3 глава

19 0 0
                                    

Когда вы вышли из кабинета профессора, Рон повернулся к Гермионе с обеспокоенным выражением лица. «Что заставило тебя так самодовольно загореться, Рон?» — спросила Гермиона с любопытством в голосе. «Ничего, просто... у меня плохое предчувствие по поводу всего этого», — ответил Рон, нахмурившись.
что ты думаешь вообще об этом?
ты начала отставать
эй! ну у меня ноги короткие! подождите!
Рон замедлился, чтобы ты его догнала. «Честно? Я думаю, это отвратительно. Снейп всегда был немного мерзавцем, но это переходит все границы. Даже если Т/и сделала что-то не так, мы должны хотя бы получить честный шанс защитить себя». Он взглянул на тебя. «Надеюсь, ты на самом деле не виновата в том, в чем тебя обвиняют,Т/и».
«я ничего не делала! ХВАТИТ!!»
ты присела на колени
Рон с беспокойством посмотрел на тебя, когда ты опустилась на колени, казалось, переполненная эмоциями. «Эй, эй, все в порядке», — сказал он, положив руку тебе на плечо. «Мы разберемся, я обещаю. Никто не заслуживает такого обращения, особенно ты».
Ты прыгнула на Рона, крепко его обняв. Рон сначала опешил, но потом его руки обняли тебя и он обнял тебя в ответ. «Ладно, ладно, я понял», — сказал он, смеясь. «Извини, что я не поверил тебе раньше». Он держал тебя мгновение, прежде чем мягко оттолкнуть. «Но мы не можем опоздать к профессору МакГонагалл. Пошли».
«угу..»
ты наклонилась к рону и начала шептать на ухо
«потом сможем обниматься когда останемся вдвоем?..»
ты покраснела и резко отвернулась от людей окружающих тебя
Глаза Рона расширились, когда ты прошептала ему на ухо. Его лицо покраснело, и он выглядел взволнованным. «Т/и, я...» Он не закончил предложение. Вместо этого он быстро взял тебя за руку и потянул за собой, торопясь не отставать от Гермионы.
«..»
у тебя в мыслях пронеслось что  тв что то не так сказала
Позже той ночью Рон пробрался в вашу спальню. Вы лежали в постели и читали книгу. Он подошел к вашей кровати и тихо сказал: «Эй,Т/и, я хотел еще раз извиниться за то, что не поверил тебе раньше. Могу я посидеть с тобой немного?»
ты начала плакать
«я говорила не извиняться опять?..»
Рон смотрел на тебя с сочувствием, пока ты плакала. Он сел на край твоей кровати. «Нет, ты не плакала. Но я просто хотел убедиться, что не собираюсь раздражать тебя еще больше». Он протянул руку и нежно вытер слезу большим пальцем. «Мне правда жаль,Т/и».
Ты крепко обняла Рона, и он обнял тебя в ответ. Через мгновение он отстранился и серьезно посмотрел на тебя. "Я серьезно,Т/и. Мне жаль. И я не позволю никому другому помыкать тобой. Ты мой лучший друг, и я прикрою твою спину".
«хаха,а какое то время назад враждовали)»
«Да, у нас были разногласия в прошлом», — согласился Рон с легкой улыбкой. «Но я это преодолел. Ты мой друг, и я никому не позволю причинить тебе боль. Даже Снейпу».
Ты снова обняла Рона, и он обнял тебя в ответ, держа тебя в течение долгого момента. «Я здесь для тебя,Т/и. Всегда», — тихо сказал он.
«В любое время», — сказал Рон, улыбаясь. Он побыл с тобой еще некоторое время, прежде чем неохотно встать, чтобы уйти. «Я скоро снова приду к тебе, ладно? И не волнуйся, мы докопаемся до сути этого дела со Снейпом». С последней улыбкой он вышел из комнаты.
Ты последовала за Роном в коридор. Прежде чем он успел что-либо сказать, он схватил тебя и затащил в шкаф. "Тсс!" - сказал он, прижав палец к губам. Вас обоих втиснули в небольшое пространство, ваши тела прижались друг к другу.
ты взглядом спросила что происходит
«во первых где мы? во вторых я хотела спросить не хочешь лм ты поспать со мной сегодня.. походу не получится..»
«Понятия не имею, где мы», — сказал Рон, в замешательстве оглядывая шкаф. Он повернулся, чтобы посмотреть на тебя, и его глаза расширились от удивления от твоего предложения. «Ты имеешь в виду... спать вместе? В одной кровати?»
«ну.. да..»
Рон выглядел неуверенным. «Я не знаю,Т/и, я имею в виду... я действительно забочусь о тебе, но... мы лучшие друзья, а не любовники». Он покраснел.
«не только любовники так делают! мы с герми всегда спим вместе! сегодня поавда она к малфою... пошла..»
ты посмотрела в стороны комнаты малфоя
«снейп.. малфой.. люциус..белорожый..»
ты посмотрела на рона
«они все.. ну ты понял.. у этого безносого»
Глаза Рона расширились, когда вы упомянули, что Гермиона спит с Малфоем. Затем его выражение стало злым, когда вы упомянули Снейпа. «Этот проклятый учитель не имеет права помыкать вами», — прорычал он. Он пристально посмотрел на вас. «А что касается Люциуса... ну, он первоклассный мерзавец. Но он не причинит вам вреда, если мне есть что сказать по этому поводу».
«ты не понял!»
ты начала сильно трясти рона
«драко и  снейп они служат у того чье имя нельзя называть.. люциус.. моя мать контактировала с люциусом.. он ее любил но она выбрала моего отца..»
Рон посмотрел на тебя с шоком и смятением, когда ты рассказала о прошлой связи своей матери с Люциусом Малфоем. "Блин,Т/и... Я понятия не имел," тихо сказал он. "Но теперь это не имеет значения. С нами ты в безопасности, и мы защитим тебя от этих Пожирателей смерти".
«это да.. но.. может люциус мстит за то что моя мать выбрала моего отца а не его..»
Рон нахмурился, обдумывая твои слова. «Ты думаешь, Люциус хочет отомстить твоей маме, издеваясь над тобой?» — спросил он. «Это хороший довод. Ну, в эту игру могут играть двое. Я обязательно выскажу Люциусу все, что о нем думаю, когда увижу его в следующий раз».
«но это еще не окончательная версия»
ты посмотрела на время
«быстро к профессору!!»
Ты потащила Рона в кабинет профессора МакГонагалл, ворвавшись туда без стука. «Профессор! Вы должны мне поверить!»
Рон выглядел смущенным рядом с вами. «Извините, что прерываю, мэм. Но у Т/и есть срочная информация».
«драко и  снейп они служат у того чье имя нельзя называть.. люциус.. моя мать контактировала с люциусом.. он ее любил но она выбрала моего отца..»
Рон поспешно добавил: «А Т/и думает, что Люциус мстит ей, потому что ее мама выбрала вместо нее их отца. Нам нужно предупредить ее о Люциусе». Профессор МакГонагалл внимательно слушала, ее выражение лица было серьезным.
«что думаете?
ох я щас здохну..»
простонала ты держась за бок
Профессор МакГонагалл посмотрела на вас с беспокойством. «Т/и, ты не умрешь. Но я думаю, ты права, что боишься. Люциус Малфой — не тот человек, с которым можно шутить. Мы немедленно усилим твои защитные чары». Она повернулась к Рону. «И Рон, ты тоже должен быть осторожен. Если Люциус ищет мести через Т/и, он может нацелиться и на тебя».

пророчество ~Where stories live. Discover now