Прошла неделя после того, как Аня переехала в Казань. Юля и Аня проверили эту неделю вместе, лишь иногда встречаясь с Валей и Ваней. Девушки на удивление смогли адаптироваться в городе, а Юля почти не вспоминала Даню.
Пришло время выходить на работу. Юля и Аня, как обещали, устроились официантками в кафе. Милохин и Бабич тем временем следили за маршруткой девочек, так как Даня знал, какого числа должна выйти на работу Юля и вдобавок, следил за ней, когда она сбежала с вечеринки.
На удивление, первый рабочий день проходил весьма хорошо. Первые полчаса было всё хорошо, пока Гаврилине не удосужился позвонить Артур.
— Чёрт, что ему нужно?— пробормотала Гаврилина и решила отойти.
— Кто звонит?—спросила Аня, протирая столик.
— Мама звонит, я сейчас подойду.— Юля отошла и ответила на звонок.
~~~
Даня и Артур
Парни тем временем остановили машину на парковке и стали наблюдать за девушками через окно, если Даня просто листал в телефоне ленту в инсте, то у Артура словно черви в заднице взбесились.
— Данька, ну давай пойдём к ним!!!
— И чё это будет по твоему? Они тогда подумают, что мы сталкерим их, за нами и так уже ментовка полчаса наблюдает. — фыркнул Милохин, поглядывая в окно, где стоял гаишник.
— Вот ты конечно дебила кусок, главное дату и место работы девушек узнал, а когда обеденный перерыв у них - нет!— взбесился Бабич.
— Что ты мне мозги копонсируешь, просто возьми и позвони Юле!
— Раньше не додумался?! А чё я ей скажу?!
Блондин немного задумался, но потом у него появилась идея:
~~~
Юля и Аня
— Артур, ты что-то хотел?—спросила Юля и закрылась а кладовой.
— Я тут, мимо кафешки проезжал...увидел в окне тебя с Аней...могу я к вам зайти?
— Ты один приехал?
— Нет, Даня со мной. Можешь выйти и поговорить с ним?—попросил кудрявый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда | D&J
Разное‼️В процессе‼️- Дружба между девочкой и мальчиком не бывает! В это убедились сами бывшие одноклассники и по совместительству уже бывшая пара Юлия Гаврилина и Даниил Милохин, которые заканчивают школу и разъезжаются. Девушка перебирается в Казань, гд...