Глава 11. Проблемы

236 23 24
                                    

Ладно,пойду-ка я отсюда...

?: - И куда пойдёшь,куколка?

Обернувшись,я чуть не потеряла сердце от страха.

Такое чувство, будто я медленно становлюсь параноиком с этими военными!

Оказывается,что высокий и широкоплечий брюнет всё это время наблюдал за мной.

По классике была чёрная балаклава на лице,военный камуфляж, который обтягивал все мускулистые формы.

Но даже несмотря на это, прекраснее всего смотрелись лишь его карие,бездонные глаза.

Минут пять я смотрела на его лицо.Пыталась хоть как-то проснуться,но не смогла оторвать взгляд от него.Непонятно,то ли из-за испуга,то ли из-за его зрелищности.

Роман : - Ау!

Роман взял рукой мой подбородок,и нежно,почти не касаясь погладил кончиком пальца.Из-за этого "жеста просыпания" внизу живота стало ныть...

Господи, соберись, Маня!

Наконец,я окончательно рассмотрела его лицо.

- Извини...те...я просто..

Роман тут же отсканировал мою нервозность и стыд, поэтому стал дразнить глазами.Ему было забавно всё это видеть при первой же встрече.Мол,он настолько красивый,что аж заставляет меня смущаться и дёргаться.

Роман: - Тише, куколка...Сейчас это не главное.Ты лучше ответь,зачем затаилась здесь?

В голову стали лезть варианты лжи.Но какой из них убедит его?Просто наблюдаю?Нет. Справляла свои нужды?Ну более менее...

Пока я на минуту набрала в рот воды, Роман сузил глаза, очевидно улыбаясь за балаклавой.

Роман: - Любишь наблюдать тайно за военными, куколка?

Щёки стали краснеть,а тем временем я наблюдала как он стал приближаться, и значительно уменьшил дистанцию.

Стало неловко, поэтому я решила поставить "стенку" между нами.

- Нет, просто вышла выбросить мусор из столовой и заметила их.

Быстрой речью и полностью безразличным лицом,я защитила себя.Неловкая пауза была позади.Я выпрямилась,тем самым показывая,что мне надо идти.

- Мне надо идти, девочки ждут меня в столовой.

Я пошла прочь.Он ничего не ответил, лишь проводил взглядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Батя Терминатор Место, где живут истории. Откройте их для себя