«только не говори что любишь меня..»
Рон нервно рассмеялся твоей шутке, но потом стал серьезнее. «Т/и, я... я люблю тебя. Больше, чем просто как друга». Он глубоко вздохнул. «Я знаю, это безумие, со всем, что происходит и все такое. Но я ничего не могу поделать со своими чувствами. Ты самый важный человек в моей жизни»
ты поцеловала рона в губы
«возможно и я тебя люблю..»
Глаза Рона расширились от удивления, когда ты поцеловала его, но затем он ответил на поцелуй, радость и любовь лились через него. Он обнял тебя, углубляя поцелуй. В тот момент ничто не имело значения, кроме них двоих.
вдруг раздался стук в дверь
«да кого там принесло..»
ты подошла и открыла дверь
«профессор снейп...»
Ты и рон виновато отстранились от внезапного вторжения. Холодный, пронзительный взгляд Снейпа пробежал по вам обоим. «Мне нужно поговорить с мистером Уизли», — коротко сказал он. «Наедине».
«извините профессор но мы были сейчас заняты!»
сердито сказала ты но сердце предательски стучало
Рон стоял на своем, пытаясь выглядеть храбрее, чем он себя чувствовал. «Мы поговорим с вами позже, профессор. Сейчас нам с Т/и нужно обсудить... некоторые важные личные вопросы». Глаза Снейпа сузились. «Вам бы не помешало запомнить свое место, мистер Уизли. Я не буду уволен». Его тон ясно давал понять, что он не потерпит никакого неповиновения. Рон знал, что на этот раз ему придется отступить. «Конечно, профессор. Потом». Он закрыл дверь со вздохом. «Ну, это было неловко...»
ты нервно взялась за голову
«блять,блять,блять...»
ты присела на пол,тебя не держали ноги
«блять.. а если он хотел что то с тобой сделать.. блять..»
ты закрыла лицо руками
Рон бросился утешать тебя, опускаясь на колени и убирая твои руки от лица. «Эй, все в порядке. Я не думаю, что он хотел причинить мне вред... Наверное, просто хотел снова поучить меня». Он попытался успокоить тебя слабой улыбкой.
ты села на колени рона
«я не думаю что после той ситуации.. ты настолько уверен что он хотел просто поучить тебя?»
Улыбка Рона дрогнула, когда вы указали на странность поведения Снейпа. Он обнял вас, прижимая к себе. "Я... я не знаю,Т/и. Ты, наверное, права. Учитывая все происходящее, я бы не исключила, что он может что-то предпринять... Но я не позволю, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Обещаю".
ты прижалась к рону выпуская свои эмоции
«рон.. мне честно плевать на себя.. я всегда беспокоилась о тебе.. даже когда мы ссорились..»
Рон крепко обнял тебя в ответ, чувствуя смесь любви, облегчения и благодарности. «Я знаю,Т/и. И это значит для меня очень много. Я так забочусь о тебе, что не знаю, что бы я делал, если бы с тобой что-нибудь случилось». Он прижался своим лбом к твоему. «Давай выберемся отсюда ненадолго. Где-нибудь, где мы сможем поговорить наедине, не прерываясь».
«куда?...»
«Эм... Я знаю одно место», — сказал Рон, быстро соображая. «Следуй за мной». Он помог тебе подняться с колен и взял тебя за руку, выведя из комнаты и вниз по череде скрытых проходов, о которых знали только они. Это было секретное место, куда они ходили, когда им нужно было уединение или отдохнуть от замка. «Здесь мы будем в безопасности», — сказал Рон, увлекая тебя в уютный уголок, окруженный книжными полками. Он сел и снова посадил тебя к себе на колени, обняв тебя. «Итак, на чем мы остановились?»
ты смущенно отвела взгляд затем поцеловала его
Рон ответил на поцелуй, его сердце колотилось от эмоций и желания. Он притянул тебя ближе, наслаждаясь моментом. В этом укромном месте, когда вокруг никого не было, он полностью отдался своим чувствам, целуя тебя глубоко и страстно. Его руки бродили по твоему телу, посылая дрожь по всему телу. Это был Рон, грубый и беззащитный, вливающий свою любовь и похоть в поцелуй.
