31 января 2023 год. 13:20 - 6-7 урок английского языка.
Одно из воспоминаний 15 летней Юлии Гаврилины:
— Мой друг, с которым я сидела на английском, заболел. Как всегда, на зло придётся сидеть одной...
В моей подгруппы нет подруг, так как они учатся в другой. Я смирилась, что сижу одна и была готова терпеть это в течении двух уроках...
— Юля!—воскликнул слегка грубоватый голос парня.
Это Даня...о боже, что ему нужно? Я обернулась и заметила, как он стоит над своей партой и упираясь в неё правой рукой, а левой зажимая рюкзак смотрит на меня очень растерянно, но продолжил.
— Можно мне с тобой сесть? Если ты конечно не возражаешь...
Парень говорил слегка невнятно)))
Он повторил эту просьбу снова.— Ладно, садись. Влада всё равно сегодня нет.
Глаза юноши засверкали и он тут же сел ко мне. Клянусь, не успела даже отреагировать на такою машинальную реакцию 😂
— Спасибо.—ответил Милохин и тут же принялся доставать учебные принадлежности.
В коридоре у дверного проема стояла подруга, которая была в шоке. Я приказала ей уйти и сказала, что объясню всё позже.
В течении всего урока, Даня попутно баловался и старался привлечь моё внимание. Видимо, ему было скучно.То за волосы подёргает, то по плечу погладит, то ручку у меня заберёт. По приколу так вообще стал записки писать. Бога ради, два урока английского прошли успешно.
Единственное, что мне привлекло в Дане, так эта его беззаботная улыбка , когда он в очередной раз трогал меня за волосы. Под конец урока, Даниил сказал:
— Я тебе сегодня напишу, ладно?
Интересно, что ему нужно? В чувствах признаться хочет? Да нет, это полный бред! Возможно хочет дружить. А может уже вечером забудет про то, что сказал мне сейчас.
Я не могла тогда осознать, что моё беззаботное время закончится в миг, когда я разрешила шатену сесть со мной...
10 августа 2025 год. В настоящее время:
Мне уже 18 лет. Моё детство уже прошло. Придётся покидать своих родителей. Пока они загружали вещи в такси, я всё также вспоминала своего бывшего парня - Даню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда | D&J
Разное‼️В процессе‼️- Дружба между девочкой и мальчиком не бывает! В это убедились сами бывшие одноклассники и по совместительству уже бывшая пара Юлия Гаврилина и Даниил Милохин, которые заканчивают школу и разъезжаются. Девушка перебирается в Казань, гд...