?: - Вставай давай, проспишь всё. - послышался голос с близкого расстояния.Это был мой командир.Что ему вообще надо в нашей каморке?Понятие не имею.Тем более,я могу спать голой в кровати.Это же надо так опозориться!
Я сонно пробормотала про себя ругательства,но всё же собрала силы,чтобы встать.Нехотя встала и посмотрела на командира.
Он стоял у моей кровати, скрестив руки и презрительно смотрел на меня.
Может,я уже что-то натворила?Да вроде просто проснулась..
- Что случилось?Вроде щас...
Я остановилась, чтобы посмотреть на часы.
6:30
- А..ну,пора вставать.
Похоже,он просто решил стать моим будильником.
Он через маску улыбнулся и продолжал стоять у моей кровати.
- А почему вы решили прийти ко мне?
Я немного сомневалась задать ему этот вопрос,но всё же было интересно,что он делал до того,как меня разбудил.
Он немного занервничал,видно было,как глаза разбегались,чтобы искать какую-то то точку умиротворения.
Командир: - Девки сказали,что тебя нелегко будить,а сегодня важный день.
Как всегда..
Я всегда узнавала новости самой последней.Впринципе,я по своему желанию удалилась из чата "Девки", поэтому и не знала ничего.
Например,узнала вчера про Элю информацию.Она оказывается на спец разделе, чтобы тренироваться усерднее.Её будущее будет скорее всего, связано с военными действиями.И видится мы часто не будем.
Эрика нет, потому-что ему и его команде поменяли график, поэтому мы не сталкивалась вообще.
Собственно,все эти новости мне доложил мой личный диспетчер-Командир.Мы словно подружки-крыски,стали обсуждать всё и про всех.
- А что за важный день?
Командир стал делать круги по комнате, играясь сам с собой.
Командир: - Ромка приедет,будем вместе тренировку делать.
Я сразу поняла о ком он говорил.
Роман Хорс - его товарищ.Не так давно,вместе стали оружие друг у друга покупать и поставлять.Стали сотрудничать и друг у друга аудиторию поднимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Батя Терминатор
AcciónПо советам моего старшего брата,я наткнулась на тренера, который готовил военных и обычных парней. -Хм.. интересно,может стоит попробовать?