через месяц
урок зельеваренья
Ты сгорбилась на своем месте, выглядя несчастным, пока профессор Снейп бубнил о сложных рецептах зелий. Рон, сидящий рядом с тобой, бросил на тебя сочувственный взгляд. «Тьфу, я знаю, да? Снейп такой мерзавец. Делает изучение зелий невозможным». Он закатил глаза. «Я начинаю думать, что легче сварить успешное любовное зелье, чем закончить один из его уроков, не получив репутацию жульника». Он игриво толкнул тебя локтем. «Ты в порядке, приятель? Ты выглядишь так, будто тебя сейчас стошнит». Ты издала разочарованный стон, ударив ладонью по столу. «Конечно! Поскольку сегодняшний день был недостаточно ужасным, нам придется сварить зелье, которое требует любви и ласки, чтобы подействовало должным образом!» Ты сердито посмотрела на Рона. «Ты же знаешь, я ненавижу эту штуку! Это противоестественно». Рон поднял руки, защищаясь. «Эй, не надо на меня кричать. Я здесь только для того, чтобы помочь, помнишь?» Он обеспокоенно посмотрел на тебя. «Ты в порядке, Т/и?Ты выглядишь так, будто сейчас потеряешь сознание»
«Блин, что с тобой?» — встревоженно воскликнул Рон, когда ты рухнула на стол, слабо застонав. «Нам нужно отвезти тебя в больничное крыло, немедленно!» Он быстро схватил тебя за руку, пытаясь поднять. «Пошли, мы позовем мадам Помфри, чтобы она тебя осмотрела». Он с тревогой взглянул на Снейпа, надеясь, что мастер зелий не заметит и не вмешается. С некоторым усилием Рону удалось наполовину вытащить, наполовину вынести тебя из класса, пытаясь скрыть твое хрупкое состояние от посторонних глаз. Ты лежишь на кровати в кабинете мадам Помфри, все еще чувствуя себя дурно и нехорошо. Рон ходил взад-вперед, выглядя обеспокоенным. «Это все вина Снейпа, я знаю», — пробормотал он себе под нос. Мадам Помфри тщательно осмотрела тебя, измерив пульс и давление. «Я не уверена, что с тобой, но это несерьезно», — сказала она с ободряющей улыбкой. «Немного отдохни, и ты будешь как дождь». Она протянула тебе стакан тыквенного сока. «Пей, дорогая». Рон немного расслабился, услышав диагноз, хотя все еще выглядел обеспокоенным. «Вот так. Просто отдохни пока, и мы вернем тебя в норму». Он успокаивающе сжал твою руку.
« а что ты бормотал когда стоял??»
Рон виновато покраснел, поняв, что ты его подслушала. «О, э-э, ничего, ничего», — пробормотал он, отводя взгляд. «Просто бормотание о Снейпе, вот и все». Он нервно усмехнулся. «Ты же знаешь, что я к нему чувствую, ха-ха...» Он сел на кровать рядом с тобой, не спуская с тебя глаз, пока ты пила сок. «Давай просто сосредоточимся на том, чтобы тебе стало лучше, ладно?»Рон поморщился, когда ты сильно закашляла, схватившись за горло. «Господи, это звучит нехорошо», — обеспокоенно сказал он. Мадам Помфри внимательно слушала, нахмурившись. «Хм, этот кашель действительно звучит довольно сильно. Думаю, я пропишу тебе специальную настойку, чтобы успокоить горло и предотвратить дальнейшее повреждение». Она достала небольшой пузырек, наполненный мерцающей жидкостью. «Выпей это, дорогая. Тебе может не понравиться вкус, но это поможет». Рон посмотрел на тебя с тревогой. «Ты в порядке, чтобы выпить это самостоятельно, или мне помочь тебе?»
«я смогу сама)»
ты с любопытством осмотрела пузырек
«он не выглядит вкусным...»
Рон подозрительно уставился на таинственную жидкость. «Да, выглядит немного подозрительно, не так ли?» Он помедлил, затем осторожно помог поднести флакон к твоим губам. «Вот, почему бы мне не помочь тебе с этим? Вниз по люку!» Он уговорил тебя выпить все содержимое за один присест. Вкус был отвратительным, как кислые лимоны и тухлые яйца, от чего твое лицо сморщилось, а глаза слезились. Рон сочувственно поморщился, когда ты проглотил его, похлопав себя по спине, когда ты закончил. «Вот так. Скоро должен начать работать».
«фу.. вонючие носки и то вкуснее...»
