•2 недели спустя•
Прошло еще две недели, и каждый день ощущается как вечность. Мысль о том, что я скоро умру, преследует меня все чаще. Чейз не приходил уже неделю, но его ребята регулярно появляются, чтобы морить меня голодом. Они дают мне таблетки на пустой желудок, от которых становится только хуже. Мой живот болит невыносимо, а слабость и головокружение усиливаются с каждым днем.
Чейз совершенно не интересуется моим состоянием. Ему важно только мое тело, и он не хочет ничего слышать о моем самочувствии. Я чувствую себя брошенной и беспомощной, как будто меня используют и выбрасывают, когда я больше не нужна.
Сидя на полу, я нашла небольшой камешек и начала выцарапывать на стене дни до своего дня рождения. По моим подсчетам, он будет ровно через полгода. Каждый новый день, выцарапанный на стене, напоминает мне о том, как мало времени у меня осталось. Я цепляюсь за эту мысль, как за последнюю надежду, хотя понимаю, что шансов на спасение почти нет.
Каждая ночь приносит новые страдания: холод, голод и боль. Я практически не сплю, потому что каждый шорох заставляет меня вздрагивать и ожидать худшего. Темнота и одиночество сгущаются вокруг меня, и я чувствую, как медленно угасаю..
К слову, я уже перестала надеяться на то, что Эдди что-то передала Брайсу. В глубине души я знала, что она мне не поверила. В её глазах я выглядела сумасшедшей, и, честно говоря, на её месте я бы тоже так подумала. Но это не облегчало моё положение.
Каждый день я наблюдала за дверью, надеясь увидеть Эдди с каким-то знаком, что она всё-таки поняла и передала моё сообщение. Но дни проходили, и ничего не менялось. Время тянулось бесконечно, и я чувствовала, как надежда медленно ускользает из моих рук.•время сейчас•
Впервые за полтора месяца в дверь этой комнаты зашло сразу несколько человек. Я почувствовала, как сердце учащенно забилось, предчувствуя неладное. Один из вошедших был Чейз. Его взгляд был холодным и решительным, и я не понимала, что он задумал, пока он не подошел ко мне и не начал отцеплять металлические цепи, к которым я была прикована.
ч:Шевелись, — коротко бросил он, не глядя мне в глаза.
— Что происходит? — спросила я, пытаясь понять, что меня ждет, но Чейз не ответил. Вместо этого остальные мужчины, вошедшие вместе с ним, подтолкнули меня к выходу. Я пошла за ними, хромая и чувствуя, как страх сковывает все мое тело. Каждый шаг давался с трудом, но я знала, что сопротивление бесполезно. Перед самым выходом я вдруг почувствовала резкий импульс тока, который раздался по всему моему телу. Это был электрошокер, и я поняла, что меня отключили.
Сквозь мглу сознания я слышала приглушенные голоса и шаги, но не могла понять, что происходит. Последнее, что я увидела перед тем, как полностью потерять сознание, был холодный и безразличный взгляд Чейза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
il mio sole. VINNIE HACKER
Romance- Среди нас. Капо, чувства считаются слабостью, а война повседневностью Но среди всей этой бесконечной битвы я осознал, что моя единственная слабость - это она. Она ненавидит меня, но мое сердце бьётся в такт каждому ее слову. И в этом мире полного...