Мы с Хакером решили устроить спектакль для женщины, которая сидела в соседней комнате. Мы начали стонать, шуметь, расшатывать кровать, создавая иллюзию бурной деятельности. Спустя час я уже изрядно устала и села на кровать, тяжело дыша. Хакер сделал то же самое, и мы оба тихо рассмеялись, понимая, как нелепо все это выглядело со стороны.
Но смех быстро сменился удивлением, когда Хакер вдруг подошел ко мне. Он взял меня и притянул к себе, начиная целовать мою шею. Я замерла, не понимая, что он делает, и попыталась его оттолкнуть... ну как попыталась, слегка. Мне нравилось то, что он делает, поэтому я не слишком то сильно и сопротивлялась.
—Что ты делаешь?- прошептала я, чувствуя, как его губы оставляют горячие следы на моей коже.
вин: Просто расслабься.- ответил он тихо, продолжая свои действия. Спустя пару мгновений он отстранился, и я почувствовала легкое жжение на своей шее. Подойдя к зеркалу, я увидела бордовые засосы. Вспомнив, что говорил Хакер, я решила сделать то же самое.
Я начала оставлять следы на его шее, чувствуя, как его дыхание становится тяжелее.
вин: Ты действительно вошла в роль, il mio sole- усмехнулся он, глядя на меня с искорками в глазах. Мы оба понимали, что это всего лишь игра, но в этот момент все казалось таким реальным..
Я отстранилась и сказала:
— раздражаешь меня. — сказала я, стараясь, чтобы мой голос звучал уверенно и твердо. Я встала с него, чувствуя, как напряжение в комнате стало почти осязаемым.
Как раз в этот момент в дверь постучали. Женщина, не дождавшись ответа, тут же зашла с улыбкой на лице. Она стояла и смотрела на нас, я чувствовала себя неловко. На мне был тонкий топ и боксёры, а на Хакере — только шорты с голым торсом. Я с недовольным лицом протянула ей кровавую простынь. Женщина посмотрела на простынь и, усмехнувшись, сказала:
:Хорошо постарался, Винсент. — она вышла, оставив нас в тишине. Я стояла в шоке, не в силах что либо ответить. За моей спиной я услышала усмешку Хакера. Закатив глаза, я легла на чистую кровать, стараясь забыть всё это как страшный сон.Я легла на свою сторону кровати и отвернулась от Винсента. Мысли о прошедшем дне не давали мне покоя. Свадьба была шикарной, всё прошло идеально, как в сказке. Но... но есть большое "но". Я не люблю его. Или люблю? Я запуталась. Я не могу ему доверять. Он буквально изменил мне в день свадьбы, а перед этим признавался в чувствах.., бесит меня до глубины души.
Тишина в комнате была обманчиво спокойной. Винсент, казалось, не замечал моего внутреннего смятения. Я слышала его ровное дыхание рядом, но это не приносило мне утешения. Мои мысли метались от одной крайности к другой. "Как он мог так поступить со мной?" — думала я, чувствуя, как слёзы начинают накапливаться в уголках моих глаз.
Винсент повернулся ко мне и прошептал:
вин:Ты в порядке Эвелина? — его голос был мягким, но я не могла найти в себе силы ответить. Слёзы начали скатываться по моим щекам, и я быстро вытерла их, чтобы он не заметил.
Я закрыла глаза, надеясь, что сон принесёт мне облегчение. Но даже во сне мои мысли возвращались к сегодняшнему дню. Я видела его с другой женщиной, его улыбку, его прикосновения. Это было невыносимо больно. Я не могла понять, почему мне так больно.. Может потому что, он говорил, что любит меня, но его действия говорили об обратном..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
il mio sole. VINNIE HACKER
Romance- Среди нас. Капо, чувства считаются слабостью, а война повседневностью Но среди всей этой бесконечной битвы я осознал, что моя единственная слабость - это она. Она ненавидит меня, но мое сердце бьётся в такт каждому ее слову. И в этом мире полного...