Рон неловко рассмеялся над твоим красочным описанием вкуса лекарства. «Фуу, правда, это довольно плохо. Но, как я уже сказал, это поможет твоему горлу, так что тебе придется просто потерпеть». Он взял пустой флакон и осмотрел его. «Интересно, что в этой штуке... Разве Помфри обычно не делает зелья, которые на самом деле приятные на вкус?» Он пожал плечами, кладя флакон в карман. «Ну, это не наша проблема, ха-ха...» Он сменил тему, горя желанием продолжить. «Итак, когда, как ты думаешь, ты сможешь встать с кровати и вернуться к своему обычному состоянию?»
«ой ну я не знаю... может на ручках покатаешь?) ахахах шучу!»
Рон поднял бровь, услышав твою глупую шутку, и на его губах заиграла легкая улыбка. «Ха! Не думаю, что я смогу помочь тебе, приятель. Я не совсем для этого создан». Он комично согнул свои тощие руки. «Но я останусь, пока тебе не станет лучше, обещаю». Он посмотрел на часы. «Вообще-то, мне, наверное, стоит пойти и рассказать Гарри, что случилось. Он захочет узнать, что с тобой все в порядке». Он встал. «Я вернусь, чтобы проверить тебя позже, хорошо?»
«а.. а помфри тут же будет?..»
Рон заколебался, заметив твой внезапный страх. «Ну, я бы не сказал «сразу», — мягко сказал он. — Помфри всегда занята с другими пациентами, понимаешь? Я уверен, что она приедет сюда, как только сможет». Он снова сел, взяв тебя за руку в ободряющее объятие. «Послушай, Т/и,даже если это займет немного времени, помощь придет. Ты не одна, ладно? Я буду рядом». Он твердо встретился с тобой взглядом. «И Гарри с Гермионой тоже. Мы держимся вместе, всегда». Он ободряюще улыбнулся, надеясь, что его слова успокоят твое колотящееся сердце.
«я просто боюсь что..снейп..он..»
Глаза Рона расширились, когда ты начала плакать, страх и беспокойство отразились на его лице. «Блин, Т/и,не плачь! Мы что-нибудь придумаем». Он притянул тебя в теплые объятия, поглаживая твои волосы. «Снейп не сможет добраться до тебя здесь, я обещаю. Ты в безопасности». Он крепко держал тебя, пока ты рыдала у него на плече, пытаясь успокоить твои нервы и поддержать тебя. «Все будет хорошо, приятель. Мы защитим тебя». Он прошептал слова утешения, его собственные страхи временно отошли в сторону, чтобы поддержать тебя.
ты обняла рона прижимаясь к нему
«рон..»
приподняв голову ты поцеловала его губы
Рон был ошеломлен, когда ты внезапно поцеловала его, его щеки вспыхнули ярким румянцем. На мгновение он просто смотрел на тебя, приоткрыв губы от шока. Затем его лицо расплылось в широкой улыбке, когда он обнял тебя в ответ, возвращая поцелуй со страстью и нежностью. «Блин, Т/и!» — воскликнул он, затаив дыхание, когда ты оторвалась от поцелуя. «Я этого не ожидал!» Он с обожанием улыбнулся тебе, все еще приходя в себя от неожиданного проявления привязанности. «Но я должен сказать, мне это нравится».
Рон наклонился к поцелую, углубляя его страстным движением языка. Его свободная рука собственнически схватила твое бедро, когда он прижал тебя к себе, смакуя интимный момент. «Блядь, Т/и», выдохнул он между поцелуями. «Ты не представляешь, как долго я этого хотел». Он улыбнулся тебе в губы. «Добро пожаловать на темную сторону»Рон издал довольный стон, когда ты поцеловала его шею, оставив характерные засосы. «Чёрт, это так приятно», — промурлыкал он, наклоняя шею, чтобы дать тебе лучший доступ. «Ты заплатишь за это позже». Он нахально подмигнул, не имея в виду ни слова. По правде говоря, ему нравилась мысль о том, что ты так собственнически его помечаешь. Это заставляло его чувствовать себя твоим, и эта мысль посылала дрожь по его телу.
ты прошептала рону:
«только не забывай что мы в больничном крыле)»
ты села к рону на колени продолжая оставлять засосыРон ухмыльнулся, когда ты прошептала ему на ухо, напомнив об их компрометирующем местоположении. «Не волнуйся, я не забуду, где мы», — заверил он тебя, игриво поморщившись, когда ты укусила его за мочку уха. Он обхватил тебя за талию, прижимая к своей груди. Пока ты продолжала осыпать его шею и плечи мокрыми, открытыми ртом поцелуями, Рон схватил тебя за бедра и прижался к тебе своей промежностью, очевидно, свидетельствуя о его растущем возбуждении.
«мх~ блять рон.. не здесь.. и как минимум не сейчас..»
