Ноа сможет найти себе кого-нибудь получше. Того, кто будет разделять его цели и идеалы. И стремление выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Necroverse
ParanormalВ тени смерти надежда восходит, как свет во мраке, объединяя выживших в борьбе за жизнь. фф скопирован с фикбука.