06.06.2024***
Ехали когда нибудь в автобусе пятнадцать часов?Если да,то это настоящая пытка для вашей пятой точки и нервов.Несомненно,сиденья были удобные и большие,но больше всего утомляет скука.Я лишь за эти пятнадцать часов чувствовала,что мои мышцы атрофировались и если я встану,то просто упаду от боли.
Интернета особо не было,лишь иногда в магазинах,когда автобус останавливался.Ощущение грязного летнего пота сводила меня с ума, хотелось поскорее принять душ и нормально выспаться в кровати.
Только с Элей я чувствовала себя немного "живой".Мы шутили, делились едой, говорили по душам,пили холодные напитки и планировали,что будет делать дальше.
***
Время 03:15/Глубокая ночь
Я тихонько сопела от лёгкого сна,а рядом со мной спала Эля.Автобус ехал медленно и неспешно.Время вместе с нами спит,а темнота в салоне только убаюкивает нас.
Я заметила,что автобус потихоньку начал останавливаться у большого здания,с огромным футбольным полем.Я начала потихоньку открывать глаза, пытаясь привыкнуть к в свету фонарей, которые освещали поле.
Там стояли несколько солдатов, которые ждали когда автобус полностью остановится,и они смогут помочь с вещами.
Среди них был мой брат, Эрик.Он рассматривал глазами каждое окно автобуса,чтобы найти меня.
Высокий, несильно мускулистый,брюнет,карие глаза и милые ямочки на щеках.Сразу мог цеплять внешностью многих дам,но со словом и понятием "серьёзные отношения"он не ладил.Это его самый большой минус,я могу сказать,что он настоящий бабник.Но чтоб не обижать его,я этого не произносила вслух.
Зная его темпераментное и сильное эго,он не любил говорить или слушать про свои минусы.Нарциссом он был сильным,но только не с родными людьми.Он наоборот становился самым милым человеком на земле.Хотя я не раз наблюдала,как он обращался со своей тогдашней девушкой,даже среди родных людей.Одним словом-ужасно.Несмотря на это,я его очень люблю и продолжаю терпеть всё, надеясь,что он повзрослеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Батя Терминатор
ActionПо советам моего старшего брата,я наткнулась на тренера, который готовил военных и обычных парней. -Хм.. интересно,может стоит попробовать?