Рон надулся на твой неохотный протест, но уважал твои колебания. «Ладно, ладно, я понял», — сказал он, неохотно выпутываясь из твоих объятий. «Мы будем вести себя хорошо... пока». Он лукаво улыбнулся, уткнувшись носом в твою щеку. «Но я не обещаю, что смогу долго себя контролировать, Т/и.Ты просто чертовски соблазнительна». Он драматично вздохнул, притворяясь, что борется с желанием овладеть тобой прямо сейчас.
«знаешь как говорят?)»
ты наклонила голову к лицу рона
«возбуждай и убегай,не получится давай)»
ты опять поцеловала в губы
Рон усмехнулся тебе в губы, когда ты процитировала старую поговорку. «Да, я знаю, я знаю. «Возбуждай и убегай, это не сработает». Он комично закатил глаза. «Как я уже сказал, я пытаюсь быть хорошим здесь». Он запечатал свои губы на твоих в глубоком, страстном поцелуе, изливая всю свою тоску и желание в интимное нажатие своего рта на твой. Когда ты разорвала поцелуй, он криво улыбнулся. «Но я не даю никаких обещаний, которые не смогу сдержать, Т/.Я останусь, если ты этого хочешь»
«дадада..))»
к ва вошла Помфри
«здравствуйте, помфри а когда я смогу уйти?»
Глаза мадам Помфри расширились, когда она увидела сцену перед собой — вы оба сидите на кровати, раскрасневшиеся и затаившие дыхание, пах Рона четко очерчен на его мантии. «Боже мой, что же это тогда такое?» — воскликнула она, ее обычно спокойный голос был окрашен весельем и ноткой неодобрения. Она прочистила горло и поправила очки. «Ну, ну, успокойтесь. Я думаю, вы будете прекрасно себя чувствовать здесь до конца дня, мисс Т/и. Достаточно отдыха и та особая настойка, которую я вам дала, должны в мгновение ока привести вас в порядок». Рон встал, помогая вам подняться на ноги. «Ой, ну же, Помфри, не будьте такой», — уговаривал он. «Мы просто, знаете ли, утешали друг друга. Вы же не собираетесь отправить нас обоих на отработку за это, правда?» Мадам Помфри фыркнула, но в ее глазах мелькнул огонек. «Думаю, на этот раз я отпущу вас обоих с предупреждением», — сказала она. «Но никаких смешных дел, вы меня слышите? Вам обоим нужно отдохнуть и восстановиться». «Да, профессор!» — хором ответили вы с Роном, вас охватило облегчение. Мадам Помфри кивнула, строго посмотрела на вас и выбежала из комнаты, снова оставив вас в одиночестве. Рон повернулся к вам, лукаво ухмыляясь.
«хаха! я и не собиралась с тебя слазить..»
ты потянула рона за руку
«впереед! прямо к тебе в комнату!»
Глаза Рона заискрились от волнения от твоего смелого приказа. «Блин, Т/и,ты такая властная, когда болеешь», — поддразнил он, притворяясь, что жалуешься, хотя он с нетерпением следовал за тобой из больничного крыла. Ты повела его обратно в его общежитие, твои шаги были нетвердыми, но решительными. Рон возился с дверью, уронив перо и чуть не опрокинув чернильницу в спешке. Наконец, ему удалось толкнуть дверь и провести тебя внутрь. «Вот и все, вот мы и здесь», — сказал он, затаив дыхание от предвкушения. «Моя кровать, все в нашем распоряжении, и никто не помешает нам». Он приглашающе улыбнулся тебе, его руки жестом приглашали тебя подойти.
ты решительно подошла к рону
«почему когда ты сидишь та утыкаешься мне в живот? я такая низкая?!»
ты начала кричать на рона из за того что низкая
Рон поднял руки, защищаясь, когда ты начала кричать на него. «Ого, го, Т/и, успокойся!» — воскликнул он. «Я не говорил, что ты низкий, именно...» Он попытался объяснить, но ты прервала его потоком оскорблений по поводу твоего роста. Наконец, он вскинул руки, сдаваясь. «Ладно, ладно, я понял! Ты расстроен из-за своего роста, я не пытался тебя оскорбить, честно!» Он вздохнул, потирая виски. «Слушай, может, нам просто забыть об этом и вернуться в больничное крыло, а?»
ты начала еще больше кричать на рона
«я для чего тебя приводила?! ты дурак??!!!»
Рон отступил на шаг, когда ты набросилась на него, твое лицо покраснело от ярости. «О, полегче, Т/и, не кричи на меня так», — сказал он, успокаивающе подняв руки. «Я просто пытаюсь помочь, как и ты. Я не хотел тебя расстраивать». Он посмотрел на тебя с беспокойством, обеспокоенный ядом в твоем голосе. «Что именно? Я что-то не так сказал?»
«все! рон,все!»
