pov Винни:
Я сидел на стульчике возле реанимации, чувствуя, как тяжесть вины давит на мои плечи. Глубоко внутри меня разрывала мысль о том, что я натворил. Из-за меня она оказалась в лапах этого урода. Ненавижу себя за это. Я причинил ей столько боли, хотя никогда не хотел этого.
"Боже, что я натворил?" — повторял я в уме, словно мантру.В голове крутилась одна мысль:
«Если я потеряю её, то потеряю и себя.»
Вдруг из реанимации донеслись крики:
:Сердце остановилось, она не дышит!— я вскочил, дыхание замерло в груди. Брайс, стоявший рядом, попытался меня успокоить, но у него ничего не выходило.
Я снова сел на лавочку, сложив руки в молитве. Никогда раньше не молился, но ради неё я был готов на всё.
— Пожалуйста, спаси её. — шептал я, чувствуя, как слёзы наворачиваются на глаза.
— Я сделаю всё, что угодно, только верни её мне.Время тянулось бесконечно долго. Каждый звук из реанимации заставлял моё сердце биться быстрее. Проходящие мимо врачи не обращали на меня внимания, занятые своими делами, но я не мог оторвать взгляд от двери, за которой шла борьба за её жизнь.
Брайс присел рядом, положив руку мне на плечо.
бр: Она сильная, Хакер. Она справится. — сказал он, пытаясь вселить в меня надежду. Но я видел в его глазах тот же страх, что и в своих. Мы оба знали, что всё может закончиться в любой момент.Прошло несколько мучительных минут, которые казались вечностью, прежде чем дверь реанимации открылась, и врач вышел наружу. И я тут же подбежал к нему. Голова врача была опущена вниз, и его лицо выражало усталость и тревогу. Он тяжело вздохнул и сказал:
вр: Мы стабилизировали её состояние, но шанс выжить у неё 40 на 60. Это меньше половины. — эти слова ударили меня, как молния. Я почувствовал, как внутри меня закипает гнев. Не раздумывая, я вытащил пистолет и приставил его к лбу врача, глядя ему прямо в глаза.
- Если она умрет, то ты тоже, - сказал я серьезно, стараясь контролировать дрожь в голосе.
Врач побледнел, его глаза расширились от страха. Он не знал, что сказать, и молча стоял передо мной, не двигаясь.
В этот момент Брайс, выхватил пистолет из моей руки и крепко прижал меня к себе, пытаясь успокоить.
бр: Хакер, все будет хорошо. Она выкарабкается ради тебя.- говорил он, его голос был полон уверенности и надежды.
Я снова закрыл глаза, продолжая молиться.
—Спасибо. — прошептал я, чувствуя, как слёзы наконец-то начинают течь по щекам.
—Спасибо за то, что не забрал её у меня.
В этот момент я осознал, насколько важна для меня её жизнь. Я стоял там, и молился, чтобы её состояние улучшилось. И она сделала это.. il mio sole..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
il mio sole. VINNIE HACKER
Romance- Среди нас. Капо, чувства считаются слабостью, а война повседневностью Но среди всей этой бесконечной битвы я осознал, что моя единственная слабость - это она. Она ненавидит меня, но мое сердце бьётся в такт каждому ее слову. И в этом мире полного...