Глава 7. Наказание

587 32 29
                                    


6:30

Я замерла от неожиданности.Злость в его глазах был чётко виден.Неужели в первый день я уже облажалась?

Не успела я открыть рот, чтобы начать оправдаться,он сразу выхватил всю пачку сигарет из моих рук.Легким движением разорвал пачку вместе с содержимым.

Было страшно осознавать,что он так же легко может меня "разорвать".От этой мысли по телу пробежали мурашки.

- Командир...я могу объяснить - еле выговорила я.Надо же как-нибудь объяснится.

Он снова посмотрел мне в глаза.

Командир: -Тебе кто такую хуйню подсунул? - сказал он приближаясь вплотную ко мне.

Я стала немного дрожать,но понимала,что надо ответить.Девочек как-то не хотелось подводить,а с другой стороны себе задницу надо спасать.

- Я...нашла.. - замямлила я.

Он тяжело вздохнул.Я чувствовала какой он раздражённый моим ответом.Я стала смотреть по сторонам,но только не столкнуться с его тяжелым взглядом опять.

- Я сама притащила.. извините.

После этих слов он стал возвышаться надо мной.Смотрел он прямо мне в глаза, пытаясь узнать,как решить проблему.

Командир: - Пошли со мной в кабинет, будем разбираться. - сказал он.

Мне стало тревожно..Вдруг я поеду домой? Боялась,что родители узнают..какой же позор будет.Тревожность стал нежно гладить по головке.Осталось только идти с надеждой на то,что меня не отправят домой.

***

Мы стали подходить к его кабинету.Я видела,как девочки уже начали готовиться к занятиям.Они провожали нас взглядом,от этого мне стало неловко.Первый день,а уже в кабинет командира.

Рядом с ними я увидела Элю, которая смотрела на меня с некоторыми вопросиками на лице.По взгляду её можно было понять,что она хочет спросить.

"Что ты натворила?" - вот этот вопрос.

Я лишь мельком посмотрела на неё.

Шёл он безшумно,не оглядываясь на учеников.Так и не скажешь,что он настроен работать с ними.Ему бы немного отдохнуть.Спит мало, просыпается по этому раздраженный.

Батя Терминатор Место, где живут истории. Откройте их для себя