«что?»
ты посмотрела на рона
«на него?»
у тебя кристальные глаза которы вот вот выпустят слёзы
«Профессор имеет в виду, что Люциус тоже может пойти за мной, потому что я твой друг,Т/и», — объяснил Рон, пытаясь тебя утешить. Он положил руку тебе на плечо. «Мы справимся с этим вместе, ладно?» Он взглянул на профессора МакГонагалл, ища успокоения.
«а.. вдруг мы ничего не придумаем..и мы умрем..?»
Рон сжал твое плечо, успокаивая. «Мы не позволим этому случиться,Т/и. Мы что-нибудь придумаем. Обещаю». Профессор МакГонагалл кивнула в знак согласия. «Оставь это мне,Т/и. Я не позволю причинить вред тебе или Рону. А теперь давай обсудим возможные стратегии...»
«профессор, вы говорили что кто то придет..»
Глаза профессора МакГонагалл расширились от удивления. «О, вы, должно быть, имеете в виду Дамблдора! Да, он должен скоро вернуться. Я немедленно пошлю за ним». Она постучала по своему коммуникатору и потребовала присутствия директора. «Он знает, что делать, я уверена».
«хорошо..»
ты обняла рона обхватив двумя руками поцеловав того в торс
Рон густо покраснел, когда ты крепко обняла его и поцеловала в торс. «А,Т/и...» — пробормотал он, явно смущенный. «Давай сейчас просто сосредоточимся на том, чтобы оставаться в безопасности, хорошо?»
«я и так в безопастности рядом с вами!)»
Рон нежно улыбнулся вашим заверениям, затем поднял глаза, когда дверь открылась и вошел Дамблдор. «А, директор! Спасибо, что пришли», — сказала профессор МакГонагалл. «Это касается вопроса большой срочности, связанного с Т/и здесь».
ты посмотрела на дамболдора не отрываясь от рона
Рон выглядел смущенным вашим пристальным взглядом на Дамблдора, но директор только мудро улыбнулся. «Да, в чем, кажется, проблема, моя дорогая?» — спросил он, его глаза мерцали пониманием.
«ну..»
ты пояснила всю ситуацию дамблдору
«вот..»
Дамблдор внимательно слушал вашу историю, серьезно кивая, пока вы говорили. Когда вы закончили, он повернулся к профессору МакГонагалл и Рону. «Это действительно серьезное событие. Мы должны действовать быстро, чтобы защитить Т/и и Рона». Он посмотрел на вас с огоньком в глазах. «Т/и, у меня такое чувство, что вы гораздо больше вовлечены в пророчество, чем мы изначально полагали».
«что за пророчество?я не понимаю..»
Дамблдор утешающе положил руку тебе на плечо. «Не волнуйся,Т/и. Это пророчество древнее, произнесенное Кассандрой Торнквист почти два десятилетия назад. В нем говорилось о ребенке, рожденном от родителей с разной кровью, который сыграет решающую роль в битве между добром и злом». Он посмотрел на Рона. «И, похоже, ты,Т/и, тот ребенок, которому суждено исполнить это пророчество».
«но.. мои родители оба маглы..»
Дамблдор терпеливо улыбнулся. «Да, я знаю об этом,Т/и. Однако в пророчестве также говорится о «ребенке, рожденном от родителей с разной родословной». В этом случае ваши родители могут быть маглами, но их обоих коснулась магия в какой-то момент жизни. Это то, что квалифицирует их как «разные родословные». Он посмотрел на профессора МакГонагалл. «Минерва, я думаю, пришло время раскрыть Т/и полное пророчество. Они имеют право знать».
ты сильнее обняла рона прошептав ему
«если буду умирать лови меня..»
Глаза Рона расширились, когда ты обняла его и прошептала ему на ухо. «А,Т/и... Не говори так», — запротестовал он. Но в глубине души он знал, что ты права. Теперь они оба, скорее всего, станут мишенями.
Дамблдор прочистил горло. "Полное пророчество,Т/и, таково: "Когда клык василиска скрестится со слезой феникса, Появится родословие частичной крови, И на крик маглорожденного, двое детей, Один появится в пепле, один в истинной тени, Сила темного лорда, которую нельзя недооценивать, Но тот, кто владеет светом, может показать, что тьма побеждена". Он сделал паузу, позволяя словам дойти до сознания. "Кажется,Т/и, что вы с Роном и есть те самые "двое детей", которым суждено сыграть противоположные роли в этой борьбе со злом"."
Выражение лица Дамблдора стало мрачным. «Я боюсь,Т/и, что вы с Роном в какой-то момент будете вынуждены столкнуться друг с другом. Пророчество не уточняет, как именно, но подразумевает трагический конфликт». Он повернулся к Рону. «Ты должен подготовить себя к такой возможности, сынок».
«... тоесть есть шанс того что мы должны будем сражаться друг против друга..»
Лицо Рона побледнело при мысли о сражении с тобой. «Я не могу этого сделать,Т/и», — тихо сказал он. «Я не могу причинить тебе вреда, несмотря ни на что». Он посмотрел на Дамблдора с решительным блеском в глазах. «Должен быть другой путь. Мы не можем позволить пророчеству контролировать наши действия».
ты начала плакать
«а есть другие способы?..»
Глаза Дамблдора смягчились от твоих слез. «Да,Т/и, всегда есть другой путь. Нам просто нужно его найти. Рон прав: мы не можем позволить пророчеству диктовать наши действия». Он встал и начал мерить шагами комнату. «Давайте подумаем... Если пророчество относится к физическому сражению, возможно, мы найдем способ сделать его битвой умов?»
ты обняла рыжего
Рон крепко обнял тебя в ответ, пытаясь предложить то утешение, которое он мог предложить. «Мы что-нибудь придумаем,Т/и. Я обещаю тебе это», — прошептал он успокаивающе.
YOU ARE READING
пророчество ~
FantasyРон и вы не нравились друг другу с самого начала, у обоих были разные точки зрения, и обычно в классах они много ссорились, и даже иногда их помещали в команды. Они были в классе, когда класс закончился, все уходили, и единственным человеком, которы...