2.

660 13 0
                                    

проснулась я не из за будильника, а проснулась я из за того что кто то ломился ко мне в дверь. Очень сильно ломился.
подорвавшись с места я сразу же открыла дверь и мне тут же прилетела пощечина. взявшись за щеку, падая на пол.
о: опять где то шлялась со своими подругами!? или у тебя парень появился! шлюха! целый день тебя дома нет, мать переживает, не спит всю ночь. Где тебя носило?? - орет пьяный отец даже не давая мне ничего сказать в противовес.
Дрожа от удара, я подошла к нему и с трудом сдерживая слёзы, протянула ему деньги на ипотеку за дом. Он, пьяный и разгневанный, хрипло произнёс:
о: Вот и всё, что ты можешь сделать, дочь? — меня поразило как он может мне это говорить даже не работая. Он не заработал ни копейку за последние пол года. Я испытывала гнев и обиду, поэтому резко ответила:
—Это последний раз, когда я тебе помогаю. Ты сам довёл нас до этого состояния. — не желая больше оставаться в этой напряжённой обстановке, я вышла из дома и направилась в ближайшее кафе, чтобы успокоиться и принять решение, как действовать дальше. По дороге в кафе я позвонила Амели, и к моему везению она взяла трубку.
звонок:
— Амели привет. ты можешь прямо сейчас встретиться в кафе около моего дома — говорила я тараторя
ам: привет дорогая, конечно. Что то случилось? Ты как будто взволнована — переживая спросила подруга
— Позже все объясню, жду тебя — я сбросила трубку и зашла в кафе

•через минут 10•
наконец то я дождалась Амели, мне казалось что она ехала вечность.. подорвавшись с места я подбежала к подруге и крепко ее обняла.
— боже мне кажется я скоро повешусь. — Амели посмотрела на меня перепуганными глазами. и убрав прядку с лица увидела красное пятно
ам: а ну ка не смей мне это говорить, слышишь! садись и все по порядку мне расскажи.
Сев за стол, я стала все по этапно рассказывать девушке начиная со вчерашнего вечера. Она сидела в шоке. Я видела как она пыталась мне чем то помочь, но увы..
ам: Не смотря ни на что ты большая молодец! я горжусь тобой, правда. ты не сдаёшься и идёшь к целе. Я поговорю с тетей может она сможет тебе заплатить еще на месяц вперёд, и тебе будет легче закрыть ипотеку. — мои глаза ещё раз намокли, мне никогда, никто не говорил что гордиться мной. Даже родители когда я закончила школу на отлично.. хотя делала я это по сути ради одного слова «горжусь».

Мы просидели и проболтали ещё пару часов, Амели мне рассказала как она счастлива вместе с Блэйком и то что она чувствует себя с ним как за каменной стеной.
ам: все шикарно до момента когда он уезжает куда то постоянно поздно ночью, я понимаю что наверное его босс даёт ему какие то задания, но что бы КАЖДУЮ твою мать ночь. или же он просто не хочет оставаться со мной наедине. — девушке взгрустнулось
— ты что! не забивай себе этим голову, все таки он не просто какой то рабочий, он помощник мафии ..— я перешла на шёпот
ам: вот поэтому я и переживаю, он говорил что начальник у него сумасшедший, грозный всегда, и не даёт выходные. Ну а самое страшное это, если ты не исполнишь его приказ ибо сделаешь по своему ты мертвец. Блэйк сказал он не щадит никого и у него холодное сердце которое тяжело растопить, поэтому он холоден ко всем . — я слушала и сотни мурашек было на моем теле, неужели в 21 веке такое возможно. Что за монстры живут среди нас..

спустя еще час мы разошлись с Амели, было уже пол десятого ночи, домой возвращаться не хотелось от слова совсем но надо. План был таков. Я возвращаюсь домой иду сразу же в свою комнату и закрываю ее на ключ, не хочу объясняться за утро, за то где я была и с кем. Надоело, все таки мне 19 лет и я не маленькая что бы контролировать каждый мой шаг.

•дома•
Зайдя в дом, было очень тихо, эта гробовая тишина меня пугала. «План пошёл не по плану» — думала я и пошла в гостиную. Тихая и в тоже время спокойная музыка играла на весь дом, свет везде был выключен кроме гостиной.
Я вошла в гостиную и застыла на месте. На полу лежала моя мать, без движения, а рядом с ней сидел отец с бутылкой алкоголя в руке. Сердце сжалось от ужаса и боли.
- Мама! - закричала я, подбегая к ней и опускаясь на колени. Слёзы хлынули из глаз, и я не могла их остановить. Отец, пьяный и злой, посмотрел на меня с презрением.
о:Это всё ты! Это ты во всём виновата!- закричал он, махнув бутылкой в мою сторону.
- Что ты говоришь? Я ничего не делала!- рыдала я, не веря своим ушам.
- Если бы ты не родилась, она бы была жива! - выпалил он, и эти слова пронзили меня, как нож.
Я обняла тело матери, чувствуя, как мир вокруг рушится. Слёзы текли по моим щекам, а в голове звучали только обвинения отца.

il mio sole. VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя