Юлия
Следующие два дня, я провела в своей квартире и не выходила куда-то с Валей, чтобы хоть как-то ознакомиться с местным населением и исследовать город. Конечно, так долго продолжаться не могло и я решила покинуть свою берлогу.
Все эти два дня, я просто смотрела телевизор, лежала на диване и плакалась в подушку. Я до сих пор вспоминаю Даниила. Сколько себя помню, даже по Владу так не убивалась, как по нему. Я тоскую по тёплым временам. Хоть меня и Даню разделяли такие перемены, как ссора:
Первый раз, мы поругались накануне четырнадцатого февраля. Я слишком провоцировала Даню сказать мне что его чувства просто шутка. Так и случилось, конечно через пару дней, он написал что я должна была радоваться, но разговаривать нам особо не о чём было. Однако, через два месяца мы снова стали общаться.
Всё было снова как раньше, каждое утро начиналось "Привет. Что делаешь?" Он самый первый, кто мне писал с утра, он был настолько шустрым, что казалось ему можно было вручить награду за супер скорость, первее всех писать мне в мессенджер. Общение ничем не отличалось, лишь тем когда Даня изнурительно пытался ко мне подкатить и ревновать к каждому парню.
Но... сейчас, спустя почти три с половиной года, уже того тепла не было...И я понимала, что этот человек начал ко мне остывать. По крайней мере, так заметила я. Моя подруга и по совместительству сестра Аня сказала мне:
— Да он тебя просто использует, как меня в свою очередь Артур. Если с этим кучерявым всё ясно и он изменяет, то думаешь твой Данечка не такой? Вот почему он тебе не пишет и пропадает? Да потому что к нему друзья приходят или ему надоедает общаться с тобой. А потом через неделю он снова как ни в чём не бывало пишет. Настоящему парню, никогда не надоест общение с любимой девушкой.
В отличии от меня, Аня никогда не была в отношениях, но симпатии или влюбленность к парням она испытывала. Она питала чувства к моему бывшему однокласснику, но чтобы хоть как-то добиться его расположения, она особо не старалась. Разве что пробовала один способ, о котором я вам никогда не расскажу.
И после этого, Аня больше не влюблялась. К Владу я относилась как к однокласснику. До третьего класса мы никак не контактировали и избегали друг друга, конечно со временем мне что-то ударило в голову и я влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда | D&J
Разное‼️В процессе‼️- Дружба между девочкой и мальчиком не бывает! В это убедились сами бывшие одноклассники и по совместительству уже бывшая пара Юлия Гаврилина и Даниил Милохин, которые заканчивают школу и разъезжаются. Девушка перебирается в Казань, гд...