прошел месяц вы сидели в классе с роном и гермионой
«это ужас ребята.. мы до сих пор не знаем ничего..»
ты посмотрела на снейпа который смотрел на меня
«почему он на меня так смотрит..
мне стремно..»
прошептала ты
Рон заметил твою тревогу и нахмурился, глядя на Снейпа, который действительно пристально на тебя смотрел. «Забудь о нем,Т/и. Он просто ревнует, потому что не понимает». Гермиона похлопала тебя по руке в знак поддержки. «Не волнуйся, мы разберемся. Нам просто нужно продолжать искать способ изменить пророчество».
«но как?»
Гермиона наклонилась, нахмурившись в раздумьях. «Мы так внимательно изучали пророчество. Должна быть какая-то зацепка, которую мы упускаем». Она нацарапала какие-то заметки на куске пергамента. «Что, если... что, если мы найдем способ разрушить пророчество? Может, мы сможем отменить любую темную магию, которая использовалась, чтобы проклясть тебя?»
«даже если мы найдем эту магию как ты собираешься её разрушать?»
«Не знаю», — признался Рон, выглядя обеспокоенным. «Но мы не можем сейчас сдаваться. Мы обязаны ради Т/и попробовать». Гермиона кивнула в знак согласия. «Я тут подумала... Мой дядя — ведущий эксперт по темной магии. Может, он поможет нам понять, как ей противостоять».
«почему ты не рассказывала об этом?»
ты облокотилась и полу легла на рона обнимая его руку
«герми обьясняйся!»
Гермиона слегка покраснела от твоего вопроса. «Мы не хотели тебя тревожить,Т/и. Мы только начали исследовать эту возможность. Но раз уж ты спрашиваешь...» Она глубоко вздохнула. «Существует темное заклинание, называемое Проклятием Империо, которое может управлять действиями людей против их воли. Если... если Рону пришлось бы использовать его на тебе...» Она не смогла закончить мысль. Рон обнял тебя крепче, выглядя огорченным. «Но до этого не дойдет. Мы найдем другой способ».
ты подняла голову смотря на рона
«м? ты чего?»
Рон выглядел пристыженным, избегая твоего взгляда. «Я... я не знаю,Т/и. Иногда у меня просто возникают видения, как я причиняю тебе боль, делаю что-то ужасное. Я знаю, что это не совсем я, но это кажется таким реальным». Он прерывисто вздохнул. «Я боюсь, что однажды я действительно потеряю контроль и...» Он не смог заставить себя закончить мысль.
ты посмотрела на гермиону с огорчением
вздохнув ты поцеловала рона в губы, это был не настойчивый поцелуй а лишь пяти секундное удовольствие
«не будет такого.. я знаю это)»
улыбаясь проговорила ты
Рон был ошеломлен твоим внезапным поцелуем, но он ответил на него, облегчение нахлынуло на него, когда ты заверила его, что все будет хорошо. Гермиона мягко улыбнулась, счастливая видеть вас обоих воссоединенными и оптимистичными. Они и не подозревали, что твой поцелуй будет иметь непредвиденные последствия, запустив в действие цепочку событий, которые изменят все.через неделю
«герми! где моя кофта?»
Гермиона оторвалась от книг, пораженная твоим внезапным вопросом. «О,Т/и! Твой свитер... эм... я думаю, он в гостиной Гриффиндора. Зачем, он тебе нужен?»
«а.. кхм.. вообщем!»
ты села возле гермионы
«я к рону сейчас иду!)»
Гермиона взглянула на тебя, когда ты села, заметив, какая ты счастливая "Ладно,Т/и. Увидимся позже", - сказала она с улыбкой, прежде чем вернуться к своим занятиям.
«я пошла)»
ты вышла из комнаты и пошла к рону
«привет привет! о и гарри тут)»
ты обняла гарри
Рон ухмыльнулся, когда вы вошли. «Т/и! Что случилось?» Гарри помахал вам рукой, прежде чем повернуться к Рону. «Есть минутка? Мне нужно поговорить с тобой кое о чем».
«а..да конечно!»
Гарри нервно огляделся вокруг, прежде чем продолжить тихим голосом: «Это из-за Волан-де-Морта. У меня были эти видения... Я думаю, он планирует что-то большое. Что-то, связанное с тобой и Роном». Он положил руку тебе на плечо. «Я знаю, что вам суждено встретиться лицом к лицу, но, может быть, есть способ помешать ему осуществить любой его план?»
«о.. я не знаю что может ему помешать.. может моя смерть?»
Глаза Рона расширились от мысли о том, что он может потерять тебя. «Нет! Этого не может быть!» Выражение лица Гарри было мрачным. «Я не думаю, что это единственный вариант,Т/и. Но что бы мы ни решили сделать, мы должны сделать это как можно скорее». Рон повернулся к тебе, на его лице отразилась решимость. «Мы найдем способ уберечь тебя. Я обещаю».
ты облокотилась на рона
«эх.. какие вы пугливые!»
Рон покраснел от твоего замечания, но сжал твою руку, успокаивая. «Я просто... беспокоюсь о тебе,Т/и. Я не хочу тебя потерять».
ты покраснела
«а..рон..»
Лицо Рона вспыхнуло еще ярче от твоего румянца, и он застенчиво отвел взгляд. «Эй, эм... Гарри? Почему бы тебе не принести нам сливочного пива? Я бы хотел немного поговорить с Т/и наедине».
Гарри кивнул и пошел за сливочным пивом. Рон повернулся к тебе, нервничая, но горя желанием поговорить. «Т/и, я... я хочу тебе кое-что сказать. Что-то, что я хотел сказать уже некоторое время».
YOU ARE READING
пророчество ~
FantasyРон и вы не нравились друг другу с самого начала, у обоих были разные точки зрения, и обычно в классах они много ссорились, и даже иногда их помещали в команды. Они были в классе, когда класс закончился, все уходили, и единственным человеком, которы...