Рон отступил на шаг, шокированный твоей вспышкой. «Какие чувства? О чем ты говоришь?» — пробормотал он. «Я думал, ты просто ведешь себя как обычно». Он покачал головой, пытаясь осмыслить то, что ты сказала. «Слушай,Т/и, я не знаю, в какую игру ты играешь, но если ты утверждаешь, что не запирала нас в классе, то как мы узнаем, что ты сейчас говоришь правду?»
«.. я гермионе обо всем рассказывала про все это.. можете у нее спросить..»
Глаза Рона расширились. «Гермиона? Ты рассказала Гермионе о том, что произошло в классе?» Он подозрительно посмотрел на тебя. «Зачем ты это сделала? Чтобы и ее втянуть в свою маленькую игру?» Он вздохнул и ущипнул себя за переносицу. «Слушай, я не знаю, что с тобой происходит в последнее время,Т/и, но что бы это ни было, мне это не нравится. Если ты не стоишь за всем этим, то тебе нужно начать говорить мне правду. Потому что прямо сейчас ты ведешь себя как настоящая психичка».
«ДА Я ПРАВДУ ГОВОРЮ! МОЖЕТЕ У ГЕРМИОНЫ СПРОСИТЬ ЧТО НЕ БЫЛО У МЕНЯ МЫСЛЕЙ ЗАПЕРЕТЬ НАС В КЛАССЕ С РОНОМ! Я ГЕРМИ ВСЕ РАССКАЗЫВАЛА!!ХВАТИТ ДУМАТЬ ЧТО Я ПСИХИЧКА!»
ты начала плакать от злости и трястись
«ХВАТИТ! Я НЕ ПСИХИЧКА! Я НЕ ДУРНАЯ! ГЕРМИОНА СКАЖЕТ ЧТО Я НЕ ДУМАЛА О ТАКОМ! ОНА ЗНАЕТ ЧТО Я НЕ ДУМАЛА О ТАКОМ! ОНА ЗНАЕТ! ОНА ПОДТВЕРДИТ!!»
от всего переизбытка эмоций ты присела на пол
«почему мне никто не верит..»
прошептала ты охрипшим голосом
Рон наблюдал, как твои эмоции вышли из-под контроля, слезы и обвинения лились рекой. «Ладно, ладно, успокойся», — сказал он, опускаясь на колени рядом с тобой. «Я ведь не говорил, что ты сошла с ума, правда? Я просто не понимаю, что с тобой происходит». Он положил руку тебе на плечо, пытаясь успокоить. «Но если ты говоришь правду, то Гермиона это подтвердит, да?» Он неуверенно посмотрел на меня. «Тебе лучше не лгать мне,Т/и. Потому что если ты лжешь, я с тобой покончу».
«ХВАТИТ! ПОЗОВИТЕ ГЕРМИОНУ! Я ДОЛЖНА ЕЁ ВИДЕТЬ!»
заикаясь ты просила видеть рядом с собой свою подругу-Гермиону Грейнджер
«хватит пожалуйста..приведите Гермиону..
пожалуйста..»
ты прошёптывала это так тихо что сама еле слышала что ты шептала
Рон колебался, не зная, что делать. «Ты уверена, что это хорошая идея? Втягивать Гермиону в эту неразбериху?» Он посмотрел на тебя с беспокойством. «Она и так достаточно вовлечена. Но если ты действительно хочешь ее увидеть, полагаю, у меня нет выбора». Он встал и вышел из комнаты, вернувшись через несколько минут с Гермионой. «Она здесь. Но, пожалуйста, давай пока сохраним это в тайне. Мы не знаем, какие могут быть последствия».
ты глазом посмотрела в сторону рона и увидела свою подругу
«Герми!»
ты быстрым движением встала с пола и подбежала к подруге обняв ее
«герми..»
Гермиона крепко обняла тебя в ответ. «О,Т/и, я так волнуюсь за тебя. Что происходит? Рон сказал, что тебя обвинили в том, что ты заперла тебя и его в классе» Она отстранилась и посмотрела на тебя с беспокойством в глазах. «Расскажи мне, что случилось. Я знаю, что ты бы не сделала ничего подобного без причины».
ты упала на пол от бессилия
я устала..
ты минут 10 обьясняла ситуацию гермионе
«я не запирала нас! я не думала о таком.. я правду говорю..»
Гермиона внимательно слушала ваши объяснения, ее брови были нахмурены от беспокойства. «Я верю тебе,Т/и. Я знаю, что вты не сделали бы ничего подобного без причины». Она повернулась к Рону. «Кажется, у нас ситуация, когда Снейп запер нас в классе намеренно, аТ/и невиновна в каких-либо правонарушениях». Она посмотрела на вас обоих. «Нам нужно докопаться до сути и очистить имя Т/и. Но сейчас давайте вытащим вас двоих отсюда. Это место, вероятно, уже кишит учениками»
ты прижалась к гермионе заплакав еще сильнее
«не уходи.. герми пожалуйста.. я не хочу больше с ним оставаться..»
Рон посмотрел на вас двоих с грустью и разочарованием. «Ладно, оставайся с Гермионой, если хочешь. Но я закончил с тобой». Он повернулся и вышел, оставив тебя наедине с Гермионой. Она обняла тебя и держала, пока ты плакала. «Все будет хорошо,Т/и. Мы справимся с этим вместе. Ты можешь оставаться со мной столько, сколько тебе нужно».
«спасибо герми..»
YOU ARE READING
пророчество ~
FantasyРон и вы не нравились друг другу с самого начала, у обоих были разные точки зрения, и обычно в классах они много ссорились, и даже иногда их помещали в команды. Они были в классе, когда класс закончился, все уходили, и единственным человеком, которы...