10. Встреча со старым другом.

20 3 2
                                    

Юля убежала домой в слезах даже не догадываясь, что оставила Валю одну на вечеринке, всё что она думала, это о несправедливости по отношению Милохина к ней. Также она не знала, что Даня всё это время за ней следил.

Вскоре девушка была дома, её квартира находилась на первом этаже и это не составило труда парня найти её квартиру через окно. Блондинка легла на кровать и продолжала плакаться в подушку. А Даня не знал, что может сделать чтобы утешить подругу.

С одной стороны, он как никак прав — с другой, он высказал это при своих друзей. Милохин сидел под окном и размышлял, как помириться с Юлей, но спустя десять минут он услышал сопение. Блондин оглянулся и убедившись, что никого рядом нет, он перелез через окно и стал осматривать квартиру.

Выглядела она просторно, вещей было мало, судя что квартира на половину пустая. Возможно вещи ещё не привезли. Милохин присел на кровать и увидел, как головка Юли смотрит на потолок, руки слегка приподняты к вискам, сама она крепко спала.

— Удивительно...она милая, когда спит. Хоть я уже и не раз видел, как она засыпала когда мы учились в школе. — парень слегка коснулся её щеки.

Но Юля даже не вздрогнула и продолжала спать.

— Серьёзно? Ты хочешь, чтобы я продолжил?— ухмыльнулся голубоглазый и слегка прилёг рядом.

Осмотрев нижние губы девушки, он понял что хочет сделать начатое. Как только, он потянулся чтобы поцеловать её, с того ни всего зазвонил телефон.

— Ай, блять!—зашипел Даня и кубарем упал на пол и закатился под диван.

Гаврилина тут же подскочила и взяла телефон. Звонила Аня.

— Да Нюта, что такое?—спросила полусонная девушка и протёрла свои зелёные глазки.

— Моська, ты чего мне не звонила после того, как ты уехала? Ты ведь помнишь, что не одна будешь жить в съёмной квартире.

— Вещи разгружала, плюс ещё с Валей гулять ходили.

— Ой, да не отмазывайся, знаю что уже задолбала тебя.— усмехнулась Покровская. — А что с голосом? Ты плакала?

— Нет, я задремала...—заторможенно отвечает девушка.

— Спать? В 21:40 вечера? Ты раньше четырёх не ложишься! Помни, я когда приеду, от меня ты ничего не скроешь.

Давай навсегда | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя