2. Знакомство с героями.

32 9 0
                                    

‼️ Фанфик основан на реальных событиях, связанные с воспоминаниями главной героини. Корректировка будущего и действия настоящего времени, в котором будут происходить события - является задумкой автора‼️

~~~

В главных ролях:

Юлия Гаврилина - 18 лет. Родилась 10 июня 2007 года. Всю жизнь прожила в Сибири. Росла под строгой опекой родителей. Начиная с первого класса, у Юли возникли небольшие трудности по учёбе, в конечном итоге она окончила школу пару тройками.

После школы переезжает в Казань оставляя позади родителей, комендантский час и бывших любовных интересов. Поступила на учителя русского языка и литературы, но мечтает о театре. Вредные привычки: Любит выпить, но сильно алкоголем не увлекается.

Родственники: Михаил Гаврилин - отец. Лариса Гаврилина - Мальцева - мама. Два старших брата - Семён и Константин. Анна Покровская (троюродная сестра)

Друзья: Валентина Карнаухова - лучшая подруга. Владислав Маркеров - бывший любовный интерес (друг в настоящее время). Даниил Милохин (бывший парень) друг в нынешнее время.

~~~

Даниил Милохин - 18 лет. Родился 26 апреля 2007 года. В отличии от Юли, он всегда живёт свободной жизнью и ограничений никаких нет. Успеваемостью в школе он похвастаться не мог и окончил школу с тройками, всегда ходил в школу для развлечений и тусовки с друзьями.

После окончания школы переезжает в Казань, где снимает квартиру, продолжая видеться с друзьями ещё со школы и любит смотреть футбол. Место обучение - неизвестно. Вредные привычки: Курит и любит выпить.

Родственники: Любовь Бережная - мать. Вячеслав Милохин - отец. (Неизвестно, возможно скончался)
Альберт Державин - отчим. Варвара Милохина - старшая сестра. Никита Милохин - старший брат.

Друзья: Кирилл Крылов - (лучший друг) Егор Кораблин, Артур Бабич. Алиса Щербакова (лучшая подруга)
Юлия Гаврилина (бывшая девушка) подруга в нынешнее время.

~~~

Валентина Карнаухова - 17 лет. Родилась 15 января 2008 года. Жила с мамой, отец в разводе и живёт в другом городе. Одноклассница и лучшая подруга Юли. Стремительно поддерживала её выбор и интерес к Владу. Девушка ушла после 9 класса и сейчас учиться в строительном колледже, переходит на третий курс. Учиться хорошо. Из вредных привычек любит выпить, но тоже старается не увлекаться.

Давай навсегда | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя