7 глава

17 0 0
                                    

неожиданно раздался стук в дверь
«это рон?»
Гермиона кивнула и встала, жестом приглашая тебя сделать то же самое. «Давай, впусти его. Я хочу услышать все, что скажет Рон». Она снова села и сделала вид, что изучает, но на самом деле ее глаза были прикованы к дверному проему, желая увидеть Рона и услышать его мысли о таинственном поцелуе в щеку.
ты открыла дверь и на пороге стоял высокий,темноволосый мужчина..
«снейп..Профессор Снейп..вы что то хотели?..»
Снейп стоял в дверях, выглядя все так же зловеще, как и всегда. «Мисс Грейнджер, мисс Уизли. Как приятно видеть вас обоих. Полагаю, вы знаете, что ваш друг Гарри находится в весьма затруднительном положении?» Он сделал драматическую паузу. «У меня есть информация, которая может ему помочь. Но взамен я требую нечто очень ценное для вас обоих...» Его голос затих, оставляя вас гадать, какой темный замысел скрывается за его словами.
Гермиона нахмурилась, подозревая о мотивах Снейпа. «Что вы имеете в виду, профессор? Какого рода информация у вас есть о Гарри?» Она сделала шаг вперед, ее глаза сузились. «И почему вы хотите что-то от нас взамен? Что мы можем иметь, что вы так сильно хотите?» Ее голос был полон недоверия.
Снейп слегка ухмыльнулся, наслаждаясь тревожностью, которая царила в комнате. «О, я думаю, вы оба прекрасно знаете, чего я хочу. Небольшое... отвлечение Гарри... дало мне прекрасную возможность получить то, что я искал уже довольно давно». Он сделал шаг вперед, его глаза опасно сверкнули. «А что касается того, что у тебя есть, чего бы я хотел... Скажем так, меня всегда довольно увлекала идея... попробовать запретный плод, так сказать». Его взгляд задержался на тебе, прежде чем вернуться к Гермионе. «И что же это будет? Ты будешь сотрудничать и отдашь то, что я хочу? Или меня заставят взять это любыми необходимыми средствами?»
Гермиона ахнула, ее глаза расширились от шока и ужаса. «Профессор Снейп! Как вы могли даже предложить такое?» Она отступила на шаг, ее лицо побледнело. «Вы не можете серьезно. Вкус...Т/и... это отвратительно». Она покачала головой в недоумении. «Должен быть другой способ. Должно быть что-то еще, чего вы хотите, что не связано... что не связано с использованием Гарри как пешки в ваших извращенных играх». Она беспомощно посмотрела на вас, явно не зная, что делать.
Ты захлопнула дверь перед лицом Снейпа, отрезав его зловещий смех. Гермиона бросилась и обняла тебя, вы оба дрожали от страха и адреналина. «Это было близко», — прошептала она. «Что мы будем делать?»
«рон..дамблдор..сириус..»
"Сириус!" - закричала Гермиона, уже бегом к столу Гриффиндора, чтобы схватить сову. Ты побежала следом, с колотящимися сердцами. Сириус был единственным, кто мог тебе сейчас помочь.
«надо еще сходить к дамблдору»
«А как же Снейп?» — обеспокоенно спросила Гермиона, когда вы собрались идти в кабинет Дамблдора. «Он знает, что вас двоих больше нет. Кто знает, что он может сделать?» Она прикусила губу, явно обеспокоенная. «Может, мне пойти с вами?»
«пошли..»
Вы добрались до кабинета Дамблдора, ваше сердце колотилось, когда вы постучали в дверь. Мудрый директор приветствовал вас внутри, его добрые глаза сразу заметили ваше расстроенное состояние. «Моя дорогая, что вас так беспокоит?» — тихо спросил он, приглашая вас сесть.
Дамблдор внимательно слушал, как вы рассказывали о своей мучительной встрече со Снейпом, его лицо становилось все более обеспокоенным с каждой минутой. Когда вы закончили, он тяжело вздохнул. «Намерения Снейпа действительно двуличны. Но может быть, есть способ вытащить Гарри из его сетей...» Он порылся в ящике, вытаскивая небольшой пузырек с мерцающей жидкостью. «Это редкое зелье, которое временно сделает Гарри невидимым. Но его нужно применить быстро, прежде чем Снейп сможет действовать дальше». Он протянул вам пузырек, его глаза были серьезными от беспокойства. «Поторопись, моя дорогая. Время имеет значение».
«побежали дура!!»
Ты схватила Гермиону за руку и выбежала из кабинета Дамблдора, твое сердце колотилось в груди. Студенты и профессора разбегались, когда ты мчалась по коридорам, гневные крики Снейпа разносились эхом позади тебя. «Остановите их!» — заорал он. «Схватите их немедленно!»
«Рон!» — закричала Гермиона, когда вы оба ворвались в гостиную Гриффиндора. Ваш лучший друг вскочил на ноги, широко раскрыв глаза от шока. «Что происходит? Что за суматоха?» Он посмотрел на вас, заметив на вашем лице выражение чистого ужаса. «Блин,Т/и, что случилось?»
