05.06.2024Со дня,где я встретила своего бывшего,прошло 4 дня.Я не могла нормально себя вести при виде его облика.Наши отношения закончились на измене.Да...он был тем ещё бабником,хотя мне было всего 15 на тот момент,это были мои самые долгие отношения.
Расстались мы год назад.Сам он был высокого роста, брюнет с кудрявыми волосами.Глаза голубые, хищный взгляд, выраженные скулы и незаметно светлые родинки у щёк.Довольно харизматичный, смешно шутил и любил быть в центре внимания,этим и цеплял женщин к себе.Звали его Марк.
***
Вечер/01.06.2024/В кафе/
- А я...- я тут же потеряла дар речи,когда увидела его.
Марк сидел со своими знакомыми,пристально наблюдая за мной.Заметив,что я ответила ему тем же пристальным взглядом,он хищно улыбнулся.Его голубые глаза сверлили мне душу,ему нравилось осознавать то, что я была не такая уж и хорошая для него,а лишь просто игрушкой на время.
Зачем он выбрал меня в качестве своей девушки?Скорее всего, ему нравилось моё внимание.Я была чем-то вроде его второй мамой.Он был тот ещё "мамкин хулиган".Ему не хватало поддержки от матери,он же уже не маленький сыночек.Поэтому искал девушку,которая может окружить заботой и поддержать тёплыми словами и объятиями.Я была готова дать ему всю любовь и время, лишь бы он был доволен.А когда не получал этого,то угрожал,что уйдёт к другой.Я же делала всё, чтобы мои отношения не рушились.
Всё остальное он получал от других девушек,а я лишь вела себя,как слепая дура.После этих отношений я осознала,что могу сильно привязаться к человеку и жертвовать себя ради "любви". Я была разбита этим фактом,и не желала общаться ни с кем целый месяц.
Аня: - Эй.. Всё хорошо с тобой? - сказала Аня, когда заметила,что я замерла в одну точку.
Я резко повернула голову на Аню, которая смотрела на меня с волнением.Не хотела портить вечер, поэтому я мягко улыбнулась ей.
- Да, всё хорошо - стараясь не выдавать неприятные нотки в голосе, ответила я.
Он продолжал на меня смотреть.Вечер прошёл не так уж и весело.Я старалась максимально естественно себя вести,но его взгляд не отрывался от меня.Он хотел что-то сказать, что-то обидное и неприятное мне.
Возможно,чтобы просто лишний раз меня подразнить.И самое худшее в этой ситуации - это то,что я не могла пересесть или же просто уйти с кафе прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Батя Терминатор
AcciónПо советам моего старшего брата,я наткнулась на тренера, который готовил военных и обычных парней. -Хм.. интересно,может стоит попробовать?