26.

419 13 3
                                    

— Завтра у меня уже свадьба... знаете, никогда не думала, что выйду замуж за человека, которого я не люблю. — сказала я вслух. Дворецкий посмотрел на меня и на его лице появилась легкая улыбка, и он тихо сказал:
дв: Всё будет хорошо, мисс. Вы сильная женщина, и я уверен, что справитесь со всем.— Однако его слова не приносили мне утешения. Я понимала, что ничего хорошего не будет. Это единственное, чего я боялась. После этого дня я точно стану его... Это ужасно.

Пожелав дворецкому спокойной ночи, я поднялась наверх.
Когда я легла в кровать, в голове крутились тысячи мыслей. Внезапно я поняла, что забыла свою сумку в ресторане.
—Дура! Там же телефон и все остальное! Блин...— я вскочила с кровати и начала метаться по комнате, пытаясь понять, что делать дальше. Время уже позднее, и возвращаться в ресторан было бы безумием.
В голове мелькали мысли о том, как я могла быть такой невнимательной.

Вернувшись в кровать, я долго не могла заснуть, сон не шел. Я лежала, глядя в потолок, и думала о завтрашнем дне. В голове крутились слова дворецкого, и слова Хакера, но я не могла избавиться от чувства, что впереди меня ждет что-то ужасное, а может и нет..

•утро•
Я проснулась от громкого шума в комнате. Открыв глаза я увидела перед собой нескольких незнакомых мне людей. Ни один из них не был мне знаком.
—Что здесь происходит?— спросила я, и все обратили на меня внимание. Они начали объяснять, что они — это люди, которые будут подготавливать меня к свадьбе. Я тут же раскрыла глаза полностью. Я быстро направилась умываться, а после этого они принялись за свою работу.
Мужчина по имени Габриэль, ярко одетый и очень профессиональный, делал мне макияж. Он справлялся с этим просто великолепно, сделав мне лёгкий макияж, как я люблю. Мы с ним о чем то общались и в этот момент  кто-то позвонил другой помощнице на фоне. Когда она положила трубку, она сказала, что платье уже внизу, и побежала за ним.
Когда она вернулась, в её руках было платье..моей мечты.
Моё сердце замерло.
—Вау...— только и смогла прошептать я, не веря своим глазам.

Я встала на стул, и трое людей тут же окружили меня, чтобы завязать корсет и подправить белоснежное платье. Их руки двигались быстро и уверенно, каждый знал своё дело. Корсет затягивали так туго, что у меня перехватывало дыхание, но я терпела, понимая, что это необходимо для идеального образа. Один из помощников аккуратно расправлял складки на юбке, пока другой поправлял прическу, а третий занимался тем, чтобы корсет сидел ровно и не перекручивался. Пока я так стояла я смотрела в некуда и мой глаз заметил сумку.. Сумку со вчера, которую я забыла в ресторане.. Улыбнувшись я обратно перевела взгляд на ребят которые пытались сделать из меня куколку)

il mio sole. VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя