11. Приезд Нюты в Казань.

20 2 1
                                    

- Вот ты где, Юля! Я везде тебя искала!- сказала Валя, подходя к парочке вместе со своим парнем. - Ооо, Владос, привет! Как жизнь?

- Привет Валюшенция, да вот с Юлей встретился буквально пару минут назад. - белобрысый подошёл к Карнауховой и обнял её.- А ты как?

- Ой, тоже супер, уже на третий курс перехожу.

- Ааа, ты же в строительном колледже учишься, точняк.

- Ага.- Валя посмотрела на Юлю и ухмыльнулась.- Владик, не хочешь Юльку домой проводить😏?

- Ахахах, ты далеко живёшь? Может чай попьём, когда придём к тебе?

- Да не надо меня провожать, я на велике. И чай не получится попить, мне нужно рано вставать, Аньку встречать.

- Ладно, я тоже пойду, а то Ренат наверное с работы пришел, ждёт меня. Юлька, спишемся ещё.- подмигнул Маркеров и ушёл.

- Юлька, мне кажется, что Влад не отводил взгляд от тебя. С такой ухмылкой на тебя смотрел.- улыбнулся Моисеев.

- Ваня прав. - сказала Валя и присела рядом с Юлей. - Думаю Влад подходящий для тебя вариант. Влюбись в него снова.

- Ты совсем уже?-покрутив палец у виска спросила Юля.- Не собираюсь я в него влюбляться.

- Ёпти мать, Гаврилина! Ты всё о Даньке думаешь? Тебе не кажется, что он тебя держит?

- В каком смысле?

- Ну согласились, ты после того как в Даню втюрилась, ты больше никого в свою жизнь не подпускала. В дайвинчике парней искать перестала. У тебя был ухажёр, Мишка его звали, так? У тебя же есть его номер, что ты с ним не свяжешься?-с ноткой грусти спрашивает Валя.

- Мне кажется, что он меня использовал. Он удалил свой аккаунт в мессенджер, что если у него есть другая.- невнятно отвечает Гаврилина. - Он тем более в другой стране живёт.

- Ну попробуй начать общаться с Владом, вспомни, что тебе в нём нравилось? Из-за чего ты влюбилась в него?- спросил Ваня и присел на бордюр. - Валя рассказывала, что ты шесть лет за ним бегала.

- Я в том-то и дело, что не помню из-за чего он мне понравился. Не собираюсь я за ним бегать.

- А вдруг он начнёт бегать за тобой?

- Ваня, ты хочешь сказать, что если этот тип отшивал меня шесть лет, то спустя пару лет вдруг всё поменяется? Это так не работает. И вообще, идите домой, купидоны.- Юля взяла велик и садясь на него сказала: - И только попробуйте свести меня с Маркеровым, обижусь на вас обоих!

Давай навсегда | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя