Глава 2. Поездка в Новороссийск

702 27 13
                                    


31.05.2023

Последний день весны.Я сдала все экзамены и зачёты.Несмотря на последние дождливые дни, сегодня жара была невыносимая.Я ехала домой на автобусе и слушала музыку,как вдруг мне пришло сообщение от администратора.

Администратор "Пищеблок"
В сети

Администратор: - Здравствуйте!Пишу вам по поводу поездки.Мне нужно будет заполнить вашу анкету.Вам когда будет удобно разговаривать по звонку?

- Здравствуйте, сейчас я немного занята,но через час смогу вам позвонить.

...печатает

Администратор: - Хорошо,жду обратной связи.

***

Я вышла из автобуса и пошла по дороге.Свежий и немного прохладный ветерок дунул мне в лицо.На душе было легко и хорошо.Хотелось что нибудь свежего и прохладного в этот жаркий день.

*Хм.. может вкусный пломбир поможет мне освежиться?*

Я решила зайти в магазин и купить себе сладкого пломбира.Как раз шла по той дороге,где был мой любимый ларёк.Сам ларёк очень маленький и старый.Не так много посетителей,но всё же все люди в нашем городе заходили по какой-то причине.

Наверняка просто взять тот самый любимый продукт, который не продавался нигде больше.И моим "продуктом" был тот самый пломбир из детства.

- Здравствуйте, тётя Ирина.- сказала я улыбаясь женщине.Я сразу подошла к холодным витринам и стала глазами искать тот самый пломбир.

Тётя Ирина: - Здравствуй!Давно тебя не видела здесь.Какими судьбами? - сказала она,немного не ожидавшая моего визита в её ларёк.

Я наконец нашла тот самый пломбир.Взяв пломбир в руки,подошла к кассе оплатить.

- Да вот..решила взять любимое мороженое.Заодно и вас встретить.

Тётя Ирина улыбнулась и взяла пломбир,чтобы пробить продукт.

Тётя Ирина: - Ну рассказывай,как проходят дни?Что планируешь делать летом? - спросила она,ехидно улыбаясь.

Тётя Ирина была женщиной среднего возраста.Короткие волосы,крашенные в бордовый цвет,очки с цепочкой и очень низкий рост.Как и все любые
женщины, любила сплетничать.

- Да вот планирую к брату поехать.На подготовку.

Я взяла свой оплаченный пломбир.Тётя Ирина посмотрела с удивлением.Она знала про батю терминатора.Её муж был знакомым терминатора, иногда терминатор приходил к ним в гости и обсуждал дела.Поэтому тётя Ирина знала любую информацию про него.

Батя Терминатор Место, где живут истории. Откройте их для себя