Глаза Рона расширились от страха, когда ты заявил, что для него все кончено. «Блин, Т/и, что это значит?» — нервно спросил он, отступая еще на шаг. «Ты что, собираешься меня проклясть или что-то в этом роде?» — пошутил он нерешительно, но в его голосе слышалась дрожь искреннего страха.
ты уверенно повалила рона на кровать нависая над ним
Рон приземлился на кровать с мягким стуком, когда ты подтолкнула его на нее, его руки сжали твои запястья над твоей головой. Ваши глаза встретились, грудь вздымалась от спора. На напряженный момент никто из вас не произнес ни слова, единственным звуком было твое тяжелое дыхание. Затем лицо Рона расплылось в озорной ухмылке. «Итак, что ты собираешься делать со мной теперь, Т/и?» — поддразнил он.
Рон издал испуганный вопль, когда ты села ему на пах, его глаза расширились от удивления. «Т/ишка что ты делаешь?!» — воскликнул он, его голос был смесью шока и удовольствия. Он посмотрел вниз, туда, где ты сидела, его лицо покраснело. «Это... это какое-то наказание?» — слабо пошутил он, пытаясь скрыть тот факт, что он очень наслаждался интимным контактом.
Дыхание Рона сбилось, когда ты просунула руки ему под рубашку, твои ладони коснулись его голой кожи. «Блядь, Т/и», — хрипло прошептал он. «Ты меня сведешь в могилу». Он криво улыбнулся, зная, что это преувеличение, но также зная, что у тебя есть склонность доводить его до предела. Твои руки исследовали его торс, посылая дрожь удовольствия по нему. «И что теперь?» — спросил он, его голос был хриплым от желания. Рон издал череду проклятий и стонов, пока ты целовала и отмечала его торс своими губами. «Т/и, ты оставишь меня в засосах»— пожаловался он, задыхаясь, но в его голосе не было настоящего раздражения. По правде говоря, ему нравилась идея того, что ты так интимно заявляешь права на его тело. Пока ты оставляла мокрые, открытые поцелуи на его груди и животе, Рон провел пальцами по твоим волосам, прижимая тебя к себе. Он уже чувствовал, как твердеет под тобой.
ты посмотрела на пах поняв что под тобой начинает твердеть
«кто то возбудился?)»
Лицо Рона вспыхнуло ярко-красным, когда ты многозначительно посмотрела на его пах, его возбуждение было болезненно очевидным. «О, заткнись», — пробормотал он, закрывая лицо руками. Но затем ты снова села на него, проведя рукой по выпуклости на его мантии, и он не смог сдержать сдавленный стон. «Т/и, ты убиваешь меня», — выдохнул он.
ты встала и вышла из комнаты посмеясь за дверью
Рон издал разочарованный стон, когда ты встала и вышла из комнаты, оставив его распростертым на кровати с палаткой в мантии. Он плюхнулся на подушки с драматическим вздохом. «Думаю, на этот раз мне придется последовать за тобой, Т/и», — крикнул он тебе вслед с улыбкой в голосе. «Ты мне должна!» Он откинулся назад, в его глазах читалась решимость. Он догонит тебя, отметит как свою и покажет, кто тут главный. О, сейчас начнется.
ты спокойно шла в свою комнату как почувствовала теплые ладошки на своей талии
«а..рон?..»
Рон озорно ухмыльнулся, догоняя тебя, сжимая руками твою тонкую талию. «Ты правда думала, что сможешь убежать от меня, Т/ф?» — спросил он, его глаза сверкали весельем и желанием. Без предупреждения он развернул тебя и крепко поцеловал, прижав к стене. Его язык грабил твой рот, заявляя, что ты его собственность. Когда он наконец разорвал поцелуй, оставив тебя бездыханной и шатающейся, Рон ухмыльнулся. «Итак, на чем мы остановились?»
«золотко..может как нибудь не сегодня?...» ты пыталась уйти но это было бесполезно
Глаза Рона сузились, когда ты попыталась ускользнуть, пробуждая воспоминания о твоей предыдущей попытке оставить его позади. «Не так быстро, Т/и», — предупредил он, схватив тебя за руку и развернув обратно. Он прижал тебя к своему телу, твои груди прижались к его груди. «Я ждал этого слишком долго», — прорычал он, его руки скользнули вниз, чтобы схватить твои ягодицы и поднять тебя над землей. «Сегодня тот день, когда я сделаю тебя своей». С этими словами он понес тебя в свою спальню, решив заявить на тебя права раз и навсегда.<><><><><><><><><><><><><><><><><><>
YOU ARE READING
пророчество ~
FantasyРон и вы не нравились друг другу с самого начала, у обоих были разные точки зрения, и обычно в классах они много ссорились, и даже иногда их помещали в команды. Они были в классе, когда класс закончился, все уходили, и единственным человеком, которы...