Девушка вместе с Валей шли в торговый центр, чтобы прикупить первой новых вещичек для первой. Юле не в первой видеть, что её подруга в прямом смысле "транжир денег." Сколько бы Гаврилина не умоляла и не плакала, Валя никогда не знает слова "Нет!"
- Значит так, я сейчас быстренько схожу в кафе, возьму нам кофе. А ты пока осмотрись и выбирай что тебе понравится, встретимся здесь.- Валя отбежала несколько метров, но потом обернулась и спросила: - Тебе какое кстати брать?
- На свой вкус, самое главное быстрее возвращайся!
- Ладно.-кивнула шатенка и скрылась в толпе.
Блондинка на самом деле ничего не хотела брать, поэтому она решила просто пройтись в этом просторном мягко сказано помещении. Юля обошла за десять минут около четырёх отделов магазина и всматриваясь в каждый край вещей.
Через пару минут, ей вдруг приспичило сходить в туалет. Направляясь в самый край отдела, она увидела табличку дверей с надписью "Туалет. Справа женский - мужской слева." И как только, зеленоглазая коснулась до ручки двери, другая ручка со стороны мужского туалета резко дёрнулась и кого она увидела, поверг её в шок...
Перед ней стоял Даня..
- Твою мать...-прошептала девушка и машинально реагируя, быстро отвернулась от парня и убежала.
~~~
За пять минут, до этой встречи, Милохин вместе с Крюковым и Бабичем направлялся в торговый центр и с такими же обстоятельствами, как и Юля решил пополнить себе в шкафу новый гардероб.
- Так-с...-зашипел Киря.- Мне нужно отлить...
- Чё, прям щас что-ли?-фыркнул Артур.
- А когда ещё?!-грубо ответил парень, держась за штаны.- Ждать, пока мочевик треснет? Потом ты будешь меня лечить? Сказал же щас, значит щас!!!
Зайдя в туалет, Даня воспользовался случаем и достал сигарету. Парень курит где-то с четырнадцати лет, если конечно не раньше. До запрета вэйпа и других прочих, он курил только их. На обычные сигареты брался редко. Как только запретили электронки, он моментально подсел на сигареты, после которых его уже не вытянуть.
За два дня скуривает пачку и потом бежит за добавкой. После сигары, он дёрнул ручку двери и столкнулся один на один с бывшей...Юлей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда | D&J
Aléatoire‼️В процессе‼️- Дружба между девочкой и мальчиком не бывает! В это убедились сами бывшие одноклассники и по совместительству уже бывшая пара Юлия Гаврилина и Даниил Милохин, которые заканчивают школу и разъезжаются. Девушка перебирается в Казань, гд...