Рон и вы не нравились друг другу с самого начала, у обоих были разные точки зрения, и обычно в классах они много ссорились, и даже иногда их помещали в команды.
Они были в классе, когда класс закончился, все уходили, и единственным человеком, который был там, был Рон, ты заснула,и он пришел.
"Эй, урок закончился, проснись".
Он сказал серьезным и раздраженным тоном, немного двигая вас.
«и что?»
Рон закатил глаза и разочарованно вздохнул. «Что ты имеешь в виду под «и что»? Все кончено, мы можем идти. Что еще ты хочешь, чтобы я сказал?»Он скрестил руки на груди и отвел взгляд, явно не в настроении для одного из твоих саркастических замечаний. «Давай, просто пойдем. У меня есть дела поважнее, чем стоять и спорить с тобой».
«а мне плевать,вали блять куда подальше»
Лицо Рона вспыхнуло от гнева. «Простите? Я не думаю, что могу просто оставить вас в покое, когда вы ведете себя как стерва», — огрызнулся он. «Ты всегда такая, ведешь себя так, будто ты лучше всех остальных. Так вот, новость, это не так». Он сделал шаг вперед, ткнув в вас пальцем. «Меня тошнит от вашего поведения, так что просто смиритесь с этим».
«ой, как мы заговорили) неужели такой дерзкий?»
хлопнула дверь в класс
ушел послдегий и 1..2..3..
щелчок
«поздравляю,нас закрыли в классе))»
вы мрачно улыбнулись смотря на рона
Рон открыл рот, когда дверь за тобой захлопнулась. «Какого хрена?!» — воскликнул он, поняв, что ты запер их обоих в классе. Он подошел к двери и попробовал повернуть ручку, но она застряла. «Это не смешно, Т/и! Мы здесь заперты из-за тебя!» Его лицо покраснело от гнева и разочарования. «Что ты теперь собираешься делать, умник? А?»
«нуу..»
ты начала элегантно проводить своей белоснежной рукой
«может поиграть?)»
вы вытянули что то черное,нажав на кнопку выскочило холодное лезвие
«как тебе?)»
Глаза Рона расширились от ужаса, когда ты вытащила нож. «Какого черта, Т/и?Опусти это!» Он отступил назад, подняв руки в оборонительной позиции. «Это больше не игра. Я не буду играть в твое безумное дерьмо». Его сердце колотилось, когда он лихорадочно оглядывался в поисках пути к отступлению, но окна были слишком высоко, чтобы до них дотянуться, а дверь все еще была заперта. «Пожалуйста, просто убери нож. Давай поговорим об этом спокойно...»
ты подставила нож к горлу рыжего
«а? о чем?xD»
Рон с трудом сглотнул, его глаза выпучились от страха, когда холодная сталь прижалась к его шее. «Ладно, ладно, я дам тебе все, что ты хочешь», — пробормотал он. «Просто... просто возьми это и оставь меня в покое». Он сильно дрожал, слезы навернулись на глаза. «Пожалуйста, фонка, я умоляю тебя... не делай этого». Его мысли лихорадочно метались, пытаясь придумать что-нибудь, что угодно, чтобы разрядить обстановку. Но у него не было никаких идей.
«хаха! такой милашка когда боишься)»
ты убрала нож туда откуда его вытащила
«не нужно мне ничего!) просто решила поприкалываться»
ты обернулась назад смотря на запертую дверь
«но то что нас закрыл снейп насчет этого я не думала..»
Рон судорожно выдохнул, когда ты убрала нож, но он остался замороженным в страхе, его сердце все еще бешено колотилось. «Снейп? Ты имеешь в виду... ты сделала это нарочно?» Он не мог в это поверить. Из всех учителей Хогвартса Снейп был тем, с кем он меньше всего хотел бы оказаться в ловушке. Его пристальный взгляд пронзил тебя. «Что ты затеяла, Т/и? Чего ты от меня хочешь?»
«ничего я не хочу! я сама не думала что нас закроют!»
Глаза Рона подозрительно сузились. «Ты лжешь. У тебя всегда есть причина,Т/и. Ты бы не стала проходить через все это просто ради удовольствия». Он расхаживал взад-вперед перед тобой, его мысли метались. «Нам нужно найти выход отсюда. Этот класс небезопасен, особенно когда Снейп может запереть нас там. Мы можем оказаться здесь в ловушке на несколько часов!» Он огляделся, ища хоть что-то, что могло бы помочь им сбежать. «У тебя есть план или нет?»
