— Что ты тут делаешь? - резко повернув голову,я наткнулась на его наглую морду.Это он.Опять...
Марк: — Да так,решила приехать.
Он ехидно улыбнулся.
Глаза начали темнеть от злости.Я знала,что он даже пальцем не тронул бы военную форму,и тем более не держал в руках автомат.
— Кто тебе сказал ?
Я встала в полной рост и вытащила наушники с ушей.
Он приблизился.
Марк: — Тише,милая.Мне никто ничего не говорил,я сам узнал.
Ложь.
— Ладно,мне это неинтересно.
Я положила вещи в угл,а сама взяла ключи и стала направляться в сторону двери.Мне не хотелось возиться с вещами долго, хотелось просто уйти и всё.
Марк приблизился ко мне и взял мою руку.Я с грохотом уронила ключи напол.
Марк: — Я тебе не разрешал идти.
Я начала ёрзать и дёргаться,чтобы выбраться с его мёртвой схватки.Но он продолжал держать меня крепко.
Марк: — Зря я тебя бросил... мог бы и поиграться вот так с тобой.
Он засмеялся, продолжая держать меня, словно над игрушкой издевался.
Его смех был самым отвратительным для меня.
— Отпусти меня, ненормальный!
Я стала кричать,но почувствовала сильную и резкую боль в запястьях.Он стал сжимать их со всей силой.
Его огромные лапы держали мои запястья,а ногти впивались в кожу,зарапая меня.
Марк: — Заткнись,иначе я сломаю тебе их.
Он стал по-зверски нюхать и целовать мне шею, оставляя багровые раны.Мне стало тошнить.Тошнота и боль стали заполнять всё пространство вокруг.Неужели он от меня не отстанет никогда?
В голову лезли самые отвратительные и страшные сцены.От этого ноги становились ватные,а дышать с каждым разом стало тяжелее.
Марк: — Мгхм...а у тебя вкусная кожа.
Я начала кричать сильнее от его мерзких действий и слов.Хоть и чувствуя тяжёлую боль в запястьях,я не успокаивалась.
На самом деле, человек не осознаёт насколько такие ситуации опасные.В голове ты можешь представить,как можешь защищаться и дать отпор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Батя Терминатор
ActionПо советам моего старшего брата,я наткнулась на тренера, который готовил военных и обычных парней. -Хм.. интересно,может стоит попробовать?