Глава 1. Кто такой терминатор?

997 26 13
                                    

22.05.2024

Я сидела в своей комнате и переписывалась со старшим братом.Он уехал в военную "базу",где готовят военных и просто людей,у которых есть интерес к тематике военного дела.Мой брат,Эрик,ко всему этому проявлял дикий интерес ещё с раннего детства.
Отец,заметив его интересы, захотел и отправил его на всё лето в Новороссийск,где и собственно и проходили занятия.

Братишка💕🫡
В сети

-Ну что..?Как там тебе живётся?

...печатает

Эрик: - Да нормально, только вот,батя прям серьёзный тип.. Немного тяжело,но я справляюсь

- Что за батя?- спросила я удивившись.
Неужели они командира зовут батей?

...печатает

Эрик: - У командира позывной батя терминатор,а так мы его просто командиром зовём.

...печатает

Эрик: - У него даже ютуб и телеграмм канал есть,он там довольно популярный.

*Интересно..надо бы обязательно глянуть что там*- подумала я про себя.

- А он только мальчиков готовит или девочек тоже не против брать?

...печатает

Эрик: - И детей,и мужчин с возрастом.А вот про девушек не знаю,надо бы спросить..А что заинтересовало?)

- Ну.. возможно.Наверное я к тебе приеду, только вот надо выяснить и определиться на сто процентов.

...печатает

Эрик: - Ну ты даёшь сестрёнка!)Я буду этому только рад.Но знай,что он не пощадит тебя.

- Даже за красивые глазки?)

...печатает

Эрик: - Даже за красивые глазки)
И вообще там всё очень серьёзно.Он один раз нашему Серёже с ноги ударил в живот за то,что он неправильно держал ружьё.

*Хах..пусть только попробует меня ударить..я ему яйца оторву*- подумала я,улыбаясь от своей же смелости.

- Ну Серёге терпения и здоровья,а тебе я потом напишу,мне надо уроки сделать.

...печатает

Эрик: - Хорошо,маме и папе передай привет.

- 💕

...печатает

Эрик: - 💗

***


После переписки я пошла на кухню,где сидел отец с мамой.Мама накрывала стол,а папа сидела с чашкой кофе и с газетой в руке,он внимательно читал и изучал все страницы.Когда я зашла на кухню,отец поднял глаза и улыбнулся.

Батя Терминатор Место, где живут истории. Откройте их для себя