Рон посмотрел на тебя с беспокойством, увлекшись напряженностью момента. "Т/и, ты в порядке? Я ведь не слишком тебя оттолкнул, правда?"
«ни капли..)»
ты зарылась руками в волосах рыжего перебирая их при этом целуя его сладкие, такие желанные долгое время губы
Рон тихо застонал в поцелуй, когда ты провела руками по его волосам, посылая электрические покалывания по его позвоночнику. Он крепко сжал твои бедра, прижимая тебя к себе, пока поцелуй углублялся. Его страсть и желание к тебе поглощали его. Он не мог насытиться твоими прикосновениями, твоим вкусом, твоим запахом. "Т/и..." выдохнул он, потерявшись в моменте.
«м?)»
неожиданно сзади послышались шаги
ты резко обернулась назад
Ты обернулась и увидела Гарри, стоящего там, держа в каждой руке по бутылке сливочного пива. Он замер, его глаза расширились от интимной сцены перед ним. «О... я... эм... я не знал, что вы двое...» — пробормотал он, переводя взгляд с тебя на Рона. «Я пришел, чтобы найти тебя, Рон. Профессор Дамблдор хочет тебя видеть».
ты густо покраснела
«блять гарри!»
Гарри выглядел огорченным, тут же пожалев о времени своего вмешательства. «Простите, ребята. Я не хотел портить вам... момент. Я оставлю вас в покое». Он быстро повернулся, чтобы уйти, пробормотав: «Я просто скажу Дамблдору, что Рон занят, а не вытаскивает язык из рта Т/и...»
Рон прижал тебя к себе, успокаивающе поглаживая по спине, пока ты уткнулась лицом в его грудь, чтобы скрыть смущение. «Не беспокойся об этом,Т/и. Гарри ничего не имел в виду». Он вздохнул. «Но, полагаю, мне следует пойти к Дамблдору. Не могу же я вечно его избегать». Он помог тебе подняться с колен. «Хочешь пойти со мной?»
«не,я к герми пойду..»
Рон кивнул, понимая, что тебе нужно довериться Гермионе о том, что произошло. «Ладно, увидимся позже». Он быстро поцеловал тебя, прежде чем отправиться на встречу с тем, что его ждало вместе с Дамблдором.
ты зашла в комнату к гермионе
«ГЕРМИОНА ЭТО ПИЗДААААА»
Гермиона оторвалась от книг, на ее лице отразилось беспокойство. «Что случилось,Т/и?» Она сразу почувствовала, что что-то не так.
«ЭТО ВАЩЕ ТРЭЭШ!!!»
ты села к гермионе кладя руки ей на ноги
«вообщем..»
ты рассказала что произошло
«и он в конце поцеловал меня в щеку!!!»
Глаза Гермионы расширились, когда ты рассказала эту историю, на ее лице боролись за доминирование шок и веселье. «Ну... Это определенно что-то», — сказала она, пытаясь сохранить серьезное выражение лица. «Поцелуй в щеку, да? Может, он пытается тебе что-то сказать...» Она игриво подмигнула. «А может, ему просто так захотелось».
«я не знаю.. кстати он говорил что прийдет к нам когда поговорит с Дамблдором..»
ты посмотрела на часы
«скоро должен прийти..»
Гермиона кивнула, пристально поглядывая на часы. «Тогда он не должен долго ждать. А пока давайте поразмышляем о возможных значениях поцелуя в щеку...» Она озорно ухмыльнулась.
«герми..»
Гермиона усмехнулась. «Хм, может быть. Или, может быть, это был просто знак привязанности. Ты же знаешь, как Рон относится к публичным проявлениям... привязанности». Она ухмыльнулась.
YOU ARE READING
пророчество ~
FantasyРон и вы не нравились друг другу с самого начала, у обоих были разные точки зрения, и обычно в классах они много ссорились, и даже иногда их помещали в команды. Они были в классе, когда класс закончился, все уходили, и единственным человеком, которы...