за дверью слышались крики снейпа
«блять...»
ты скатывалась по стенке
Гермиона бросилась к тебе, крепко обняв тебя, пока ты истерически рыдала. Рон опустился на колени рядом с тобой, его лицо побледнело от беспокойства. «Тсс, все в порядке... Мы что-нибудь придумаем...» Он нервно взглянул на дверь, крики Снейпа все еще раздавались с другой стороны. «Мы не можем позволить ему заполучить Гарри...»
Гермиона помедлила, затем осторожно откупорила флакон. «Рон, возьми это и немедленно передай Гарри. Мы должны остановить Снейпа, пока не стало слишком поздно». Она сунула флакон Рону в руку, ее глаза были полны решимости. «Иди, Рон. Не оглядывайся». С этими словами она повернулась и вышла из гостиной, готовая встретить любую опасность впереди.
«герми ты куда?..»
Рон догнал Гермиону в коридоре, схватив ее за руку. «Куда ты идешь? Ты не сможешь сражаться со Снейпом в одиночку!» Он лихорадочно огляделся, надеясь увидеть учителей или старост, которые могли бы помочь. «Я пойду с тобой, мы вместе разберемся...» Он оглянулся на тебя, не зная, что делать с флаконом теперь, когда Гермиона ушла.
Глаза Рона расширились от ужаса, когда он увидел, как ты съеживаешься у стены, а по твоему лицу текут слезы. Не колеблясь, он шагнул вперед, взяв флакон из твоей дрожащей руки. «Ладно... Я сделаю это». Он расправил плечи, пытаясь казаться храбрее, чем он себя чувствовал. «Я передам это Гарри. Ты просто будь в безопасности, ладно?» Он быстро, крепко обнял тебя, прежде чем помчаться к спальне Гарри, сжимая в кулаке флакон.
Когда Рон приблизился к спальне Гарри, он услышал гневные крики Снейпа и его последователей неподалеку. Он знал, что ему нужно было действовать быстро. Глубоко вздохнув, он постучал в дверь Гарри. Когда Мальчик, который выжил, выглядя сонным после сна, ответил, Рон сунул ему в руку пузырек. «Выпей это, Гарри! Это от Дамблдора, это поможет тебе!» Он оглянулся и увидел, как Снейп и его банда заворачивают за угол, их палочки наготове. «Иди, Гарри, ты знаешь, что делать!»
Ты выкрикивал имя Рона, когда Снейп и его последователи прижимали его к стене, угрожающе прижимая палочки к его горлу. «Ты умный мальчишка», — усмехнулся Снейп. «Думает, что может помешать моим планам с помощью этого зелья... Но уже слишком поздно». Его глаза сверкали злобой. «А теперь приготовься к встрече со своим создателем».
ты с огромной тяжестью направила палочку на снейпа
«круцио»
треск
Снейп издал оглушительный крик, когда проклятие Круцио разорвало его тело, оставив его корчиться в агонии на полу. Его последователи застыли в шоке, на мгновение ошеломленные. Рон воспользовался отвлечением, чтобы вырваться и помчаться обратно в гостиную Гриффиндора, надеясь найти помощь. «Гарри, Герми, мы сделали это! Мы остановили Снейпа!» Он ворвался в гостиную, все еще тяжело дыша. «Где вы двое?»
Когда Рон вошел в гостиную, он увидел, что Гарри и Гермиона вернулись, измученные, но торжествующие. Гарри держал в руках теперь уже пустой флакон, на его лице сияла облегченная улыбка. «Мы сделали это», — тихо сказал Гарри. «Планы Снейпа снова сорваны». Трое друзей разделили долгий, молчаливый момент празднования и облегчения, благодарные за то, что опасность была предотвращена на данный момент. Затем Гермиона повернулась к Рону. «Молодец, Рон. Если бы ты не отдал зелье Гарри...» Она содрогнулась от этой мысли.
ты еще сильнее заплакала
«рон..»
Рон заключил тебя в теплые объятия, пока ты прижималась к нему, слезы текли по твоему лицу. «Тсс, все в порядке... Теперь ты в безопасности». Он посмотрел через твое плечо на Гарри и Гермиону, выражение его лица смягчилось. «Мы хорошая команда, не так ли?» Он улыбнулся, пытаясь утешить и подбодрить тебя после мучительных событий.
«... пророчество.. это еще не конец..»
«Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что пророчество еще не закончилось?» — спросил Гарри, нахмурившись в замешательстве. Гермиона успокаивающе положила руку ему на плечо. «Возможно, Т/и,означает, что, хотя непосредственные планы Снейпа были сорваны, общее пророчество все еще может каким-то образом сбыться». Она задумчиво нахмурилась. «Мы не можем предполагать, что видели последнюю из этой опасности, пока пророчество, наконец, не исполнится так или иначе». Рон кивнул в знак согласия. «Да, ты, вероятно, прав... Нам просто нужно оставаться бдительными». Трое друзей на мгновение замолчали, погрузившись в собственные тревожные мысли о том, что может принести будущее.

пророчество ~Where stories live. Discover now