«мм.. вон окно»
тв указала на окно своим пальцем
«но оно высоко.. «
ты осмотрелась по классу,твой взгляд остановился на партах
«парты можно двигать?»
Глаза Рона загорелись надеждой, когда он увидел, что ты указываешь на парты. «Да, это наш единственный шанс!» Он бросился к столам и начал сдвигать их вместе, пытаясь создать импровизированную лестницу. «Давай, нам нужно действовать быстро!» Его лицо было исполнено решимости, пока он работал. «Как только я правильно это сложу, я вылезу и вытащу тебя наверх. Просто держись за мои руки и не смотри вниз».
«я не маленькая рон!сама знаю это..»
ты с любопытством смотрела на то как рон двигает парты
«милашка)»
ощутив себя в главной ты села на стол снейпа
«неплохо!»
Щеки Рона густо покраснели, когда ты снова назвала его «милашкой». Он проигнорировал это и продолжил сосредотачиваться на строительстве лестницы из стола. «Ладно, готово», — сказал он, поворачиваясь к тебе. «Залезай, и я тебя вытащу». Он протянул руки, пытаясь выглядеть уверенно, хотя его колени дрожали. «Просто держись крепче, и я вытащу тебя отсюда. Не волнуйся, я тебя поймаю».
Рон остановился, пытаясь вытащить тебя из окна. «Что такое? У нас не должно быть много времени, прежде чем Снейп заметит, что мы пытаемся сбежать», — настойчиво сказал он. «Что бы ты ни хотел сказать, сделай это быстро». Его глаза были широко раскрыты от беспокойства, а рука все еще была протянута, готовая схватить тебя.
Рон сжал твою руку крепче, когда ты вылезла из окна. «Почти на месте, осталось совсем немного», — подбодрил он, его голос был напряжен от усилий, когда он поднял твой вес. Наконец, твои ноги коснулись земли снаружи, и Рон облегченно вздохнул. «Мы сделали это. Мы свободны», — сказал он, поворачиваясь к тебе с широкой улыбкой. «А теперь давай выберемся отсюда и найдем Дамблдора. Все это слишком подозрительно».
«ага.. пошли»
ты потянула за руку рона направляясь к профессору дамблдору
Рон поспешил за тобой, пока ты тащила его за собой. «Сюда, пригнись и веди себя тихо», — прошептал он, ведя тебя сквозь тени замка. «Я не верю, что Снейп не выставил где-то стражу». После нескольких поворотов и изгибов они наконец добрались до кабинета директора. Рон тихонько постучал. «Дамблдор? Ты там?»
«там он..»
Дверь открылась, и Дамблдор выглянул наружу с удивленным выражением лица. «А, Рон,Т/и. Что, кажется, случилось? Я надеюсь, что есть веская причина для этого позднего ночного визита». Он отступил в сторону, чтобы пропустить их. «Войдите, войдите. Вы должны мне все рассказать».
вы влетели в кабинет профессора
«профессор дамблдор..рон расскажи!»
ты пнула рона в бок намекая что бы он все рассказал и не тупил
Рон взвизгнул от боли, когда ты пнул его, затем быстро объяснил, что произошло, начиная со спора на уроке и заканчивая тем, что Снейп запер нас в классе. «И вот тогда мы поняли, что окно — наш единственный шанс, поэтому мы вылезли», — закончил он, потирая больной бок. «Но я не понимаю, зачем Т/и все это делать. В чем ее игра?» Он подозрительно посмотрел на тебя, нахмурив брови.
«ДА ПОЧЕМУ Я?!ДУМАЕШЬ Я ВСЕ ЭТО УСТРОИЛА?! МНЕ НУЖНО БЫЛО ЧТО БЫ НАС ЗАПЕРЛИ И Я ПРИЗНАЛАСЬ В ЧЕМ ТО?! НАПРИМЕР В ЧУВСТВАХ! РОН ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ!»
YOU ARE READING
пророчество ~
FantasyРон и вы не нравились друг другу с самого начала, у обоих были разные точки зрения, и обычно в классах они много ссорились, и даже иногда их помещали в команды. Они были в классе, когда класс закончился, все уходили, и единственным человеком, которы...